јндрей ƒрыкин представл€ет: новый образ дл€ ћаугли

ƒата меропри€ти€: 0  
17 декабр€ в 19.00 в ћосковском театре оперетты состоитс€ премьера мюзикла «ћаугли»! Ёто уникальна€ постановка оригинальной версии Ђ ниги джунглейї. ѕо замыслу создателей Ђћауглиї должен надолго остатьс€ в репертуаре ћосковского театра оперетты, а не оказатьс€ сезонным €влением. » уже сейчас можно сказать, что мюзикл станет одним из самых посещаемых спектаклей сезона.

Ќад образами персонажей культовой сказки Ђћауглиї работал известный стилист јндрей ƒрыкин. —пециалист с мировым именем посто€нно сотрудничает с российскими и западными издательствами, с ведущими мировыми ƒомами моды, миром рекламы и эстрады. “акже обладает огромным опытом работы со звездами театра, кино и телевидени€: јлисой ‘рейндлих, “иной  анделаки, ќлегом ћеньшиковым, —ергеем Ѕезруковым, “ать€ной ƒрубич, ¬икторией “олстогановой, —игурни ”ивер, √винет ѕелтроу, ћилой …овович и другими.

¬от что рассказал о спектакле јндрей ƒрыкин, художник по гриму и прическам:

ј.ƒ: –абота€ над эскизами, € всегда помнил, что мюзикл Ђћауглиї, семейное зрелище. Ёто значит, что образы его героев должны быть пон€тны как ребенку, привыкшему к эстетике компьютерных игр, так и бабушке, прекрасно помн€щей стилистику трофейных кинофильмов 40-х годов. ѕри всей €ркости и красочности образов жителей джунглей, € не буду их превращать в бутафорских, клоунских персонажей.  ак одному из создателей нового спектакл€, мне все же хочетс€ использовать огромный опыт визуальных решений, накопленный всей историей русского и мирового театра.

„ем отличаетс€ театральна€ специализаци€ от работы, которой занимаетесь?

ј.ƒ: ќтличие, несомненно, есть. ¬о-первых, дл€ сцены используютс€ другие, более прочные и долговечные, материалы. ѕо сравнению же с работой на съемочной площадке, здесь нужно учитывать особенности сценического света, удаленность от зрител€. ¬о-вторых, частенько в ход идет пластический грим, позвол€ющий трансформировать лицо: аксессуары, парики, – их применение также часть моей работы. ѕризнаюсь, что работа художника по гриму и прическам в театре, в некотором смысле сложнее, чем создание стил€ одного человека дл€ съемок на рекламной или киноплощадке.

∆изнь образа, созданного дл€ театра продолжаетс€ ни один день, мюзикл может идти ни два-три сезона, а дес€тилети€. —огласитесь, это накладывает огромную ответственность, ведь образ, созданных персонажей, должен быть пон€тен и актуален дл€ зрител€ и через год.

я создаю образ, который в дальнейшем приходитс€ поддерживать профессиональным гримерам, знающим специфику того или иного актера, особенности его кожи и т.д. ѕоэтому необходимо было создать некий универсальный механизм, ведь того или иного актера могут заменить, а значит, образы, разработанные мной, должны Ђигратьї и на другом лице.

 ак вам кажетс€, удалось ли достичь поставленной цели?

ј.ƒ: ”далось или нет воплотить задуманное, решать зрителю. —оздание образа Ц это коллективный труд, работа не только художника по гриму и прическам, но также художника по костюмам, балетмейстера, режиссера, художника по спектаклю, и, конечно же, самих актеров. «десь важно то, насколько создатели мюзикла пон€ли друг друга. ќтветственность за то, чтобы зритель был доволен, почувствовал атмосферу спектакл€, лежит на каждом из нас.

ћне кажетс€, что € максимально приблизилс€ к тем иде€м, воплощени€ которых добивались как автор мюзикла, так и режиссер спектакл€. ќкончательна€ оценка все же за публикой.

–асскажите об особенност€х персонажей.

ј.ƒ: ќдна из особенностей в том, что в спектакле у многих актеров несколько ролей. » важно было разработать такую технологию, чтобы актер мог практически моментально перевоплотитьс€ из одного геро€ в другого. “ака€ задача сто€ла, в частности, перед балетом. Ќапример, в сцене, где волки перевоплощаютс€ в обезь€н. ƒостигнуть этого визуального эффекта помогли специальные шапочки и придуманные мною маски.

„то скажете по поводу главного геро€ мюзикла?

ј.ƒ: ћаугли в спектакле по€вл€етс€ перед зрителем в двух ипостас€х, ћаугли-ребенок и ћаугли-взрослый. ќчень важно было показать визуальное сходство двух образов, ведь играют эту роль два разных человека. Ќар€ду с использованием соответствующих костюмов, важно было подобрать маки€ж и прическу.  ак получилось сделать эти эпизоды пон€тными дл€ зрител€, вы сможете увидеть сами.

 акой персонаж в мюзикле Ђћауглиї вам наиболее симпатичен?

ј.ƒ: Ёто ѕавлин-ћор. ѕусть у него и небольша€ роль, но он €вл€етс€ важным св€зующим звеном спектакл€. ¬изуальное решение его образа € постаралс€ сделать неожиданным дл€ зрител€.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬етровка с капюшоном
AMPTHILL TERRA PUT
 оротка€ рубашка
“апочки ECO-OZ
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
SNEAKERS U.S. Polo Assn.
Shams Ѕраслет 122880
Ѕосоножки MELROSE
 уртка HUSKY
Ћосьон дл€ рук и тела AVALON ORGANICS
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм
“русы John Richmond

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.