Редакция сайта FashionTime.ru провела благотворительную акцию "Время дарить тепло"

Время публикации: 29 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Редакция сайта о моде и стиле FashionTime.ru провела благотворительную акцию в детском доме №71, целью которой было предоставление комплектов зимней одежды всем детям учреждения. Спонсорами проекта выступили бренд молодежной одежды PEOPLE и сеть салонов детской одежды «Кенгуру».
 
«Мы сознательно не затевали огромных акций или масштабных проектов с балами, аукционами и светскими дамами в бриллиантах на первом ряду. Редакция выбрала самый обыкновенный детский дом на окраине Москвы, договорилась с наиболее оперативными и отзывчивыми брендами одежды, подобрала каждому ребенку по комплекту и доставила по адресу. Нам были важны непосредственная связь с каждым из детей, абсолютно прозрачная схема работы проекта и отсутствие сомнительных схем, которые обычно подрывают доверие к благотворительности в нашей стране. Мы получили потрясающую отдачу и обратную связь, поняли изнутри нужды и проблемы современных детских домов, и наши идеи по поддержке детей, оставшихся без попечителей, уже простираются далеко за пределы обычной материальной помощи. Хочу заметить, что социальная база детских домов сегодня довольно основательная, условия, в которых находятся дети, вполне приемлемы, а вот по воспитательной части, тренингам, организации досуга, грамотной работе с психологом и другим аспектам нам есть, что предложить», – рассказывает главный редактор FashionTime.ru Надежда Стрелец (Сырых).
 
Редакция FashionTime.ru благодарит за помощь в предоставлении одежды и игрушек для младших групп детского дома сеть салонов одежды «Кенгуру», а также бренд одежды PEOPLE, который, в свою очередь, предоставил теплые комплекты верхней одежды для подростков. Мы надеемся продолжить благотворительную деятельность с другими не менее отзывчивыми партнерами.
Смотрите другие фотографии:


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.