ак стать культовым режиссером? (семь золотых правил)

¬рем€ публикации: 1 Ќо€бр€ 2006
јвтор: јгент  упер

 аждый хороший солдат мечтает стать генералом, кажда€ птица мечтает долететь до середины ƒнепра, а каждый кинорежиссер мечтает сн€ть культовый фильм.  то-то скажет, что это не просто, но € предлагаю вашему вниманию несколько советов, как сделать ваш фильм культовым. ƒумаю, выполнив хот€ бы несколько из них, вы добьетесь того, что все будут называть вас модным режиссером, хот€ бы ненадолго, (и хот€ бы в шутку)…

 »так, как же стать культовым режиссером:

 

 1. „ерно-бела€ пленка.

—нимать черно-белые фильмы очень модно. ќсобенно сейчас, когда большинство картин радуют зрител€ буйством красок. Ётим вы покажете, что вы не такой как все. якобы вам не нужна дешева€ попул€рность (хоть черно-бела€ пленка и ниже в цене) и вы снимаете кино дл€ избранных. Ѕерите пример с  евина —мита и ƒжима ƒжармуша. ƒумаете, они стали бы культовыми, если б снимали банальное цветное кино?  онечно, нет! Ёто называетс€ «режиссерским стилем» или просто «фишкой».  стати ваша «фишка» станет еще более крутой, если весь фильм будет черно-белым, а на 54-ой минуте действи€ (в крайнем случае, на 58-ой) на заднем плане пробежит зеленый крокодил. » тогда вы вмиг станете культовым! ќсобенно, если крокодил будет не зеленым, а фиолетовым.

2. Ќазвание, не относ€щеес€ к действию.

≈ще одна «культова€ фишка» – это название, не имеющее ни малейшего отношени€ к сюжету фильма. ¬спомните картину √аса ¬ан —ента «—лон». ¬едь там это чудо с хоботом и ушами не по€вл€етс€ ни в одном из кадров, о нем даже речи не идет! ј в результате все думают, что режиссер внес в фильм какой-то сакральный смысл, и годами ломают над ним голову. Ќа разгадывать киноребусы – удел зрителей, а вы назовите фильм о любви тракториста и до€рки «Ёффект экзистенции» и можете не беспокоитьс€ - слава культового режиссера вам обеспечена. ј еще многие модные фильмы нос€т математические названи€ – например, « уб» или «ћатрица». “ак что, пока в прокат не вышли фильмы « осинус» и « отангенс», вы должны сделать это первым!

3. Ќеожиданна€ концовка.

 ультовые режиссеры ƒэвид ‘инчер или ћ. Ќайт Ўь€малан знают, что делают. ќни всегда снимают фильмы с такими непредсказуемыми концовками, что зрители в зале на последних кадрах буквально дав€тс€ попкорном. Ќапример, в фильме «*****» в самом финале оказываетс€, что главный герой на самом деле мертвец, а в таком культовом фильме как «***** ****» зритель обнаруживает, что основна€ часть ленты – это сон главной героини. ј чем вы хуже? ѕр€мо сейчас садитесь и пишите сценарии с неожиданными концовками. » не важно, что они абсолютно не стыкуютс€ с остальным сюжетом. ѕусть в конце вашего фильма окажетс€, что вс€ картина – это предсмертна€ фантази€ альпиниста, сорвавшегос€ со скалы и лет€щего в пропасть, или перед конечными титрами главный герой поймет, что на самом деле весь мир вокруг него ненасто€щий, а сам он – персонаж компьютерной игры, лучше всего – тетриса.

4. Ќестандартна€ трактовка классических произведений.

»здевательство над классикой всегда воспринималось искушенными зрител€ми на ура. ¬спомните хот€ бы трэш-комедию «“ромео и ƒжульетта» или постмодернистскую экранизацию ƒостоевского «ƒаун-хаус». “ак что стр€хивайте пыль с книжных полок и смело снимайте фантастический блокбастер с элементами хоррора «≈вгений ќнегин», наркотическую  фантазию с порнографическими мотивами «јнна  аренина» или киберпанковский триллер «ћойдодыр»! ¬ы получите непонимание со стороны вашего преподавател€ литературы и овации всех киногурманов мира.

5. Ѕрутальные герои.

¬спомните «√ород грехов» –оберта –одригеса или «Ѕешенные псы»  вентина “арантино. √ерои этих фильмов очень брутальны. ” них брутальные взгл€ды, брутальные движени€ и даже брутальные мысли. “ак что, если ваш герой утром проснулс€ и ест €ичницу, он должен делать это с максимальной брутальностью. Ќа нем должна быть брутальна€ футболка, брутальные тапочки,  в руках – брутальна€ вилка, а на столе – брутальна€ сковородка. ѕеред тем, как сесть за стол, он должен брутально умытьс€ и не менее брутально выдавить зубную пасту, чтобы крайне брутально почистить зубы. » тогда зритель скажет: « акой ошеломл€юще брутальный фильм!», а вы станете культовым режиссером. 

6. Ќестандартна€ истори€ создани€.

Ќестандартный сюжет, нестандартные герои и нестандартные съемки – это хорошо, но будет еще лучше, если у вашего фильма даже истори€ создани€ будет нестандартной. Ќапример, всех потр€с факт того, что  вентин “арантино сн€л один из эпизодов того же «√орода грехов» за один доллар, а создатели «¬едьмы из Ѕлэр» активно распростран€ли миф о том, что их лента основана на видеокассете, принадлежащей люд€м, пропавшим в лесу, о котором идет речь в фильме. ¬ы тоже включайте фантазию и распростран€йте слухи, будто сценарий фильма автор написал, наход€сь под гипнозом, или пробормотал его во сне, а за ним записывала его жена. ƒобавьте к этому, что все члены съемочной бригады исповедуют культ ¬уду, продюсер во врем€ съемок заставл€л всех ходить голышом, а исполнитель главной роли – на самом деле не человек, а замаскированный хом€к-андроид на дистанционном управлении.

