«Ночь пожирателей рекламы 2010»

Дата мероприятия: 16 Апреля 2010
Источник: FashionTime.ru
Одно из самых ожидаемых ежегодных мероприятий – «Ночь пожирателей рекламы» – пройдет в апреле этого года в  Москве. Это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и неравнодушен к новинкам рекламы и кино. Российские зрители принимают Ночь с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад.  Эта НОЧЬ  будет юбилейной для мирового проекта! 

«Ночь пожирателей рекламы»  – это 6-часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико – эксцентричным французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории мира. Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.

«Ночь пожирателей рекламы» –  один из самых успешных культурных французских проектов в России. Поэтому 2010 год, объявленный во Франции годом России, а в России – годом Франции, будет особенным и для нашего проекта. На шоу будет показана уникальная «рекламная дуэль» Россия – Франция на большом экране Ночи. А в перерывах  гости услышат исполнение лучших французских хитов в эксклюзивном VJ-баре Hennessy.

Московская премьера начнется со ЗВЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ. Среди гостей мероприятия ожидаются известные персоны российского кино и шоу-бизнеса, которые будут участниками почетного ЗВЕЗДНОГО ЖЮРИ, выбирающего лучший ролик прошлого года. Небывалая  звездная активность наблюдалась на московской Ночи год назад. В этом году в жюри будут приглашены как участники прошлого года (Яна Рудковская, Филипп Киркоров, Татьяна Лазарева, Михаил Шац), так и новые участники (Евгений Плющенко, Иван и Андрей Ургант и др.). В остальном формат шоу, которое ежегодно  проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, остается неизменен.

«Ночь пожирателей рекламы» – это не просто 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении,  можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными.  Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе.

Меню НОЧИ:
Жан Мари Бурсико пока еще формирует программу 2010 года, и подробную информацию о ней пока держит в секрете.

Также в шоу-программе НОЧИ:
- bunny Girls от PlayBoy встречают зрителей;
- фотосессии для гостей;
- акции от партнеров шоу, розыгрыши призов и подарки для зрителей
…И НЕ ТОЛЬКО…  
НЕ ПРОСПИ  ЭТУ НОЧЬ!

16 апреля
КЦ  «Октябрь»
Сбор гостей: 22.00

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.