«Ночь пожирателей рекламы 2010»
Дата мероприятия: 16 Апреля 2010
Одно из самых ожидаемых ежегодных мероприятий – «Ночь пожирателей рекламы» – пройдет в апреле этого года в Москве. Это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и неравнодушен к новинкам рекламы и кино. Российские зрители принимают Ночь с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад. Эта НОЧЬ будет юбилейной для мирового проекта!
«Ночь пожирателей рекламы» – это 6-часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико – эксцентричным французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории мира. Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.
«Ночь пожирателей рекламы» – один из самых успешных культурных французских проектов в России. Поэтому 2010 год, объявленный во Франции годом России, а в России – годом Франции, будет особенным и для нашего проекта. На шоу будет показана уникальная «рекламная дуэль» Россия – Франция на большом экране Ночи. А в перерывах гости услышат исполнение лучших французских хитов в эксклюзивном VJ-баре Hennessy.
Московская премьера начнется со ЗВЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ. Среди гостей мероприятия ожидаются известные персоны российского кино и шоу-бизнеса, которые будут участниками почетного ЗВЕЗДНОГО ЖЮРИ, выбирающего лучший ролик прошлого года. Небывалая звездная активность наблюдалась на московской Ночи год назад. В этом году в жюри будут приглашены как участники прошлого года (Яна Рудковская, Филипп Киркоров, Татьяна Лазарева, Михаил Шац), так и новые участники (Евгений Плющенко, Иван и Андрей Ургант и др.). В остальном формат шоу, которое ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, остается неизменен.
«Ночь пожирателей рекламы» – это не просто 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении, можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными. Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе.
Меню НОЧИ:
Жан Мари Бурсико пока еще формирует программу 2010 года, и подробную информацию о ней пока держит в секрете.
Также в шоу-программе НОЧИ:
- bunny Girls от PlayBoy встречают зрителей;
- фотосессии для гостей;
- акции от партнеров шоу, розыгрыши призов и подарки для зрителей
…И НЕ ТОЛЬКО…
НЕ ПРОСПИ ЭТУ НОЧЬ!
16 апреля
КЦ «Октябрь»
Сбор гостей: 22.00
«Ночь пожирателей рекламы» – это 6-часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико – эксцентричным французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории мира. Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.
«Ночь пожирателей рекламы» – один из самых успешных культурных французских проектов в России. Поэтому 2010 год, объявленный во Франции годом России, а в России – годом Франции, будет особенным и для нашего проекта. На шоу будет показана уникальная «рекламная дуэль» Россия – Франция на большом экране Ночи. А в перерывах гости услышат исполнение лучших французских хитов в эксклюзивном VJ-баре Hennessy.
Московская премьера начнется со ЗВЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ. Среди гостей мероприятия ожидаются известные персоны российского кино и шоу-бизнеса, которые будут участниками почетного ЗВЕЗДНОГО ЖЮРИ, выбирающего лучший ролик прошлого года. Небывалая звездная активность наблюдалась на московской Ночи год назад. В этом году в жюри будут приглашены как участники прошлого года (Яна Рудковская, Филипп Киркоров, Татьяна Лазарева, Михаил Шац), так и новые участники (Евгений Плющенко, Иван и Андрей Ургант и др.). В остальном формат шоу, которое ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, остается неизменен.
«Ночь пожирателей рекламы» – это не просто 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении, можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными. Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе.
Меню НОЧИ:
Жан Мари Бурсико пока еще формирует программу 2010 года, и подробную информацию о ней пока держит в секрете.
Также в шоу-программе НОЧИ:
- bunny Girls от PlayBoy встречают зрителей;
- фотосессии для гостей;
- акции от партнеров шоу, розыгрыши призов и подарки для зрителей
…И НЕ ТОЛЬКО…
НЕ ПРОСПИ ЭТУ НОЧЬ!
16 апреля
КЦ «Октябрь»
Сбор гостей: 22.00
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.