7. ”мереть, чтобы жить вечно.

ћногие великие люди становились великими только после своей смерти. ѕисал кто-то рассказы, рисовал картины, за гроши продава€ их другим, а  стоило ему умереть и все начинали восхищатьс€: «ј ведь какой талантище был!  акие книги писал!  акие картины рисовал!» ≈го произведени€ тут же поднимались в цене и становились культовыми. —колько разговоров, к примеру, ходило перед выходом ленты «Ўироко закрытые глаза» - ее режиссер —тэнли  убрик умер, так и не домонтировав отсн€тый материал, картину заканчивали его друзь€, и в результате фильм был окружен по-насто€щему мистическим ореолом. “ак что вы тоже подумайте над этим. ѕопробуйте умереть за день до премьеры. » все скажут: «Ёто был знак! ≈го душа теперь живет в его фильмах». » уж в этом случае вы точно станете культовым режиссером. »скусство требует жертв - а вы что хотели?


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Ѕалетки Shoiberg
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
—або Dali
AMPTHILL TERRA PUT
Trousers Cristina Gavioli
Ѕосоножки Dali
Ѕомбер Twisty
ѕомады MAX FACTOR
’айтопы Harmont&Blaine
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
 еды Dino Ricci Trend
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль ƒиана
20 »юн€ 2012
smile:D посме€лась
ѕрофиль –ита
5 »юн€ 2012
ј мне понравилось! Ёто ведь не серьезна€ рекомендаци€, зачем же так буквально все воспринимать? smile;)

”важаемый автор, позвольте поправить ¬ас: фильм называетс€ "— широко закрытыми глазами", а картины не рисуют, а пишут!
ќлег
9 ‘еврал€ 2012
Ќа самом деле просто бред. ¬ы думаете неожиданный конец не св€зывающа€ с сюжетом это круто и оставл€ет положительные эмоции? Ёто глупо. “ак же как и делать бессмысленное название, обманыва€ зрител€, это к хорошему не приведет.
√ость
30 ƒекабр€ 2011
1. Ц толковый совет, но чЄрно-бела€ плЄнка с крокодилов это слишком. ¬спомните, например кинофильм  вентина “арантино Ђ”бить Ѕиллаї: главна€ героин€ часто загл€дывает в своЄ прошлое, весь фильм делитс€ на главы, кое-где он становитс€ чЄрно-белым, а в одном фрагменте вообще мультик-анимэ.
2. Ц можно попробовать. √лавное что бы вы сами смогли найти св€зь между кинолентой и названием, а то люди подумают что вы, м€гко говор€, не в себе
3. Ц всЄ хорошо, но в меру. «рители люб€т сюрпризы, но не перебарщиваете.
4. Ц заманчивый вариант, но надо действовать аккуратно, чтобы не обидеть классиков. » вообще, зачем снимать чужое переделанное, когда можно создать новое своЄ?
5. Ц тоже хорошее наставление, если использовать его правильно. ¬ конце фильма вы должно быть показано как главный герой снимает с себ€ непробиваемые доспехи брутальности, чтобы зритель увидел, что творитьс€ у геро€ в душе (относитс€ скорее к положительным геро€м). ≈сли весь фильм проходит бездушна€, безразлична€ скала, то это просто не интересно.
6. Ц можно создать такой фильм, в котором интереснее будут съЄмки чем сам фильм и не придЄтс€ распускать наглые и бестактные сплетни.
7. Ц возможен и такой ход событий, но это чрезвычайно непри€тный случай. Ћучше всего в фильме показать героическую смерть как, например в картине Ђ√ладиаторї –идли —котта.
Ёто мо€ точка зрени€, так что вы можете не согласитьс€, ваше право.
Ksn
2 ќкт€бр€ 2011
автор-красавчик!! написал все правильно плюс с юмором smile:)

тут же никто не думал, что будут пр€м таки учить как снимать. “алант на то и талант, что этому не учат! ј парочку секретов, изложенных в данной статье стоит учесть.
√леб
25 јвгуста 2011
јвтор -  расавец! ќчень оригинально и смешно, при этом все правда!))

 то говорит бред - видать чувства юмора нет, или вы в серьез наде€лись прочитать в интернетах как сн€ть культовое кино??)))
JT
19 јвгуста 2011
 реативный человек брызжет во все стороны
или нет
ведь все написаное из жизни только гипертрафировано до безобрази€ и после безобрази€
кое что прит€нуто за уши пункт 7
легкий стеб
молодец автор рассмешил
сме€лс€ долго
јда
17 јвгуста 2011
 акой нахрен крокодил!?(да ещЄ и фиолетовый!).Ќе чЄ полезного...... smile:evil:
—абина
20 »юл€ 2011
а мне действительно понравилось.¬се пункты кроме 7 даже очень весомые!
Armeiron
14 »юл€ 2011
smile:D приколист
хахаха
8 »юл€ 2011
какой идиот это написал?!
√ость
21 ћа€ 2011
боже,какой бред!
“ать€на
6 јпрел€ 2011
√лавное не слушать, когда говор€т, что пробитьс€ невозможно, и стучать во все двери. ” мен€ живой пример р€дом - знакомые сн€ли шоу о себе, вроде риалити - о жизни, отношени€х. http://www.facebook.com/truthVideos - вот страничка пока что на фейсьбуке, но 11 апрел€ их уже покажут по MTV. ѕотому что реб€та руки не опускали, продвигали свой проект.
ольга
23 ћарта 2011
ахах!шик
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.