Праздник Kenzo в Москве

Время публикации: 24 Ноября 2005

Давным-давно, в некотором царстве, в некотором государстве… началась сказка. На самом деле это были не столь уж далёкие времена – ноябрь 1995. И не такое уж «некоторое государство» - страна Россия, город – Москва. Но сказка была самая настоящая - в Петровском Пассаже открылся монобутик Kenzo.

Тогда, десять лет назад, Москва ещё не могла похвастаться большим количеством бутиков, да и тех, кто мог и хотел одеваться в таком магазине, было не столь много. Но Михаил Куснирович, владелец группы компаний Bosco di Ciliegi, выполняя обещание, данное за год до описываемых событий, не побоялся трудностей. И первый из российских монобутиков Kenzo начал своё существование в одном из самых красивых торговых центров. Кстати, на его открытии присутствовал сам основатель модного дома…

А двадцать второго ноября текущего года бутик Kenzo «праздновал» юбилей. Десять лет - срок солидный, тем более в нашей стране, где обстановка и благополучие – вещи столь же непостоянные, как и знаменитый российский климат.

На пресс-конференции, посвящённой этому событию, присутствовал Antonio Marras, креативный директор дома Kenzo, а после пресс-конференции состоялся гала-показ моделей из коллекции весна-лето 2006.

К десятилетию бутика также приурочена начавшаяся в Петровском Пассаже выставка «Путешествия. Мир Kenzo глазами Антонио Марраса». Дизайнер сам подбирал экспонаты и стиль оформления. Экспозиция состоит из трёх частей и посвящена наиболее ярким образам коллекций, созданных Антонио для Kenzo.

«Путешествия» - яркая иллюстрация стиля Марраса, достойного продолжателя дела Takada Kenzo. Антонио, так же, как и Мастер - настоящий путешественник. И настоящий мастер чистых и строгих линий, которые всегда были характерной особенностью Дома Kenzo.

Подробности в материале У самого синего моря...История Антонио Марраса.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.