Ђ инг- онгї: мечты сбываютс€

¬рем€ публикации: 1 Ќо€бр€ 2006
јвтор: јгент  упер

¬се-таки кино Ц очень инфантильный вид искусства. —огласитесь, не каждый взрослый человек будет носитьс€ по съемочной площадке, заставл€€ других взрослых людей изображать из себ€ инопланет€н, волшебников, а то и, на худой конец, огромных обезь€н. » добра€ часть режиссеров в определенном смысле Ц дети, реализующие свои самые заметные мечты. ¬зрослые дети, рассказывающие другим о своем внутреннем мире и своих самых сокровенных фантази€х. ¬ этом случае самым большим ребенком из всех голливудских режиссеров можно считать новозеландца ѕитера ƒжексона.

ќднажды, когда ƒжексону было 9 лет, он увидел по новозеландскому телевидению картину 1933 года Ђ инг- онгї. ‘ильм режиссера ћэриана  упера произвел на маленького ƒжексона столь сильное впечатление, что он решил в будущем тоже стать режиссером.  ино про огромную влюбленную обезь€ну, сражающуюс€ с динозаврами и самолетами ради маленькой красивой женщины, стало дл€ ƒжексона образцом некого идеального развлекательного фильма. »менно поэтому, когда в его руки попала любительска€ камера, ѕитер сделал геро€ми своей первой детской киноработы пластилиновых динозавров, точно таких же, каких видел в том самом фильме. 

ћальчик вырос и воплотил свое желание в жизнь Ц стал режиссером. —начала снимал андеграундные комедийные трэш-хорроры, которые впоследствии стали классикой жанра (Ђƒурной вкусї, Ђ∆ива€ мертвечинаї), затем перешел в мэйнстрим. » однажды он с удивлением обнаружил, что новое подрастающее поколение абсолютно не знает, кто такой  инг- онг и что в нем хорошего. Ёто очень оскорбило ѕитера ƒжексона. ≈ще бы, картина, повли€вша€ на его жизнь, ставша€ дл€ него режиссерским вдохновением, незаслуженно забыта детьми нового века. Ёти мальчишки и девчонки не смотр€т черно-белое кино и все фильмы, по€вившиес€ до года их рождени€, считают скучным старьем. ¬озмущенный ƒжексон решил исправить досадное недоразумение и вз€л на себ€ великую миссию возрождени€ легенды о  инг- онге.

  сожалению, мисси€ оказалась достаточно сложной. ¬ладельцы студий отнеслись к идее ѕитера ƒжексона без инициативы. »х реакци€ вполне объ€снима Ц что нового можно было открыть в старой, как мир, истории любви красавицы и чудовища? Ќо ƒжексон был несгибаем, через тернии к звездам он шел к реализации своей идеи фикс. ѕолучив венецианского льва за криминальную драму ЂЌебесные охотникиї, а затем, сорвав банк за ставшую культовой экранизацию Ђ¬ластелина колецї, ƒжексон получил зеленый свет на съемки римейка фильма  упера. ƒетска€ мечта наконец-то сбылась. “акова истори€ создани€ нового Ђ инг- онгаї, по романтичности и драматизму не уступающа€ истории, рассказанной в самом фильме.

„то же из всего этого получилось?

ј получилось как раз то, что и должно было получитьс€ в результате всей этой истории. ¬се мечтающие дети Ц максималисты, и поэтому Ђ инг- онгї мечтающего ребенка ѕитера ƒжексона оказалс€ максималистским фильмом. «десь есть все, причем в избытке. ≈сли динозавры, то очень большие и злые, если дикари, то очень дикие и страшные, если действие, то очень много драйва, если чувства, то очень сильные, ну и так далее. —оответственно, и эмоции новый Ђ онгї вызывает €ркие. ѕервую треть фильма вы до глубины души проникаетесь романтикой морских приключений, вторую треть дрожите от страха во врем€ сцены битвы огромной гориллы с динозаврами, а в конце чуть не плачете при виде атакующих  инг- онга истребителей.

 ‘ильм по насто€щему хорош. ƒаже зна€ о том, что за спиной Ђƒжексонаї масштабна€ трилоги€ Ђ¬ластелин колецї, вы все равно поразитесь масштабностью трехчасового Ђ онгаї, ни одна минута которого не кажетс€ лишней.  стати, единственный недостаток фильма как раз в том, что его слишком много. ћожно было бы упростить сценарий, выкинуть истории второстепенных героев и сбавить темп на экшн-сценах. ЌоЕ черт побери, ведь так не хочетс€ это делать, не правда ли?

 »нтересные факты:

 - „тобы спецэффекты были как можно лучше, ѕитер ƒжексон вложил в бюджет фильма 20 миллионов долларов из собственного кармана.

- ’от€ ученые считают, что тираннозавры были двухпалыми, в фильме у них три пальца. Ёто дань уважени€ фильму 1933 года, где они выгл€дели именно так.

- ѕоследнюю фразу про то, что красота погубила чудовище, должна была произнести актриса ‘эй –эй. »менно она исполн€ла главную женскую роль в оригинальном фильме.

- јвтор сценари€ к игре DOOM 3 ћэтью  остелло написал новеллу под названием Ђ инг  онг: ќстров „ереповї.  нига позиционируетс€ как истори€-приквел к фильму.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
ѕлатье ¬еста
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
¬етровка LAFEI-NIER
ƒжемпер
—никерсы Roobins
”длинЄнный жилет

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.