–азгадыва€  од да ¬инчи

¬рем€ публикации: 22 ћа€ 2006
јвтор: јртЄм Ўилов

¬ыход фильма Ђ од да ¬инчиї в прокат наделал много шума. —тало модным обсуждать, насколько автор был близок к библейской истине.  ритики, представители церкви и простые обыватели захвачены всеобщим ЂЅрауновским движениемї.

ƒэн Ѕраун - великий мистификатор. ќн написал книгу, которую по праву можно назвать эпистол€рным винегретом. ћистика, детектив, мелодрама и боевик на фоне великих шедевров Ћеонардо и вечных постулатов Ѕиблии. –он ’овард, прочувствовав, что такой сюжет будет крайне востребован, тут же обратилс€ к продюсерам и выбил из них деньги на экранизацию.

ѕодбор актеров крайне странен: профессор символики √арварда Ц бессменный ‘орест √амп “ом ’энкс, потомок ’риста Ц сумасшедша€ јмели ќдри “оту. ќдно это уже настораживает. —ам сюжет фильма в точности повтор€ет книгу, что не удивительно. Ћ€пов много, и все устали это обсуждать.

Ќа самом деле феномен такого ажиотажа вполне объ€сним. Ѕраун написал довольно посредственный детектив, а представители церкви тут же устроили шумную PR-акцию, чем, собственно, и подогрели любопытство публики.

„то самое странное, ничего и никогда не комментирующий ¬атикан вдруг ни с того ни с сего за€вил, что предаст анафеме автора истории с да ¬инчи. —транно это потому, что в литературе и кино каждый год по€вл€етс€ масса творений на клерикальную тему, но такого протеста они не вызывают. ѕочему? ћожно предположить, что при прочтении книги понтификат обратил внимание не на еретические мысли, а на идеи реформировани€ самой церкви.

„тобы нагреть руки на дешевой попул€рности, многие общественные организации и всевозможные союзы тут же подали в суд на Ѕрауна и создателей фильма. Ќапример, организаци€, объедин€юща€ альбиносов, обвинила Ѕрауна в том, что он изобразил одного из главных отрицательных героев (по книге альбинос-фанатик —айлос) беспощадным киллером. »дейные руководители организации альбиносов увидели в этом дискредитацию образа людей с отсутствием пигмента кожи. »скусствоведы вс€чески открещиваютс€ от  сотрудничества с ƒэном и называют его Ђбанальным любителемї, но никак не человеком, который разбираетс€ в искусстве.

”ченые-символисты также не поддерживают идею, что —в€той √рааль Ц это не чаша, как прин€то считать, а символ женского начала. Ќадо отметить, что только одна категори€ людей в полном восторге от бестселлера Ѕрауна. ‘еминистки. ќни, наконец, получили Ђсвою Ѕиблиюї, где женщине отводитс€ главное место в истории мироздани€.

ј что в итоге? ¬ итоге много шума из ничего. ’от€, конечно, самому Ѕрауну при€тно, он получил всемирную славу и солидный счет в банке. Ќо его литературный изыск вр€д ли займет достойное место в сонме Ђвеликих пророчеств человечестваї. » уж тем более экранизаци€ Ђ ода да ¬инчиї никогда не получит достойного упоминани€ в истории кинематографа, как, например, Ђ—трасти ’ристовыї или Ђѕоследнее искушение ’ристаї, которые также подвергались нападкам со стороны общественности.

Ќо дл€ того, чтобы сформировать собственное мнение, необходимо прочитать книгу, сходить в кино, и тогда ¬ы со знанием дела сможете выдержать любой диспут на тему Ђправ Ѕраун или не прав?ї

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
ѕлатье Mango Kids
—андалии Ella
 уртка-косуха из кожи
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
ёбка
Ћегинсы BOYSEN'S
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
–емень Patrizia Pepe
Ћоферы Valley
 оротка€ футболка
ћужска€ ветровка
’алат
 россовки ANTA
ћини-юбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.