‘отовыставка Fetish в центре Ђ√аражї

ƒата меропри€ти€: 28 ћарта 2009 - 28 ћарта 2009

8 апрел€ 2009 г в центре «√араж» в рамках отдельной программы, посв€щенной различным €влени€м современной культуры, таким как дизайн, музыка, театр, кино, при поддержке MasterCard »збранное откроетс€ фотовыставка Fetish. ѕо случаю открыти€ этой выставки ћоскву посет€т ее авторы - известный кинематографист ƒэвид Ћинч и легендарный дизайнер  ристиан Ћубутен - по приглашению президента компании Landau Fashion Group јйсель “рудел. 
 
«ƒэвид Ћинч попросил мен€ создать коллекцию туфель дл€ своей выставки в ѕариже в фонде Cartier. Ќекоторые из них он использовал дл€ инсталл€ций в клетках. ¬ свою очередь, € попросил его сделать фотографии с остальными. ƒэвид Ћинч, несомненно, один из величайших ныне живущих кинематографистов. ¬се его фильмы глубоко символичны, они содержат множество закодированных посланий, поэтому € создал коллекцию о фетише обуви, так как  это тоже код. ћногие люди воспринимают обувь лишь как необходимость дл€ комфортной ходьбы. Ќо, есть специальна€ обувь дл€ бега, дл€ плавани€ и… дл€ секса. ≈сли вз€ть гардероб и поискать в нем объект фетиша, то это, несомненно, будет женска€ туфелька. Ћюба€, не об€зательно на каблуке, она несет в себе аромат секретного тотема. Ёто культ, взывающий к ритуальному действу. я хотел создать не просто обувь, которую можно носить, а скорее скульптурный объект, подчеркивающий, воспевающий самое прекрасное, что есть в мире, – изгиб и подъем женской ножки. ƒэвид Ћинч сразу же согласилс€. ѕеред его внутренним взором возникли софа, розовые бутоны, девушка, лампа…  артина уже полностью нарисовалась у него в голове.

‘отографии были сделаны за два дн€, в ѕариже. ƒэвид находилс€ в посто€нном, энергичном движении: то отход€ дальше, чтобы сн€ть крупный план, то приближа€сь и концентриру€сь на детал€х. ќн был наполнен энтузиазмом студента и в то же врем€ осознанной духовной силой  подобно ƒжексону ѕоллоку или ѕикассо. ≈го фотографии имеют живописное измерение: они напомнили мне работы ’анса Ѕеллмера и ‘ренсиса Ѕэкона, а также ƒжованни Ѕолдини с его манерой передавать оттенки кожи, цвет тела. ƒэвид часто использует в своих фильмах такие художественные приемы, как дрожащее изображение, длинна€ выдержка, размытый фокус, и на этих фотографи€х мы видим линии, изгибы в движении, готовые превратитьс€ в плам€, но туфли всегда остаютс€ в фокусе объектива.  

” ƒэвида было одно-единственное требование: «Ќикаких костей». я выбрал в качестве моделей танцовщиц Crazy Horse, как фетишист-любитель, за грацию, красоту и очаровательный подъем ножки. ќни носили мои экстремальные туфли так естественно! »х белоснежна€ кожа, темные глаза и поблескивающие губы в полной мере отвечают эстетическим предпочтени€м Ћинча, в которых можно проследить определенные фетиш-пристрасти€: чувственное тело »забеллы –осселини в фильме «—иний бархат», тревожна€, опасна€ атмосфера на грани кровопролити€, шторы с пр€мыми, широкими складками, которые как будто напр€женно наблюдают за происход€щим, подобие которых € смог найти дл€ съемки. —офа превратилась в кресло из венского бордел€ с автографом јдольфа Ћосса (Adolf Loos), оно разместилось на ковре с изображением диких, хищных цветов.  ак всегда, ƒэвид Ћинч населил пространство и декорации множеством теней».   

                                                                                                                      ристиан Ћубутен (Christian Louboutin) июль 2007 г.
 

 

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Kata Binska
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
ѕлатье
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
–емень Patrizia Pepe
ƒжемпер
ѕостельное белье “айна снов
ёбка Befree
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
—або Dali
AMPTHILL TERRA PUT
Ѕосоножки Dali
ѕомады MAX FACTOR
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
 еды Dino Ricci Trend

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.