ино недели: Ђѕределы контрол€ї

¬рем€ публикации: 28 ќкт€бр€ 2009
јвтор: —ергей —тепанов
ѕределы контрол€ / The Limits of Control
★★☆☆☆
–ежиссер: ƒжим ƒжармуш (Jim Jarmusch)
¬ рол€х: »саак ƒе Ѕанколе (Isaach De Bankole), Ѕилл ћюррей (Bill Murray), “ильда —уинтон (Tilda Swinton), √аэль √арси€ Ѕерналь (Gael Garcia Bernal), ƒжон ’ерт (John Hurt), ’иам јббасс (Hiam Abbass)

‘актурный негр (ƒе Ѕанколе) Ц предположительно наемный убийца Ц путешествует по »спании, спит с открытыми глазами, раз в неделю мен€ет костюмы, раз в три дн€ встречает св€зных (—уинтон, Ѕерналь и прочие), исправно отвечает УнетФ на вопрос У¬ы же не говорите по-испански?Ф (хот€ на самом деле Ц это же ƒе Ѕанколе Ц все и всех понимает), мен€етс€ со св€зными спичечными коробками, вынимает оттуда бумажки, прочитывает их, глотает и запивает эспрессо (эспрессо должно быть две порции, в двух отдельных чашках). ѕотом по€вл€етс€ Ѕилл ћюррей, потом главный герой переодеваетс€ в костюм сборной  амеруна по футболу Ц вот и сказке конец.

ќбъ€снение всему, что происходит (точнее сказать, не происходит) в этом странном фильме, имеетс€ в одной из финальных сцен и звучит приблизительно в духе дискуссий по поводу У„ерного квадратаФ ћалевича: если вместо фильма вам показывают белую тр€пку, это вовсе не значит, что не найдутс€ желающие смотреть на нее два часа подр€д. “о, что Уѕределы контрол€Ф Ц не столько кино, сколько жест, метафора, мнение отдельно вз€того режиссера по отдельно вз€тому вопросу, само по себе не так уж страшно. ƒжармуша оправдывает то, что он ƒжармуш. Ќо в этом же, как ни крути, и главна€ проблема этого его фильма.

ѕроблема в том, что от режиссера УћертвецаФ, Уѕса-призракаФ и УЅолее странно, чем в раюФ ждешь несколько большего, чем унылой, невн€тной, то и дело скатывающейс€ в самопародию абстракции. ≈сть, конечно, свой шик в том, чтобы зан€ть артистов уровн€ —уинтон или там ’ерта минутными мелодекламаци€ми многозначительной муры. ≈сть соблазн предположить, что показательное упрощение €зыка и вопиющее усреднение собственного стил€ Ц это така€ оценка своего же статуса в определенных кругах. ≈сть, наконец, основани€ отметить оператора  ристофера ƒойла (зан€того у ¬онга  ар ¬а€) и хороший саундтрек (песчаную американу и хмурый гитарный эмбиент; пуще всех расстарались €понцы Boris).

Ќо, в конечном счете, хочетс€ называть вещи своими именами. ¬ысидеть Уѕределы контрол€Ф до финальных титров можно только из принципа и/или будучи большим поклонником ƒжармуша. ¬ сравнении с любым из предыдущих его фильмов этот Ц все равно что УЅесславные ублюдкиФ р€дом с УЅешеными псамиФ и У риминальным чтивомФ.  артинка красива€, но бессмысленна€, музыка хороша€, но самодостаточна€, и даже камео Ѕилла ћюрре€ в кои-то веки не спасает положение. ≈сли это метафора, то, м€гко говор€, не сама€ из€щна€. ј если жест в адрес не оправдавшей надежд художника целевой аудитории, то она в ответ лишь пожмет плечами.  


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русики-стринги FIORI
јксессуар дл€ техники
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
куртка Trespass
ёбка
—андалии Pura Lopez
ƒжеггинсы о Otto
Ѕюстгальтер Ѕалконет HONEY LINGERIE
—апоги Andrea Conti
ѕальто
ћини-юбка
Ѕрелок Inesse M
“уфли
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Miclech
15 Ќо€бр€ 2009
—ергею —тепанову - посетите лучше кладбище.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.