ино недели: Ђѕределы контрол€ї

¬рем€ публикации: 28 ќкт€бр€ 2009
јвтор: —ергей —тепанов
ѕределы контрол€ / The Limits of Control
★★☆☆☆
–ежиссер: ƒжим ƒжармуш (Jim Jarmusch)
¬ рол€х: »саак ƒе Ѕанколе (Isaach De Bankole), Ѕилл ћюррей (Bill Murray), “ильда —уинтон (Tilda Swinton), √аэль √арси€ Ѕерналь (Gael Garcia Bernal), ƒжон ’ерт (John Hurt), ’иам јббасс (Hiam Abbass)

‘актурный негр (ƒе Ѕанколе) Ц предположительно наемный убийца Ц путешествует по »спании, спит с открытыми глазами, раз в неделю мен€ет костюмы, раз в три дн€ встречает св€зных (—уинтон, Ѕерналь и прочие), исправно отвечает УнетФ на вопрос У¬ы же не говорите по-испански?Ф (хот€ на самом деле Ц это же ƒе Ѕанколе Ц все и всех понимает), мен€етс€ со св€зными спичечными коробками, вынимает оттуда бумажки, прочитывает их, глотает и запивает эспрессо (эспрессо должно быть две порции, в двух отдельных чашках). ѕотом по€вл€етс€ Ѕилл ћюррей, потом главный герой переодеваетс€ в костюм сборной  амеруна по футболу Ц вот и сказке конец.

ќбъ€снение всему, что происходит (точнее сказать, не происходит) в этом странном фильме, имеетс€ в одной из финальных сцен и звучит приблизительно в духе дискуссий по поводу У„ерного квадратаФ ћалевича: если вместо фильма вам показывают белую тр€пку, это вовсе не значит, что не найдутс€ желающие смотреть на нее два часа подр€д. “о, что Уѕределы контрол€Ф Ц не столько кино, сколько жест, метафора, мнение отдельно вз€того режиссера по отдельно вз€тому вопросу, само по себе не так уж страшно. ƒжармуша оправдывает то, что он ƒжармуш. Ќо в этом же, как ни крути, и главна€ проблема этого его фильма.

ѕроблема в том, что от режиссера УћертвецаФ, Уѕса-призракаФ и УЅолее странно, чем в раюФ ждешь несколько большего, чем унылой, невн€тной, то и дело скатывающейс€ в самопародию абстракции. ≈сть, конечно, свой шик в том, чтобы зан€ть артистов уровн€ —уинтон или там ’ерта минутными мелодекламаци€ми многозначительной муры. ≈сть соблазн предположить, что показательное упрощение €зыка и вопиющее усреднение собственного стил€ Ц это така€ оценка своего же статуса в определенных кругах. ≈сть, наконец, основани€ отметить оператора  ристофера ƒойла (зан€того у ¬онга  ар ¬а€) и хороший саундтрек (песчаную американу и хмурый гитарный эмбиент; пуще всех расстарались €понцы Boris).

Ќо, в конечном счете, хочетс€ называть вещи своими именами. ¬ысидеть Уѕределы контрол€Ф до финальных титров можно только из принципа и/или будучи большим поклонником ƒжармуша. ¬ сравнении с любым из предыдущих его фильмов этот Ц все равно что УЅесславные ублюдкиФ р€дом с УЅешеными псамиФ и У риминальным чтивомФ.  артинка красива€, но бессмысленна€, музыка хороша€, но самодостаточна€, и даже камео Ѕилла ћюрре€ в кои-то веки не спасает положение. ≈сли это метафора, то, м€гко говор€, не сама€ из€щна€. ј если жест в адрес не оправдавшей надежд художника целевой аудитории, то она в ответ лишь пожмет плечами.  


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Miclech
15 Ќо€бр€ 2009
—ергею —тепанову - посетите лучше кладбище.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.