«Питер FM»: похождение красной куртки

Время публикации: 4 Мая 2006
Автор: Артём Шилов

Кинотеатры забиты зрителями. На экранах Питер FM. Москва переживает романтические приключения красной куртки от дизайнера Ольги Роминой в камерных интерьерах Санкт-Петербурга. Главная героиня, безусловно, не предмет гардероба яркой расцветки, а девушка, которая работает на радио. У Екатерины Федуловой, которая, собственно, и играет главную героиню, случаются крайне мелодраматичные отношения с молодым человеком, которого она никогда не видела.

Кроме куртки в фильме много предметов, которые связывают главных героев. Главной идеей сюжета является то, что влюблённые так ни разу и не посмотрели друг другу в глаза. Это история о глубоком, чувственном и забавном виртуально-телефонном романе.

Тем не менее сюжет фильма строится вокруг красной куртки главной героини  -  девушка говорит молодому человеку, что он узнает ее по красной куртке, но их  встречи по разным обстоятельствам постоянно  срываются.  Куртка с ее необычным и сразу узнаваемым стилем от Rоmina является визитной карточкой дизайнера, и стилисты фильма не обошли ее вниманием.

«Мне было интересно участвовать в  проекте, где главными героями могли бы быть мои друзья, основной ценностью для которых является внутренняя свобода, - отметила дизайнер Ольга Ромина.   - После просмотра фильма остается на удивление легкое и чистое настроение, что не всегда характерно для  российского кино последнего периода». 

Опыт подобного рода у Ольги не первый. Созданные Роминой наряды можно наблюдать в рекламе Билайна и во многих видеоклипах известных исполнителей. Участие  вещей дизайнера в фильме Питер FM  стало новым шагом  в развитии брэнда Romina и значительным показателем роста престижа российской моды.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.