«Skolopendra»: рождение марки

Время публикации: 26 Апреля 2005

23 апреля в клубе Black & White прошла вечеринка «FashionTime Party», в рамках которой состоялась презентация новой дизайнерской марки «Skolopendra».

В этот вечер приглашенным представили новую коллекцию мужской одежды и обуви сезона осень/зима 2005-2006, созданную молодыми талантливыми модельерами Ольгой Малышкой и Дани Савельевой. Линия, носящая название «Возмутитель спокойствия», рассчитана на молодых «тусовочных» людей, предпочитающих уличный, «клубный» стиль.

Герой коллекции - Великий Экспериментатор, созидатель прекрасного и разрушитель стереотипов. Он – лидер. Его жизненная философия: быть не как все, поступать совершенно неожиданно. Демонстрируя такт и искусство истинного денди, «возмутитель спокойствия» Ольги Малышки и Дани Савельевой умеет нарушать правила... в пределах правил, быть эксцентричным и радостно непредсказуемым, оставаясь в рамках хорошего тона и безупречной светскости.

Особенностью представленной линии стало воплощение женского декора в мужской моде. При этом данная одежда является прежде всего повседневной, она создана с учетом того, что в ней можно пойти и на работу, и в клуб.

В коллекции использованы в основном эффектные материалы: деним, атлас, бархат, мех. Неожиданным для мужской линии стало использование кружев. В ней преобладают яркие оттенки. Основными для дизайнеров стали золотой, красный и темно-синий цвета.

В качестве специальных гостей вечера мероприятие посетили «звезды» голубых экранов Ксюша Бородина и Вероника Кастро, ведущий дизайнер Дома «Меха от Мэри» Герман Шалумов.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.