Андрей Дрыкин создал макияж для Маугли

Время публикации: 21 Декабря 2005
Андрей Дрыкин, специалист с мировым именем, пришел в театр из мира моды, получив предложение выступить в роли художника по гриму и прическам новой постановки. Для оригинальной версии «Книги джунглей» Редьярда Киплинга театр пригласил режиссера Алину Чевик. Выстраивая канву спектакля, молодой режиссер требовала от всей творческой команды создания уникального продукта, пусть даже сюжет знаком всем с детства.

Андрей разработал не только грим и прически, но и принимал участие в создании многих головных уборов. Например, уникальна конструкция шапки Дикобраза, в моделировании которой принимали участие специалисты из нескольких российских театров. По эскизам Дрыкина мастера из Санкт-Петербурга заказывали волос монгольского буйвола, который перебирался, подбирался по толщине и окрашивался вручную.

На многих форумах Internet разгорелась дискуссия о художественных приёмах, благодаря которым создавался спектакль. Но в одном фанаты были абсолютно единодушны – созданный Андреем грим помогает наиболее полно раскрыть образ даже таким признанным актерам-профессионалам, как звезде «Чикаго» Лике Рулла, играющей Багиру.

Так что, можно долго размышлять о результатах достигнутого, но одно остается бесспорным – зритель голосует за данный спектакль, выстраиваясь в очереди касс театра. Три премьерных спектакля за два дня – полный зал. Пока дирекция пыталась осознать, для кого «Маугли»: детей, подростков или взрослых, зрители решили, что это зрелище для всей семьи. И руководству театра ничего не оставалось, как анонсировать дополнительный спектакль в январе.

. На вопрос, каково ваше первое впечатление после премьеры, Андрей Дрыкин ответил:

- Гора с плеч, в хорошем смысле... Немного присутствовало чувство грусти, как будто родившийся ребенок вырос, делает самостоятельные шаги, и его судьба уже не зависит от тебя. Конечно, хочется, чтобы эта судьба была успешной. И вообще, очень странно и любопытно наблюдать, как придуманные в воображении образы приобрели реальное воплощение и…продолжают жить на сцене, обращаться к зрителю, и ко мне, сидящему в зале…Создаваемые же мной образы для глянцевых журналов – статичны, а театр - искусство живое. И реакция публики на премьерных показах говорит сама за себя. Мне пришлось наблюдать забавный факт: занавес закрылся, пришедшие на спектакль после пятнадцатиминутной овации стали покидать зал. Но один маленький человек лет пяти, со слезами на глазах, уцепившись за кресло, убеждал ничего не понимающую мамашу, что «кошечка не ушла, она еще вернется». Им «нужно только остаться и подождать ее». И родительнице ничего не оставалось сделать, как пообещать пацану, привести его на мюзикл еще раз. Это ли не лучшая похвала!?



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.