Ђјдї: от калейдоскопа к кругам ада

¬рем€ публикации: 31 ќкт€бр€ 2006
јвтор: јгент  упер

ѕольский киноклассик  шиштоф  есьлевский (Krzysztof Kieslowski) и его посто€нный соавтор  шиштоф ѕесевич (Krzysztof Piesiewicz), в свое врем€ создавшие знаменитую трилогию Ђ“ри цвета: —иний, Ѕелый,  расныйї (Three Colours: Blue, White, Red), в середине дев€ностых разрабатывали идею новой концептуальной трилогии. ѕо замыслу авторов, она должна была называтьс€ Ђ–ай, јд и „истилищеї, а снимать ее должен был какой-нибудь молодой и перспективный режиссер. ¬ 1996 году  есьлевский умер, но хорошие идеи живут дольше своих создателей. ¬ начале нового тыс€челети€ Ђмолодой и перспективныйї “ом “ыквер (Tom Tykwer) экранизировал первую часть трилогии под названием Ђ–айї (Heaven). Ёкранизировал достойно, лишний раз подтвердив свое мастерство. Ќастал черед Ђјдаї. ¬ этот раз режиссерское кресло доверили ƒанису “ановичу (Danis Tanovic), получившему Ђќскараї за военную трагикомедию ЂЌичь€ земл€ї (Nikogarsnja zemlja).

“ри сестрицы - —офи, —елин и јнна - с юных лет не общаютс€ друг с другом. ∆ивут в разных мирах, будто они и не сестры вовсе. Ќо судьбы их на удивление схожи Ц у всех трех проблемы с мужчинами. »х любовь умирает в тусклых и обыденных декораци€х реальной действительности. јнна забеременела от университетского преподавател€, который теперь избегает ее. —елин повсюду преследует таинственный незнакомец, а самой старшей, —офи измен€ет муж. ≈динственна€ возможность вырватьс€ из этого замкнутого круга Ц вернутьс€ в прошлое, к той страшной сцене, свидетел€ми которой стали три сестры в раннем детстве. » кое-кто решил помочь девушкам восстановить родственные св€зиЕ

—равнивать между собой картины Ђ–айї и Ђјдї - дело непростое. Ёто два разных фильма двух разных авторов - у каждого свой стиль, свой взгл€д на кинематограф. » если Ђ–айї “ыквера вышел более открытым дл€ массового зрител€, то Ђјдї “ановича - образец типичного европейского арт-хауса, кино не дл€ всех. ћногие вещи до самого конца останутс€ недосказанными Ц в противовес простоте Ђрайскогої сюжета. ќднако это вовсе не означает, что Ђјдї выходит за рамки концепции  есьлевского. √лавное действующее лицо и одновременно основной мотив поступков героев Ц любовь. Ќо если в первой части трилогии любовь Ц это волшебство, способное возвысить человека до небес, то во втором фильме любовь Ц жестокое чувство, заставл€ющее души сгорать в адском пламени.

— упорством профессионального экзорциста режиссер ƒанис “анович ищет про€влени€ зла в реальном мире. ќн видит круги ада в причудливом калейдоскопе, лестничных пролетах и даже камера иногда делает необычные круговые панорамы, подчеркива€ Ђадскуюї концепцию.  артинка в фильме нарочито тускла€, лишенна€ €рких красок и оттенков. » если Ђ–айї заражал зрител€ оптимизмом и верой в свои силы, то просмотр Ђјдаї может вогнать в депрессию. ¬се в рамках концепции. ѕреисподн€€ Ц это место где люди, потер€ли св€зи друг с другом. » если мы не будем хранить свои чувства, то вр€д ли кто-то сможет вытащить нас из этого водоворота.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕостельное белье “айна снов
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
 россовки Patrol
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
¬ечернее платье Ashley Brooke
“русики-бикини
Ѕрюки
“уника
 ольцо
Ѕотинки Jack Wolfskin
 ардиган
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.