Кино недели: «Люблю тебя, чувак»

Время публикации: 14 Августа 2009
Автор: Сергей Степанов
Люблю тебя, чувак / I Love You, Man
★★★★☆

Режиссер: Джон Гамбург (John Hamburg)
В ролях: Пол Радд (Paul Rudd), Джейсон Сигел (Jason Segel), Рашида Джонс (Rashida Jones), Джей Кей Симмонс (J. K. Simmons), Энди Сэмберг (Andy Samberg), Джон Фавро (Jon Favreau)

Питер (Радд) – в меру успешный агент по продаже недвижимости, грядущую женитьбу которого на милашке Зоуи (Джонс) омрачает отсутствие хоть сколько-нибудь достойной кандидатуры на роль шафера. Папа (Симмонс) подчеркивает, что у него лучших друзей сразу двое – Хэнк Мардукас и второй сын, кудлатый гей (Сэмберг), вызвавшийся помочь брату. Но один потенциальный друг ищет любовника, второй любит соккер (дело происходит в Калифорнии, так что не обойдется без Дэвида Бекхэма), а третьего (Фавро) Питер нечаянно заблевал. Спасение приходит в лице долговязого Сиднея (Сигел), любящего и умеющего расслабляться и говорить начистоту бабника и нигилиста. Осталось выяснить, чего на самом деле искал Питер.

Не нужно быть большим знатоком голливудских комедий, чтобы усмотреть за названием «Люблю тебя, чувак»   руку Джадда Апатоу. Кидалты и их проблемы – в диапазоне от потери девственности до обретения ума-разума – справедливо слывут продюсерским профилем, да и Радд с Сигелом теперешним процветанием своих карьер обязаны именно Джадду. Симптоматичны в этом смысле два момента. Первый: Апатоу к фильму не имеет ровным счетом никакого отношения. Второй: в то время как третий режиссерский выход самого маэстро, очень длинных и как бы серьезных «Приколистов», "Люблю тебя, чувак» – картина незатейливая и неглубокая – зарабатывает все свои очки личным обаянием актеров.

Пол Радд подходящей ему главной роли ждал с середины 90-х. За это время актер успел заработать в США рейтинг одобрения сродни тем, какие бывают у вождей диктаторских режимов, сыграл нескольких лузеров, нескольких геев и Джона Леннона, задержался в сериале «Друзья» – и вот, наконец, дорвался до центрального места на афишах (сыграв здесь чуть-чуть лузера, слегка гея и местами рок-певца). Джейсон Сигел, сценарист и звезда «В пролете», напротив, изменил привычному амплуа бассет-хаунда, списав свою роль с той, что играл в его предыдущем фильме – и играет по жизни – Расселл Брэнд. На Рашиде Джонс женился бы, пожалуй, каждый (ее нынешний бойфренд – спичрайтер американского президента Джон Фавро). Однофамилец последнего, режиссер «Железного человека», появляется в кадре пару-тройку раз – и вмиг убирает из него всех остальных королей эпизода (которых тут пруд пруди).

Спору нет, определение «симпатичный», липнущее к этому фильму, как магнит, отдает некоторой безысходностью. Конечно, сценарий мог быть удачнее (особенно если учесть, что Гамбург – штатный автор трилогии про Факеров), иные из шуток – тоньше, а роли Фавро и Симмонса – больше. И разумеется, вся так называемая проблематика фильма высосана из пальца с одной-единственной целью – дать очередной паре кидалтов вдоволь порезвиться. Но не будем зарываться: всерьез упрекать симпатичных людей в том, что они могли бы быть еще симпатичнее, и довольно странно, и не очень вежливо.
 


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.