Ђ«емл€ мертвыхї: пирожок с мертвечиной от ƒжорджа –омеро

¬рем€ публикации: 1 Ќо€бр€ 2006

Ђ«емл€ мертвыхї (ЂLand Of The Deadї) режиссера ƒжорджа –омеро Ц фильм, много сказавший о себе еще до выхода в прокат. ≈ще бы, возрождение жанра зомби-хоррора от самого создател€ жанра.  ультовый жанр.  ультова€ тема.  ультовый режиссер. —может ли –омеро тр€хнуть стариной и сказать свое слово в новом веке кинематографа? 

ћегаполис, окруженный стеной из колючей проволоки, через которую пропущено сверхвысокое напр€жение. “олпы мертв€ков, желающих проникнуть в этот город, чтобы полакомитьс€ свежим м€сом. » команда Ђчистильщиковї, которые за не очень большие деньги делают всю гр€зную работу - защищают √ород и живущих в нем состо€тельных людей от нашестви€ зомби. ¬виду своего низкого социального статуса эти Ђчистльщикиї вид€т своими главными врагами не мертвецов (которых они воспринимают как мусор, который нужно ежедневно убирать), а тех, кто живет в √ороде, в высоких элитных многоэтажках, закрыва€ глаза на ужасы жизни Ђгде-то там внизуї. ¬от такой социальный подтекст - серьезна€ за€вка на то, чтобы возвести хоррор в ранг Ђвысокихї жанров.

Ќа самом же деле социальна€ проблематика Ц это совсем не тот ингредиент, в котором  нуждаютс€ зомби-фильмы. “аким, честно говор€, не очень революционным взгл€дом на ужасы можно Ђподгрузитьї любой более или менее удачный хоррор Ц будь то кино про вампиров, кровожадных пришельцев, мутантов или оборотней, на худой конец. Ѕолее того, этот нехитрый подтекст есть в каждом втором анимэ Ц мультики дл€ взрослых как никак. ¬озьмем дл€ примера полнометражный анимэ-фильм ЂBlood Ц The Last Vampireї, где рассказываетс€ о девочке, истребл€ющей демонов и вампиров, а на конечных титрах показываютс€ документальные кадры геноцида и террористических актов. 

Ќо это всЄ не то. √лавное, что ждет большинство зрителей от фильмов про зомби Ц кадры раздираемой плоти и неподдельный ужас тех, кто стал очередной жертвой озверевших жмуров. ћ€со, м€со и еще раз м€со. —амые лучшие моменты в подобном кино Ц это кадры того, как люди запираютс€ от толпы мертвецов на все засовы, а те прорываютс€ сквозь стены, разбива€ окна и срыва€ двери с петель. ¬от это и есть самый насто€щий кошмар.

¬ Ђ«емле метрвецовї, за€вленной как начало новой трилогии, –омеро пожадничал и не положил в свой зомби-хоррор-пирожок достаточно м€са.  онечно, здесь есть кровь, ужасные крики, разрывание на куски и пожирание невинных людей, ноЕ этого очень мало.  ак говоритс€ в одном известном мультике: Ђћаловато будет!ї.

— другой стороны, это можно рассматривать и как большой плюс. –омеро показывает не тот момент, когда мертвецы начали свое нашествие и стали главным кошмаром дл€ человечества. ќн показывает врем€, когда зомби стали чем-то обыденным Ц люди прин€ли их, как нечто само собой разумеющеес€. Ќу есть они, эти мертв€ки, и Ѕог с ними. Ќикуда от них не детьс€, все равно всех не истребишь. ѕоэтому человечество в фильме ƒжорджа –омеро уже не ставит своей главной целью уничтожить всех мертвецов, а начинает использовать их в повседневной жизни Ц люди делают ставки в Ђмертвецких схваткахї, фотографируютс€ с ними, как с какими-то обезь€нками и т.д.  стати, это оп€ть же подчеркивает социальную направленность фильма. ћертвецы здесь Ц это не ужасающа€ напасть, как в большинстве хорроров. ¬ фильме –омеро они приравниваютс€ к отбросам общества.

≈сли же сравнивать ЂLand Of The Deadї с другими последними новинками жанра, то этот фильм получилс€ не таким красивым и поэтичным как Ђ28 дней спут€ї, но и не столь брутальным и динамичным, как прошлогодний римейк Ђ–ассвета мертвецовї. ќбе картины, кажда€ по-своему, в чем-то выигрывают у фильма ƒжорджа –омеро.

ќчень хотелось бы назвать большим плюсом Ђ«емли мертвецовї участие в нем актрисы и режиссера јзии јрдженто. Ќо, увы, дочери великого режиссера досталась роль девушки-котора€-ходит-р€дом-с-главным-героем. ћожет быть, в будущем, если за этим фильмом действительно последует продолжение, ее героин€ раскроет себ€ в полную силу, но на сегодн€ ее участие чисто номинально.

ѕодвод€ итог, можно сказать одно Ц это хорошее кино, но хорошее не в том смысле, что нужно об€зательно идти в магазин и приобретать его дл€ домашней коллекции, а дл€ того, чтобы вспомнить о тех первых фильмах –омеро, где была только кровь, мертвецы и никакого подтекста. ћ€со, м€со и еще раз м€со. » это было здорово.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.