10 000$ для Маши Малиновской

Время публикации: 19 Апреля 2005

В минувшую пятницу в развлекательном комплексе «Капитель», состоялся светский праздник, организованный компанией «CLIMONA», по случаю выхода новой коллекции марки сезона весна-лето 2005.

Среди присутствующих гостей, были элегантные дамы, одетые в дорогие костюмы от «Climona». Под музыкальное сопровождение DJ гости пили шампанское и коньяк, которые в этот вечер лились рекой. Ведущий вечера Михаил Мамаев не давал публике скучать: рассказывал о достоинствах марки и веселил собравшихся гостей.

В ходе мероприятия состоялся показ коллекции «Climona», в котором принимали участие не только профессиональные модели, но и известные дамы - постоянные клиентки этой марки. А именно: актриса Анна Горшкова, актриса театра имени Е.Б.Вахтангова Нона Гришаева, актриса театра и кино Любовь Тихомирова, Ксения Кузнецова и многие другие. Все участницы были отмечены цветами и подарками от представителя компании.

Особый шик мероприятию придало присутствие таких гостей, как Ирина Богушевская, Вячеслав Зайцев и Маша Малиновская, которая тоже участвовала в показе, и, по мнению присутствовавших на вечере гостей , стала олицетворением стиля «Climona». Именно с ней был заключен эксклюзивный контракт на участие в съемках каталога для «Climona», а также вручен именной сертификат, достоинством десять тысяч долларов на 2005 год.

Одежда от «Climona» накладывает на ее обладательницу отпечаток изысканности, буржуазности и благородства. Клиенты компании имеют возможность создавать собственный неповторимый стиль и образ, внести в свою жизнь больше праздника, красоты и престижа. Образ героини коллекции соответствует современным представлениям о женщине, как о состоявшейся личности, успешной в карьере, семье и других сферах жизни.

«Успешная женщина не может позволить себе носить дешевую одежду, она обязательно должна отличаться от других. Поэтому цены на нашу одежду не низкие, - говорит глава российского представительства Оксана Климина. - Создавая свои сезонные коллекции, мы всегда помним о том, что одежда – это визитная карточка своей владелицы».

Аксессуары представлены множеством разнообразных кожаных сумок, среди которых преобладают коричневые и ярко-зеленые модели, а также элегантной обувью.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.