«Кинг-Конг»: мечты сбываются

Время публикации: 1 Ноября 2006
Автор: Агент Купер

Все-таки кино – очень инфантильный вид искусства. Согласитесь, не каждый взрослый человек будет носиться по съемочной площадке, заставляя других взрослых людей изображать из себя инопланетян, волшебников, а то и, на худой конец, огромных обезьян. И добрая часть режиссеров в определенном смысле – дети, реализующие свои самые заметные мечты. Взрослые дети, рассказывающие другим о своем внутреннем мире и своих самых сокровенных фантазиях. В этом случае самым большим ребенком из всех голливудских режиссеров можно считать новозеландца Питера Джексона.

Однажды, когда Джексону было 9 лет, он увидел по новозеландскому телевидению картину 1933 года «Кинг-Конг». Фильм режиссера Мэриана Купера произвел на маленького Джексона столь сильное впечатление, что он решил в будущем тоже стать режиссером. Кино про огромную влюбленную обезьяну, сражающуюся с динозаврами и самолетами ради маленькой красивой женщины, стало для Джексона образцом некого идеального развлекательного фильма. Именно поэтому, когда в его руки попала любительская камера, Питер сделал героями своей первой детской киноработы пластилиновых динозавров, точно таких же, каких видел в том самом фильме. 

Мальчик вырос и воплотил свое желание в жизнь – стал режиссером. Сначала снимал андеграундные комедийные трэш-хорроры, которые впоследствии стали классикой жанра («Дурной вкус», «Живая мертвечина»), затем перешел в мэйнстрим. И однажды он с удивлением обнаружил, что новое подрастающее поколение абсолютно не знает, кто такой Кинг-Конг и что в нем хорошего. Это очень оскорбило Питера Джексона. Еще бы, картина, повлиявшая на его жизнь, ставшая для него режиссерским вдохновением, незаслуженно забыта детьми нового века. Эти мальчишки и девчонки не смотрят черно-белое кино и все фильмы, появившиеся до года их рождения, считают скучным старьем. Возмущенный Джексон решил исправить досадное недоразумение и взял на себя великую миссию возрождения легенды о Кинг-Конге.

К сожалению, миссия оказалась достаточно сложной. Владельцы студий отнеслись к идее Питера Джексона без инициативы. Их реакция вполне объяснима – что нового можно было открыть в старой, как мир, истории любви красавицы и чудовища? Но Джексон был несгибаем, через тернии к звездам он шел к реализации своей идеи фикс. Получив венецианского льва за криминальную драму «Небесные охотники», а затем, сорвав банк за ставшую культовой экранизацию «Властелина колец», Джексон получил зеленый свет на съемки римейка фильма Купера. Детская мечта наконец-то сбылась. Такова история создания нового «Кинг-Конга», по романтичности и драматизму не уступающая истории, рассказанной в самом фильме.

Что же из всего этого получилось?

А получилось как раз то, что и должно было получиться в результате всей этой истории. Все мечтающие дети – максималисты, и поэтому «Кинг-Конг» мечтающего ребенка Питера Джексона оказался максималистским фильмом. Здесь есть все, причем в избытке. Если динозавры, то очень большие и злые, если дикари, то очень дикие и страшные, если действие, то очень много драйва, если чувства, то очень сильные, ну и так далее. Соответственно, и эмоции новый «Конг» вызывает яркие. Первую треть фильма вы до глубины души проникаетесь романтикой морских приключений, вторую треть дрожите от страха во время сцены битвы огромной гориллы с динозаврами, а в конце чуть не плачете при виде атакующих Кинг-Конга истребителей.

 Фильм по настоящему хорош. Даже зная о том, что за спиной «Джексона» масштабная трилогия «Властелин колец», вы все равно поразитесь масштабностью трехчасового «Конга», ни одна минута которого не кажется лишней. Кстати, единственный недостаток фильма как раз в том, что его слишком много. Можно было бы упростить сценарий, выкинуть истории второстепенных героев и сбавить темп на экшн-сценах. Но… черт побери, ведь так не хочется это делать, не правда ли?

 Интересные факты:

 - Чтобы спецэффекты были как можно лучше, Питер Джексон вложил в бюджет фильма 20 миллионов долларов из собственного кармана.

- Хотя ученые считают, что тираннозавры были двухпалыми, в фильме у них три пальца. Это дань уважения фильму 1933 года, где они выглядели именно так.

- Последнюю фразу про то, что красота погубила чудовище, должна была произнести актриса Фэй Рэй. Именно она исполняла главную женскую роль в оригинальном фильме.

- Автор сценария к игре DOOM 3 Мэтью Костелло написал новеллу под названием «Кинг Конг: Остров Черепов». Книга позиционируется как история-приквел к фильму.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.