Природная нескромность «Афиши»
Ни дождь, ни снег, ни град с дождем не помешают русскому народу получить свою дозу удовольствия, особенно если это удовольствие достается им практически бесплатно. Поэтому, невзирая на погодные условия и вооружившись зонтами и резиновыми сапогами, «модная московская молодежь» потянулась стройными рядами в сторону заповедника «Коломенское».
Новый Пикник впечатлил своим размахом. Огромная площадь, невероятное число шатров и павильонов, увеселения на любой вкус, заключительный фейерверк и даже единственный летний концерт Мумий Тролля, словом, просто сидеть на траве и отдыхать казалось каким-то невероятным преступлением. Нужно было непременно успеть посетить пару показов (на подиуме коллекции таких марок, как InShade, White.Trash.For.Cash., Kuba Collaboration, а также недавнего победителя конкурса имени Ламановой и участника последнего сезона RFW Руслана Гуменного представили непрофессиональные модели – читатели «Афиши»), отведать несравненной чурчхелы с Доргомиловского рынка, перезнакомиться со всеми без исключения молодыми модельерами и освежить свой гардероб каким-нибудь чудом дизайнерской мысли.
Любителям шоппинга действительно было чем поживиться. Здесь была и камерная версия магазина TopShop - главного fast fashion - брэнда и по совместительству спонсора всей fashion-зоны, и кожаные изделия от Максима Шарова, включая знаменитых чебурашек и потрясающие сумки, и зайцы от InShade, и результаты дизайнерских изысканий менее известных, но многообещающих брэндов, таких как значковых дел мастера PinPix и Karinakino (майки и сумки с порнографично-анимационными картинками). Свои представительства на Пикнике получили, в частности, магазин «Республика» и магазин дизайнерских аксессуаров для дома BoomBoomRoom. Пластиковые супергерои от магазина Superheroes соревновались за внимание публики с потрясающими плюшевыми медведями и прочими раритетными экспонатами небольшого блошиного рынка, столь милыми нашему сердцу.
Здесь же можно было выяснить отношения с воображаемым врагом посредством чемпионата по боксу от Nintendo Wii, между делом открыть для себя пару-тройку гениальных музыкальных проектов (особенно публика оценила французов HushPuppies и исландцев Mum) и окунуться в детство в зале игровых автоматов.
Немудрено, что при таком разнообразии развлечений публика стремилась успеть все и сразу, с невероятным энтузиазмом бросаясь на каждую новую затею организаторов. И то остервенение, с которым народ веселился, немного сбивало с толку.
Глупо упрекать организаторов в том, что приятных и уникальных людей в Москве вряд ли наберется даже на заповедник «Коломенское». Но именно по этой причине новый Пикник «Афиши» проиграл прошлогоднему. Массовость ему не к лицу. С легкой тенью грусти вспоминал обозреватель FashionTime камерность и легкость предыдущих open-air’ов, приятное ощущение «случайности» предлагаемых увеселений, а также некой «избранности» пришедших на него людей. Пикник в новом «широком» формате немного давил своей ярмaрочностью. Из события для знающих он превратился в событие для каждого желающего. Это не плохо и не хорошо, да вот только «знающие» немного расстроились.
Тем не менее аналогов это событие в Москве, да и во всей России не имеет. И за одну идею предложить москвичам альтернативу поднадоевшим шашлыкам на даче и вульгарному пиву у подъезда очень хочется сказать «Афише» спасибо. Тем более что она действительно собрала под своими знаменами лучших.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
и правильно, что текст без лишнего пиара, хоть бы один достойных шатер... версии-лайт магазинов ипоказы не самых интересных марок - вот что там было. ну и дурка, конечно, в плане народа, какой-то он "недо...".
Хотя вообще-то не очень-то стремилась)