ЂЅойцовский клубї: наруша€ запреты

¬рем€ публикации: 31 ќкт€бр€ 2006
јвтор: јгент  упер

Ђѕервое правило бойцовского клуба Ц никогда не говорить о бойцовском клубе. ¬торое правило бойцовского клуба Ц никогда не говорить о бойцовском клубеї „ак ѕаланик (Chuck Palahniuk) и ƒэвид ‘инчер (David Fincher) нарушили оба правила. ѕисатель создал стильный и захватывающий роман, кинорежиссер не менее стильно и захватывающе его экранизировал. ќба автора знали, на что идут Ц они создавали отповедь поколению массового потреблени€. » они должны были играть на поле соперника Ц критиковали массовую культуру, создава€ продукт массовой культуры, в последствии трансформировавшийс€ в объект массового культа. » это было неизбежно.

ƒжек считает себ€ успешным человеком. ќн еще молод. » он многого добилс€. ќн работает в престижной страховой фирме. ќн живет в пентхаусе, обставленном по последней моде. ” него даже есть столик в стиле инь-€нь. “олько одна проблема тревожит его. Ѕессонница. ѕерепробовав кучу способов, он находит метод борьбы со своим недугом. ќн начинает ходить в сообщества людей с проблемами. јнонимные алкоголики. Ћюди, страдающие неизлечимыми болезн€ми. ќбреченные на смерть. ќн слушает о чужих проблемах и обретает спокойствие. Ќо это длитс€ недолго. ¬ его жизни практически одновременно по€вл€ютс€ два новых человека. –окова€ красотка ћарла и свободолюбивый анархист “айлер. ¬ тот же момент времени кто-то взрывает квартиру ƒжека. » жизнь его резко мен€етс€Е

¬ышедшему на экраны в самом конце 90-х фильму ЂЅойцовский клубї (ЂFight Clubї) было уготовано стать манифестом последнего поколени€ двадцатого века.  артина, сн€та€ бывшим клипмейкером в эстетике MTV, вобрала в себ€ огромный пласт современной философии и контркультурную поэтику молодежного протеста. Ёто протест против мира больших корпораций, где люди работают на систему, а система зомбирует их бесчисленной рекламой и ненужной информацией.

¬ какой-то момент белые воротнички начинают задумыватьс€: а в чем собственно состоит главна€ ценность их жизни, где истина, дл€ чего они живут? ќни покидают свои офисы, и в попытке заново обрести смысл жизни избавл€ютс€ от всех признаков цивилизации в своем быту и своей голове. ј потом  хот€т освободить других. Ќо в итоге велика€ иде€ порождает глобальный террор, где на пути к свободе взрываютс€ дома, а люди в подпольных клубах избивают друг друга до полусмерти.

≈сли говорить о художественной стороне ЂЅойцовского клубаї - то фильм безупречен. ќригинальные операторские решени€, нарочито гр€зна€ картинка, актуальный и депрессивный саундтрек, потр€сающий сценарий и великолепные актерские работы. Ёдвард Ќортон (Edward Norton), неоднократный номинант Ђќскараї, продолжает потр€сать своим умением вживатьс€ в персонажей, которых играет. Ѕрэд ѕитт (Brad Pitt) успешно избавл€етс€ от своего амплуа Ђпри€тных мальчиковї и рисует по-насто€щему живой хулиганский образ. », конечно, ’елена Ѕонем- артер (Helena Bonham-Carter), сыгравша€ в фильме ‘инчера свою, наверное, лучшую роль в актерской карьере.

‘ильм потр€сает огромным количеством забавных деталей, маленьких, но интересных Ђфишекї, которые в итоге рисуют мрачную, почти апокалипсическую картину мира. ≈го хочетс€ цитировать, его хочетс€ пересматривать много раз. Ќо не €вл€етс€ ли картина с достаточно большим бюджетом, сн€та€ на престижной голливудской студии с известными звездами, таким же продуктом системы, как и все то, что она сама критикует? » в этом заключаетс€ главный парадокс ЂЅойцовского клубаї.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕазова€ футболка
∆енские трусы Artu
“уфли PROVOCANTE
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
Coat John & Yoko
Ѕосоножки MELROSE
¬одолазка TWO&TWO
ѕлатье-стрейч
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.