ќстатьс€ в живых: Ђ„то наша смерть? »граї

¬рем€ публикации: 2 Ќо€бр€ 2006
јвтор: јгент  упер

Ќе стоит возлагать больших надежд на проходной молодежный ужастик. Ќе стоит возлагать надежд на фильм, весь сюжет которого построен на имитации компьютерной игры. » уж тем более не надо строить иллюзий относительно картины, в которой эти две вещи сочетаютс€ вместе. ¬от совсем свежий пример -Ђќстатьс€ в живыхї (Stay Alive) - молодежный ужастик, рассказывающий о компьютерной игре-убийце, и это уже само по себе звучит, как приговор. 

 омпани€ игрозависимых подростков заполучает в свои руки бета-версию новой компьютерной игрушки под названием Ђќстатьс€ в живыхї. ¬ооружившись джойстиками, юным геймерам предстоит сражатьс€ с Ђ ровавой графинейї - средневековой злодейкой, убивающей тех несчастных, которым довелось оказатьс€ в ее мрачном замке. ќднако виртуальна€ безделушка оказалось не такой простой, как они думали. —амое страшное, что смерти, происход€щие в компьютерном мире, проецируютс€ на жизнь реальную. » если герой, которым ¬ы управл€ете, погибает от рук жестокой графини, то вскоре смерть настигнет и ¬ас самих. » никаких Ђдополнительных жизнейї и перезагрузок.

ѕохоже, затасканный донельз€ сюжет о поочередном истреблении компании молодых людей остаетс€ бессильным при любом возможном новаторстве со стороны сценариста. ѕыта€сь освежить схему Ђмолодежь против Еї, авторы поставили после слова Ђпротивї компьютерную игру и этим сами загнали себ€ в тупик. ѕотому что кино вышло на редкость глупым, а сюжет по уровню примитива и бредовости достоин одного из высших мест в топ-листе самых идиотских ужастиков последнего времени. Ќе будем погружатьс€ в дебри и исследовать вопрос о том, как и зачем же игра убивает бедных геймеров (здравым смыслом здесь и не пахнет). Ќо на вопрос, почему подростки продолжают Ђрезатьс€ї в роковой квест даже после того, как узнают, чем это чревато, вн€тно ответить сценаристы так и не смогли. ѕусть это остаетс€ на их совести, а мы отбрасываем все претензии к содержанию (за неимением такового) и смотрим на уровень исполнени€.

ј с визуальной точки зрени€ все не так уж и плохо. ¬заимопроникновение мира реального и виртуального решено не без выдумки. ѕодчас зритель даже может запутатьс€, где же  в данный момент находитс€ герой фильма Ц в насто€щей жизни или игровом пространстве. ћрачна€ готическа€ атмосфера компьютерной игры добавл€ет ленте немного шарма и самобытности, чем слегка сглаживает все сюжетные неровности и мало впечатл€ющую игру молодых актеров.

Ќо на этом положительные моменты заканчиваютс€, вернемс€ к минусам. ѕерсонажи Ђќстатьс€ в живыхї прописаны поверхностно и шаблонно.  онечно, это можно списать на особенности жанра Ц герои в молодежных хоррорах выполн€ют простую и незамысловатую роль Ђм€саї. —начала погибает самый нервный, потом - кака€-нибудь мила€ простушка, в итоге выживает мрачный скептик . »ли наоборот. ќт перестановки мест слагаемых сумма, как известно, не измен€етс€. ќднако если следовать законам жанра, то сразу напрашиваетс€ вопрос Ц а получилс€ ли в итоге фильм ужасов? ќтвет Ц однозначно нет. Ќикаким ужасом здесь и не пахнет, Ђ ровава€ графин€ї оказалась кровавой только на словах. Ќасто€щему хоррору необходимо нечто большее, чем неожиданные громкие звуки и истеричные женские вопли. «рител€ нужно заставить поверить в реальность происход€щего на экране, как бы говор€ ему: Ђ“акое может случитьс€ и с вамиї. Ќо о какой реалистичности можно говорить в фильме, где смерть предстает в виде горстки пикселей? Game over.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 уртка
“русы стринг CROISETTE
—портивный костюм
 ольцо
“уника
¬ысокие ботинки
—липоны Vita Ricca
Ўлепки GUERO
Ѕазовые джинсы SLIM
Ѕј«ќ¬јя ‘”“ЅќЋ ј ƒЋя ћ”∆„»Ќ
Ѕюстгальтер
Ѕрюки 7/8
Ѕосоножки Andrea Conti
«ауженные джинсы KANZLER
”тепленна€ куртка
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“уфли tamaris
ѕуловер

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.