Антология красоты от Pirelli

Время публикации: 17 Марта 2008
Автор: Роман Сидоров

Новый альбом Pirelli вышел в свет. Как стало известно FashionTime, лидер в производстве автомобильных шин - компания Pirelli выпустила в честь своего 43-летия долгожданный 640-страничный альбом, куда вошли лучшие снимки за всю историю календарей.

Как обычно, издание выйдет ограниченным тиражом в 20 тысяч экземпляров и в свободную продажу не поступит. Альбом «The Complete Pirelli Calendars» будет разослан по списку всем VIP-клиентам компании, среди которых значатся принц Чарльз и Боно. Новое издание альбома отчасти перекликается по содержанию со знаменитым «The Pirelli Calendar: The Complete Works» 2004 года издания, в который вошли снимки за 40-летнюю историю компании. В очередном издании представлены как ранее не опубликованные снимки, так и новейшие работы мировых fashion-фотографов. Для «The Complete Pirelli Calendars» позировали актрисы и top-модели Кейт Мосс (Kate Moss), Ева Герцигова (Eva Herzigova), Наталья Водянова (Natalia Vodianova). Полный список состоит более чем из 200 имен.

Результат такой глобальной работы - снимки изящной эстетики, где невероятно эклектично сочетается высокая художественная ценность с квази-порнографичностью. Можно долго дискутировать о том, что важнее и лучше - фотография как искусство или все-таки сексуальный посыл фотографии, однако, на наш взгляд, гораздо лучше сочетать все сразу. Фотографам «The Complete Pirelli Calendars» это удается уже более 30 лет.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.