Jacob&Co.

Время публикации: 7 Февраля 2007

«Люди хотят дорогие, красивые и, главное, очень цветные часы, - говорит на незабытом русском американский ювелир Джейкоб Арабо. - Я так их и придумывал. Мало того, что они будут качественные, хорошо сделанные, швейцарские, они не просто вам скажут, какой день и час, они заставят вас улыбнуться. Мои вещи веселят людей». В этом простом авторском объяснении - разгадка того, что сделало марку Арабо такой популярной. История Jacob&Со. и основателя марки часовщика и ювелира Джейкоба Арабо - один из ярких примеров успеха по-американски. Джейкоб Арабо родом из России. Когда ему исполнилось 14 лет, он уехал с родителями в Нью-Йорк. В 16 лет по просьбе мальчика родители записали Джейкоба на курсы ювелирного дизайна, где за полгода он сумел стать лучшим учеником в группе, а еще спустя полгода начал работать самостоятельно. Молодой ювелир, которому к тому времени не исполнилось и 18 лет, сначала поступил на ювелирную фабрику, а потом открыл собственную маленькую ювелирную мастерскую в одном  из «бриллиантовых» ювелирных кварталов Нью-Йорка и начал разрабатывать дизайн украшений для компаний и частных клиентов. Через год открылись двери небольшого магазина с надписью Jacob&Co. Звезда Jacob&Со. взошла в середине 90-х, когда Фейт Эванс, покоренная ювелирным мастерством Джейкоба Арабо, использовала изготовленные им украшения для фото на обложке своего альбома. Яркие, выразительные и дерзкие украшения молодого ювелира мгновенно завоевали популярность у звезд шоу-бизнеса. Список постоянных клиентов марки включает имена Дженифер Лопес и Наоми Кемпбелл, Майкла Джордана и Дэвида Бэкхэма, Энрике Иглесиаса и лидера U2 Боно, Памелу Андерсон,  старшее поколение семейства Осборнов - Шарон и Оззи. Перед жизнелюбивым обаянием бриллиантов Джейкоба Арабо не смог устоять и брутальный герой боевиков Вин Дизель, ни звезды рэп-движения Пафф Дэдди, Мисси Эллиот, Баста Раймс и Ашер.

Конечно,  потребовалась определенная храбрость, чтобы бросить вызов законам «высокого» часового дизайна. Традиционные марки оставили яркий дизайн для молодежных  линий.  Среди  них  были великолепные экземпляры, но с возрастом их мог оставить на руке только эксцентрик. Первое, что сделал Джейкоб Арабо, - это показал, что яркость может быть роскошной и «взрослой». С помощью классической ювелирной насадки он превратил циферблаты своих часов в миниатюру современного  искусства, набранную драгоценными камнями. Камни, конечно, потребовали места, но как раз вовремя явилась мода на крупные часы. Арабо работает с эстрадными звездами, а они  не могут позволить себе даже тень старомодности. Jacob & Со. - ответ па появление новой клиентуры, которая не желает ассоциироваться с папиными часами. Концепция незаметной роскоши, которой вдохновлялись самые известные старинные марки, была им совершенно чужда, они требовали, чтобы роскошь была заметна. Для них Арабо воспроизвел в своих вещах вес коды современных jet-set. Циферблат с четырьмя часовыми зонами: Нью-Йорк, Токио, Париж, Лос-Анджелес - кричит о том, что я, владелец этих часов, перемещаюсь между мировыми центрами силы, влияния, власти и богатства. Вы увидите меня в клубах четырех столиц, и вы узнаете меня по часам Jacob & Со. нa руке. Понятно, что скоро на его карте появится Москва, а там и Пекин. Он готовится сделать часы, в которых будет 36 часовых поясов. Модель The 5 Time Zone - сочетание жизнерадостного стиля и новых вершин часового искусства. Главный элемент дизайна этой модели - карта мира, выложенная на основном циферблате четырьмя каратами бриллиантов. Авторитет марки в области часового искусства был подкреплен бриллиантовым турбийоном - уникальной моделью, представленной на  Базельской выставке в 2005 году и покорившей самых взыскательных знатоков. Diamond Tourbillon уже назвали звездными- часами. И дело не только в том, что они блестят и переливаются. Просто Diamond Tourbillon - это наглядное подтверждение того, что американская мечта бессмертна, пока есть люди, умеющие превращать собственные мечты в реальность.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.