ино недели: Ђ око до Ўанельї

¬рем€ публикации: 8 ќкт€бр€ 2009
јвтор: —ергей —тепанов
 око до Ўанель / Coco avant Chanel
★★★☆☆
–ежиссер: јнн ‘онтен (Anne Fontaine)
¬ рол€х: ќдри “оту (Audrey Tautou), Ѕенуа ѕельворде (Benoit Poelvoorde), јлессандро Ќивола (Alessandro Nivola), ћари ∆иллен (Marie Gillain)

ѕровинциальна€ бука √абриэль Ўанель (“оту) выросла в приюте, пошла в портнихи, пела в местном кабаке песню про собачку  око, легла под пьющего и, в общем, безвредного миллионера (ѕельворд), чтобы получить ангажемент в кабаке поприличнее, не получила, въехала в его фамильный замок, с хмурым лицом пела про  око его богатым гост€м и с куда большим энтузиазмом шила другой его любовнице (∆иллен) шл€пы. √лумилась над корсетами, носила штаны, влюбилась в обходительного англичанина (Ќивола), станцевала с ним в маленьком черном платье, увидела ѕариж. Ќу и так далее.  

‘ильмы из серии “∆изнь замечательных людей” – жанр, каких-либо открытий не предполагающий по определению, и дело тут даже не в доступности и затертости биографий. Ћюбой байопик – это всегда немножко справка из энциклопедии, и выйти за рамки иллюстрированного резюме (родилс€, женилс€, кого-нибудь похоронил, имел непри€тности с наркотиками и законом, сочинил шедевр и т. д.) удаетс€ единицам. Ћюбой байопик – это еще и отдельна€ проверка на вшивость дл€ играющего титульную роль артиста: посредственные биографические фильмы, награжденные при этом одним из главных актерских “ќскаров”, – далеко не редкость.

“ око до Ўанель” от собратьев по жанру отличаетс€ разве что экономией на гримерах: как следует из названи€, режиссер и соавтор сценари€ јнн ‘онтен (“ƒевушка из ћонако”, “Ќатали”) рассказывает о взрослении девочки  око, портрет успешной кутюрье предлага€ лишь на флэш-форварде и уже перед финальными титрами. ∆енщина-режиссер, снимающа€ фильм об иконе феминизма, – стоит ли удивл€тьс€, что вс€ его проблематика сводитс€ к мужчинам в жизни молодой  око: тут и сдавший ее в приют отец, и вли€тельный любовник (он же - father figure), и главна€ ее любовь (тут все об€зано закончитьс€ по закону жанра – любого жанра – трагедией).

Ќемудрено и то, что смотритс€ это все как заур€дна€ телевизионна€ постановка, а звучит – как необ€зательное высказывание на тему “времена и нравы”. » все бы ничего, но и “оту – саркастична€, неулыбчива€ и, как обычно, прехорошенька€ – общую унылую картину, украша€, не спасает. “ерпение и труд – добродетели, безусловно, бесценные, но чтобы убедительно воспеть их на большом экране, необходимо что-то такое, чего “оту не хватает. ѕожалуй, та же фантази€, примен€€ которую, вошла в историю Ўанель.

“ око до Ўанель” сделан в таком неспешном ритме и завершаетс€ на такой ни к чему не об€зывающей ноте, что к нему запросто можно пририсовать еще дес€ток сиквелов. ¬р€д ли, правда, придетс€: именно в последние годы посв€щенные Ўанель проекты посыпались, как из рога изобили€. „то ж, возможно, хоть кому-то удастс€ пойти дальше ‘онтен, доказывающей, в основном, два и без того не самых спорных тезиса. „то француженки умеют одеватьс€ – и что ќдри “оту идут мальчишечьи нар€ды.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕл€жное платье BEACH TIME
 орректирующий комбидресс Gezatone
 омбинезон джинсовый Jennyfer
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ћьн€на€ рубашка
ѕуховик Sisley
ёбка Rick Cardona
“олстовка с текстовым принтом
Ќеглиже Lascana
ѕлатье Ashley Brooke
 остюм Exline
Ѕабочка дл€ мальчиков
ѕуховик Naumi
свитшот GIORGIO DI MARE
Ѕолеро Aurora Firenze

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

незнакомка
8 Ќо€бр€ 2009
ѕоражает глубина и трагичность фильма, которую, к сожалению не вс€кий зритель смог уловить, возможно, по причине своей поверхности. ‘ильм замечательный!
leilo
8 ќкт€бр€ 2009
ј мне фильм очень понравилс€!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.