«Когда звонит незнакомец»: абонент не отвечает и временно не доступен…

Время публикации: 2 Ноября 2006
Автор: Агент Купер

Похоже, Голливуд серьезно взялся за переработку макулатуры. Римейки, римейки и еще раз римейки. Больше всего достается триллерам и ужастикам. Видимо, авторы думают, что, пересняв некогда популярный фильм за бОльшие деньги, они смогут сделать его еще эффектнее и страшнее (в хорошем смысле этого слова). Но как говорит герой одной известной российской ленты богатому американцу: «Не в деньгах сила, брат». Картина «Когда звонит незнакомец» (When a Stranger Calls) является ярким тому подтверждением. Римейк приличного триллера, снятого 25 лет тому назад, оказался на порядок слабее оригинала. Так в чем же сила?

Джил Джонсон занимается тем, чем занимаются типичные американские студентки, которых не берут в футбольные чирлидерши – работает сиделкой. Очередная ночь в огромном доме со спящими детьми не предвещает ничего серьезного: дом заперт на все засовы, сигнализация работает исправно, во дворе возится прислуга. Но когда на улице темнеет, начинается самое «интересное». Загадочный незнакомец донимает Джил пугающими звонками. Сначала он тихо сопит в трубку, а затем предлагает ей подняться в детскую – проверить, все ли в порядке с детьми. До смерти напуганная студентка звонит в полицию, где ей сообщают, что странные звонки поступают из того же самого дома.

«Когда звонит незнакомец» - это один большой киноштамп, растянутый на полтора часа экранного времени. В конце концов, что можно было ожидать от Саймона Уэста (Simon West), режиссера, периодически попадающего в списки худших режиссеров всех времен и народов, сомнительного автора, главным достижением которого является блокбастерная безделушка «Лара Крофт: расхитительница гробниц» (Lara Croft: Tomb Raider), где, кроме соблазнительной фигурки Анжелины Джоли (Angelina Jolie), ничего интересного нет. В новом фильме Уэста нет и Анжелины Джоли, а потому вряд ли что-то сможет заинтересовать здесь даже самого непритязательного зрителя. Впрочем, это скорее вина не режиссера, а продюсера, зачем-то решившего достать с запылившихся полок сюжет, который еще совсем недавно был обстебан всевозможными «Криками» (Scream) и «Очень страшным кино» (Scary Movie). Шутка, повторенная дважды, уже не вызывает смеха, равно как предсказуемый сюжет о страшных телефонных маньяках провоцирует у зрителя лишь дикую зевоту.

«Страх, ужас, паника» - наверное, эти слова упоминались во время работы над сценарием, но во время переноса на большой экран они потеряли всякую силу. Нам только остается довольствоваться унылой картиной того, как на удивление невыразительная девушка бродит по темному особняку, периодически перезваниваясь со своими друзьями-подружками, полицией и «якобы злобным маньяком». В какой-то момент у зрителя даже может появиться желание самому убить эту горе-няньку, но, к сожалению, возможности современного кинематографа еще не достигли нужной высоты. Да и продюсеры понимают – меньше стандартных полутора часов картину сокращать нельзя, иначе посетители кинотеатров будут требовать обратно деньги, потраченные на билеты – многие из них не успеют дожевать свой поп-корн, а остальные недостаточно хорошо выспятся во время сеанса.

Таким образом, картина «Когда звонит незнакомец» наглядно демонстрирует нам основную ошибку, совершаемую большинством создателей римейков. В погоне за новомодной тенденцией «старых песен на новый лад» они берут в разработку все, что ни попадя, забывая о том, что тема может потерять свою актуальность. Ну кого сейчас могут напугать телефонные звонки? Вот страшные SMS-ки с угрозой убийства – это уже что-то новое. Но создатели римейка не додумались и до такой глупости.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.