Природная нескромность «Афиши»

Время публикации: 1 Августа 2007
Автор: Яна Касаткина
Пикник «Афиши»
Пикник «Афиши»
Пикник «Афиши»
Пикник «Афиши»

Ни дождь, ни снег, ни град с дождем не помешают русскому народу получить свою дозу удовольствия, особенно если это удовольствие достается им практически бесплатно. Поэтому, невзирая на погодные условия и вооружившись зонтами и резиновыми сапогами, «модная московская молодежь» потянулась стройными рядами в сторону заповедника «Коломенское».

Новый Пикник впечатлил своим размахом. Огромная площадь, невероятное число шатров и павильонов, увеселения на любой вкус, заключительный фейерверк и даже единственный летний концерт Мумий Тролля, словом, просто сидеть на траве и отдыхать казалось каким-то невероятным преступлением. Нужно было непременно успеть посетить пару показов (на подиуме коллекции таких марок, как InShade, White.Trash.For.Cash., Kuba Collaboration, а также недавнего победителя конкурса имени Ламановой и участника последнего сезона RFW Руслана Гуменного представили непрофессиональные модели – читатели «Афиши»), отведать несравненной чурчхелы с Доргомиловского рынка, перезнакомиться со всеми без исключения молодыми модельерами и освежить свой гардероб каким-нибудь чудом дизайнерской мысли.

Любителям шоппинга действительно было чем поживиться. Здесь была и камерная версия магазина TopShop -  главного fast fashion - брэнда и по совместительству спонсора всей fashion-зоны, и кожаные изделия от Максима Шарова, включая знаменитых чебурашек и потрясающие сумки, и зайцы от InShade, и результаты дизайнерских изысканий менее известных, но многообещающих брэндов, таких как значковых дел мастера PinPix и Karinakino (майки и сумки с порнографично-анимационными картинками). Свои представительства на Пикнике получили, в частности, магазин «Республика» и магазин дизайнерских аксессуаров для дома BoomBoomRoom. Пластиковые супергерои от магазина Superheroes соревновались за внимание публики с потрясающими плюшевыми медведями и прочими раритетными экспонатами небольшого блошиного рынка, столь милыми нашему сердцу.

Здесь же можно было выяснить отношения с воображаемым врагом посредством чемпионата по боксу от Nintendo Wii, между делом открыть для себя пару-тройку гениальных музыкальных проектов (особенно публика оценила французов HushPuppies и исландцев Mum) и окунуться в детство в зале игровых автоматов. 

Немудрено, что при таком разнообразии развлечений публика стремилась успеть все и сразу, с невероятным энтузиазмом бросаясь на каждую новую затею организаторов. И то остервенение, с которым народ веселился, немного сбивало с толку.

Глупо упрекать организаторов в том, что приятных и уникальных людей в Москве вряд ли наберется даже на заповедник «Коломенское». Но именно по этой причине новый Пикник «Афиши» проиграл прошлогоднему. Массовость ему не к лицу. С легкой тенью грусти вспоминал обозреватель FashionTime камерность и легкость предыдущих open-air’ов, приятное ощущение «случайности» предлагаемых увеселений, а также некой «избранности» пришедших на него людей. Пикник в новом «широком» формате немного давил своей ярмaрочностью. Из события для знающих он превратился в событие для каждого желающего. Это не плохо и не хорошо, да вот только «знающие» немного расстроились.

Тем не менее аналогов это событие в Москве, да и во всей России не имеет. И за одну идею предложить москвичам альтернативу поднадоевшим шашлыкам на даче и вульгарному пиву у подъезда очень хочется сказать «Афише» спасибо. Тем более что она действительно собрала под своими знаменами лучших.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Иван
2 Августа 2007
Солнечная, вот для таких, как вы - хлопающих восторженно ушами, эти мероприятия и устраиваются!
Солнечная
2 Августа 2007
А мне кажется, этот замечательный праздник - отличный шанс для нас вернуть золотые дни детства!
Ольга
2 Августа 2007
ха! где вы там нашли интеллектуальную элиту россии? это яппи, которые с удовльствием поснимали свои офисные костюмчики и пошли типа играть в активную жизненную позицию.
Софья Михайловна
2 Августа 2007
Angel, не гоните, там была куча интересных людей! Интеллектуальная элита России там собралась.
Angel or so...
1 Августа 2007
ну да, вот так перечислишь, что там было, роде столько всего, а по сути-то ничего хорошего. и куча гопоты.
Трэш-дива
1 Августа 2007
Вася Пупкин, там была фигня
и правильно, что текст без лишнего пиара, хоть бы один достойных шатер... версии-лайт магазинов ипоказы не самых интересных марок - вот что там было. ну и дурка, конечно, в плане народа, какой-то он "недо...".
Вася Пупкин
1 Августа 2007
Очень информативно, нечего сказать! Что там было-то???
Ксения
1 Августа 2007
ха-ха! классное название! smile:)) сразу все про них понятно)
Соня
1 Августа 2007
Ненавижу массовые сборища! 50 тыс - это же ужас! радость для ИД \"Афиша\", кошмар  для каждого интроверта.
Арина
1 Августа 2007
А я так туда и не попала... Жаль!
Хотя вообще-то не очень-то стремилась)
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.