Природная нескромность «Афиши»

Время публикации: 1 Августа 2007
Автор: Яна Касаткина
Пикник «Афиши»
Пикник «Афиши»
Пикник «Афиши»
Пикник «Афиши»

Ни дождь, ни снег, ни град с дождем не помешают русскому народу получить свою дозу удовольствия, особенно если это удовольствие достается им практически бесплатно. Поэтому, невзирая на погодные условия и вооружившись зонтами и резиновыми сапогами, «модная московская молодежь» потянулась стройными рядами в сторону заповедника «Коломенское».

Новый Пикник впечатлил своим размахом. Огромная площадь, невероятное число шатров и павильонов, увеселения на любой вкус, заключительный фейерверк и даже единственный летний концерт Мумий Тролля, словом, просто сидеть на траве и отдыхать казалось каким-то невероятным преступлением. Нужно было непременно успеть посетить пару показов (на подиуме коллекции таких марок, как InShade, White.Trash.For.Cash., Kuba Collaboration, а также недавнего победителя конкурса имени Ламановой и участника последнего сезона RFW Руслана Гуменного представили непрофессиональные модели – читатели «Афиши»), отведать несравненной чурчхелы с Доргомиловского рынка, перезнакомиться со всеми без исключения молодыми модельерами и освежить свой гардероб каким-нибудь чудом дизайнерской мысли.

Любителям шоппинга действительно было чем поживиться. Здесь была и камерная версия магазина TopShop -  главного fast fashion - брэнда и по совместительству спонсора всей fashion-зоны, и кожаные изделия от Максима Шарова, включая знаменитых чебурашек и потрясающие сумки, и зайцы от InShade, и результаты дизайнерских изысканий менее известных, но многообещающих брэндов, таких как значковых дел мастера PinPix и Karinakino (майки и сумки с порнографично-анимационными картинками). Свои представительства на Пикнике получили, в частности, магазин «Республика» и магазин дизайнерских аксессуаров для дома BoomBoomRoom. Пластиковые супергерои от магазина Superheroes соревновались за внимание публики с потрясающими плюшевыми медведями и прочими раритетными экспонатами небольшого блошиного рынка, столь милыми нашему сердцу.

Здесь же можно было выяснить отношения с воображаемым врагом посредством чемпионата по боксу от Nintendo Wii, между делом открыть для себя пару-тройку гениальных музыкальных проектов (особенно публика оценила французов HushPuppies и исландцев Mum) и окунуться в детство в зале игровых автоматов. 

Немудрено, что при таком разнообразии развлечений публика стремилась успеть все и сразу, с невероятным энтузиазмом бросаясь на каждую новую затею организаторов. И то остервенение, с которым народ веселился, немного сбивало с толку.

Глупо упрекать организаторов в том, что приятных и уникальных людей в Москве вряд ли наберется даже на заповедник «Коломенское». Но именно по этой причине новый Пикник «Афиши» проиграл прошлогоднему. Массовость ему не к лицу. С легкой тенью грусти вспоминал обозреватель FashionTime камерность и легкость предыдущих open-air’ов, приятное ощущение «случайности» предлагаемых увеселений, а также некой «избранности» пришедших на него людей. Пикник в новом «широком» формате немного давил своей ярмaрочностью. Из события для знающих он превратился в событие для каждого желающего. Это не плохо и не хорошо, да вот только «знающие» немного расстроились.

Тем не менее аналогов это событие в Москве, да и во всей России не имеет. И за одну идею предложить москвичам альтернативу поднадоевшим шашлыкам на даче и вульгарному пиву у подъезда очень хочется сказать «Афише» спасибо. Тем более что она действительно собрала под своими знаменами лучших.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Иван
2 Августа 2007
Солнечная, вот для таких, как вы - хлопающих восторженно ушами, эти мероприятия и устраиваются!
Солнечная
2 Августа 2007
А мне кажется, этот замечательный праздник - отличный шанс для нас вернуть золотые дни детства!
Ольга
2 Августа 2007
ха! где вы там нашли интеллектуальную элиту россии? это яппи, которые с удовльствием поснимали свои офисные костюмчики и пошли типа играть в активную жизненную позицию.
Софья Михайловна
2 Августа 2007
Angel, не гоните, там была куча интересных людей! Интеллектуальная элита России там собралась.
Angel or so...
1 Августа 2007
ну да, вот так перечислишь, что там было, роде столько всего, а по сути-то ничего хорошего. и куча гопоты.
Трэш-дива
1 Августа 2007
Вася Пупкин, там была фигня
и правильно, что текст без лишнего пиара, хоть бы один достойных шатер... версии-лайт магазинов ипоказы не самых интересных марок - вот что там было. ну и дурка, конечно, в плане народа, какой-то он "недо...".
Вася Пупкин
1 Августа 2007
Очень информативно, нечего сказать! Что там было-то???
Ксения
1 Августа 2007
ха-ха! классное название! smile:)) сразу все про них понятно)
Соня
1 Августа 2007
Ненавижу массовые сборища! 50 тыс - это же ужас! радость для ИД \"Афиша\", кошмар  для каждого интроверта.
Арина
1 Августа 2007
А я так туда и не попала... Жаль!
Хотя вообще-то не очень-то стремилась)
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.