Diesel представляет «Red Room Party» в Москве

Дата мероприятия: 26 Апреля 2012
Источник: FashionTime.ru
26 апреля в Москве состоится грандиозное событие – вечеринка DIESEL «Red Room Party», гостей на которую лично приглашает Ренцо Россо, президент и основатель марки Diesel.

Бренд Diesel является всемирно известным лидером denim-индустрии в сегменте premium casual. С открытием концептуального флагманского бутика Diesel в Москве на Петровке, д. 16 у поклонников марки появилась возможность покупать легендарные джинсы и не только. Нивелировать стереотипы, штампы и стандарты – это то, что делает одежду Diesel такой популярной во всем мире.

Вечеринка «Red Room Party» уже прошла в таких городах, как Милан, Майами, Пекин, Токио и другие мегаполисы, и наконец это знаковое событие состоится в Москве, где для гостей бренд Diesel подготовил особую программу. Специально на «Red Room Party» приглашен  электронный диско-хаус-коллектив Hercules and Love Affair. Удивительный вокал солиста Энтони Хегарти в сочетании с яркими инструментальными аранжировками принесли Hercules известность и признание в мире. После выступления хедлайнера мероприятия гости будут танцевать до утра под DJ set от Marcelo Burlon. В центре зала будет расположен бар Martini с оригинальным коктейлем вечера Martini Royale. Вечеринка «Red Room Party Moscow» не оставит никого равнодушным! Это стильная музыка, атмосферный красный интерьер и яркие впечатления.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.