Diesel представляет «Red Room Party» в Москве

Дата мероприятия: 26 Апреля 2012
Источник: FashionTime.ru
26 апреля в Москве состоится грандиозное событие – вечеринка DIESEL «Red Room Party», гостей на которую лично приглашает Ренцо Россо, президент и основатель марки Diesel.

Бренд Diesel является всемирно известным лидером denim-индустрии в сегменте premium casual. С открытием концептуального флагманского бутика Diesel в Москве на Петровке, д. 16 у поклонников марки появилась возможность покупать легендарные джинсы и не только. Нивелировать стереотипы, штампы и стандарты – это то, что делает одежду Diesel такой популярной во всем мире.

Вечеринка «Red Room Party» уже прошла в таких городах, как Милан, Майами, Пекин, Токио и другие мегаполисы, и наконец это знаковое событие состоится в Москве, где для гостей бренд Diesel подготовил особую программу. Специально на «Red Room Party» приглашен  электронный диско-хаус-коллектив Hercules and Love Affair. Удивительный вокал солиста Энтони Хегарти в сочетании с яркими инструментальными аранжировками принесли Hercules известность и признание в мире. После выступления хедлайнера мероприятия гости будут танцевать до утра под DJ set от Marcelo Burlon. В центре зала будет расположен бар Martini с оригинальным коктейлем вечера Martini Royale. Вечеринка «Red Room Party Moscow» не оставит никого равнодушным! Это стильная музыка, атмосферный красный интерьер и яркие впечатления.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.