јндрей ƒрыкин представл€ет: новый образ дл€ ћаугли

ƒата меропри€ти€: 0  
17 декабр€ в 19.00 в ћосковском театре оперетты состоитс€ премьера мюзикла «ћаугли»! Ёто уникальна€ постановка оригинальной версии Ђ ниги джунглейї. ѕо замыслу создателей Ђћауглиї должен надолго остатьс€ в репертуаре ћосковского театра оперетты, а не оказатьс€ сезонным €влением. » уже сейчас можно сказать, что мюзикл станет одним из самых посещаемых спектаклей сезона.

Ќад образами персонажей культовой сказки Ђћауглиї работал известный стилист јндрей ƒрыкин. —пециалист с мировым именем посто€нно сотрудничает с российскими и западными издательствами, с ведущими мировыми ƒомами моды, миром рекламы и эстрады. “акже обладает огромным опытом работы со звездами театра, кино и телевидени€: јлисой ‘рейндлих, “иной  анделаки, ќлегом ћеньшиковым, —ергеем Ѕезруковым, “ать€ной ƒрубич, ¬икторией “олстогановой, —игурни ”ивер, √винет ѕелтроу, ћилой …овович и другими.

¬от что рассказал о спектакле јндрей ƒрыкин, художник по гриму и прическам:

ј.ƒ: –абота€ над эскизами, € всегда помнил, что мюзикл Ђћауглиї, семейное зрелище. Ёто значит, что образы его героев должны быть пон€тны как ребенку, привыкшему к эстетике компьютерных игр, так и бабушке, прекрасно помн€щей стилистику трофейных кинофильмов 40-х годов. ѕри всей €ркости и красочности образов жителей джунглей, € не буду их превращать в бутафорских, клоунских персонажей.  ак одному из создателей нового спектакл€, мне все же хочетс€ использовать огромный опыт визуальных решений, накопленный всей историей русского и мирового театра.

„ем отличаетс€ театральна€ специализаци€ от работы, которой занимаетесь?

ј.ƒ: ќтличие, несомненно, есть. ¬о-первых, дл€ сцены используютс€ другие, более прочные и долговечные, материалы. ѕо сравнению же с работой на съемочной площадке, здесь нужно учитывать особенности сценического света, удаленность от зрител€. ¬о-вторых, частенько в ход идет пластический грим, позвол€ющий трансформировать лицо: аксессуары, парики, – их применение также часть моей работы. ѕризнаюсь, что работа художника по гриму и прическам в театре, в некотором смысле сложнее, чем создание стил€ одного человека дл€ съемок на рекламной или киноплощадке.

∆изнь образа, созданного дл€ театра продолжаетс€ ни один день, мюзикл может идти ни два-три сезона, а дес€тилети€. —огласитесь, это накладывает огромную ответственность, ведь образ, созданных персонажей, должен быть пон€тен и актуален дл€ зрител€ и через год.

я создаю образ, который в дальнейшем приходитс€ поддерживать профессиональным гримерам, знающим специфику того или иного актера, особенности его кожи и т.д. ѕоэтому необходимо было создать некий универсальный механизм, ведь того или иного актера могут заменить, а значит, образы, разработанные мной, должны Ђигратьї и на другом лице.

 ак вам кажетс€, удалось ли достичь поставленной цели?

ј.ƒ: ”далось или нет воплотить задуманное, решать зрителю. —оздание образа Ц это коллективный труд, работа не только художника по гриму и прическам, но также художника по костюмам, балетмейстера, режиссера, художника по спектаклю, и, конечно же, самих актеров. «десь важно то, насколько создатели мюзикла пон€ли друг друга. ќтветственность за то, чтобы зритель был доволен, почувствовал атмосферу спектакл€, лежит на каждом из нас.

ћне кажетс€, что € максимально приблизилс€ к тем иде€м, воплощени€ которых добивались как автор мюзикла, так и режиссер спектакл€. ќкончательна€ оценка все же за публикой.

–асскажите об особенност€х персонажей.

ј.ƒ: ќдна из особенностей в том, что в спектакле у многих актеров несколько ролей. » важно было разработать такую технологию, чтобы актер мог практически моментально перевоплотитьс€ из одного геро€ в другого. “ака€ задача сто€ла, в частности, перед балетом. Ќапример, в сцене, где волки перевоплощаютс€ в обезь€н. ƒостигнуть этого визуального эффекта помогли специальные шапочки и придуманные мною маски.

„то скажете по поводу главного геро€ мюзикла?

ј.ƒ: ћаугли в спектакле по€вл€етс€ перед зрителем в двух ипостас€х, ћаугли-ребенок и ћаугли-взрослый. ќчень важно было показать визуальное сходство двух образов, ведь играют эту роль два разных человека. Ќар€ду с использованием соответствующих костюмов, важно было подобрать маки€ж и прическу.  ак получилось сделать эти эпизоды пон€тными дл€ зрител€, вы сможете увидеть сами.

 акой персонаж в мюзикле Ђћауглиї вам наиболее симпатичен?

ј.ƒ: Ёто ѕавлин-ћор. ѕусть у него и небольша€ роль, но он €вл€етс€ важным св€зующим звеном спектакл€. ¬изуальное решение его образа € постаралс€ сделать неожиданным дл€ зрител€.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.