¬ Ќью-…орке завершилс€ проект ЂWRITE BIGї под эгидой PARKER

¬рем€ публикации: 16 ƒекабр€ 2010
»сточник: FashionTime.ru
ћеждународное событие «WRITE BIG», организованное компанией PARKER, с успехом завершилось 7 декабр€. ¬енцом меропри€ти€ стал праздничный вечер, устроенный в Ќью-…орке, который объединил в себе инновационные технологии сферы искусства и позволил всем насладитьс€ мастерством выражени€ мысли на бумаге.

ѕоследние шесть недель компани€ PARKER занималась тем, что активно привлекала людей и приглашала их обратитьс€ ко всему миру на специальном сайте www.parkerpen.com, выража€ свои мысли через вопрос «„то, если…?».

Ѕолее чем 53 000 посетителей (а всего их было 160 000) со всего мира оставили на сайте свои личные, злободневные или философские обращени€, предназначенные дл€ участи€ в уникальном меропри€тии, посв€щенном письму от руки.

ѕри подведении итогов этого новаторского соревновани€ особо были отмечены 30 обращений-победителей, чьими авторами €вились люди из 10 разных стран. ќбращени€ написаны на 9 разных €зыках. —удьи PARKER выделили их среди прочих за демократичную, оригинальную и позитивную подачу.

30 высказываний проецировались на внешние стены Ќью-…оркского музе€ изобразительных искусств и дизайна. Ёкспозици€ получилась захватывающей благодар€ революционной передовой технологии передачи 3D-изображени€. Ўоу продолжалось 2,5 часа.

—пециальный праздничный магазин PARKER, расположенный неподалеку от места демонстрации проекций, пользовалс€ попул€рностью у тех, кто хотел ознакомитьс€ с коллекцией фирмы на 2010 год. †

–анее тем же вечером в стенах ћузе€ изобразительных искусств и дизайна была проведена презентаци€ дл€ прессы и потребителей Parker. «наменита€ американска€ писательница  елли Ѕенсимон (Kelly Bensimon), президент Parker ∆ан-Ўарль ’ита (Jean-Charles Hita) и президент направлени€ «ќфисные продукты» ѕенни ћак’»нтайр (Penny McIntyre) начали вечер речью, подчеркивающей концепцию и идею, сто€щую за меропри€тием, а также его св€зь с культурным наследием и новейшими ценност€ми, близкими бренду PARKER.

‘инал конкурса «WRITE BIG» привлек множество знаменитых гостей, законодателей нью-йоркской моды и дизайна, членов семьи ѕаркер, а также президента направлени€ «ќфисные продукты»† ѕенни ћак-»нтайр, ∆ана-Ўарл€ ’иту и  елли Ѕенсимон. ѕресса была представлена корреспондентами из The Wall Street Journal, Good Morning America, Glamour to People, US Weekly и Men’s Health.

ћеждународные представители компании PARKER, а также группа из трех известных всему миру организаторов событий, относ€щихс€ к миру искусства, не смогли присутствовать на меропри€тии, проход€щем в здании музе€, однако они внесли свой вклад, отметившись своими собственными высказывани€ми дл€ проекции и поддержав международный статус конкурса.

ѕобедителем от –оссии стал јзамат ÷ебоев. јзамат €вл€етс€ главным редактором журнала ћеню, попул€рного московского издани€, посв€щенному стилю жизни в столице, а также креативным директором компании Public Image PR & Event Management. ќн начал свое дело сразу после выпуска. ƒл€ того, чтобы самореализоватьс€, јзамат сначала основал рок-группу, затем – рекламное агентство, интернет-компанию, бюро консалтинговых услуг, четыре журнала и PR-агентство. ќн сотрудничает с несколькими журналами и газетами и выступает в качестве приглашенного писател€ и колумниста. јзамат также ведет довольно успешный блог на ресурсе livejournal.com (azamat-tseboev.livejournal.com).

¬ы можете снова пережить моменты экспозиции, приуроченной к меропри€тию «WRITE BIG», и увидеть эксклюзивный фотоотчет о вечере, посетив сайт www.parkerpen.com или фан-страничку на www.facebook.com.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕл€жные брюки BEACH TIME
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
Ѕрелоки TROIKA
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
 ардиган
“уфли tamaris
Ѕермуды
Ѕюстгальтер
 еды Converse
ћини-юбка
Ѕосоножки MELROSE
¬етровка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.