Модное шоу Bread & Butter пострадало от собственного успеха

Время публикации: 31 Октября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

В Германии и Испании, разумеется, проводятся Недели Моды. Однако они никогда не включаются в список самых престижных показов, в котором уже давно лидируют четыре города – Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж. Но все же в вышеназванных странах проходит мегапопулярное мероприятие под названием Bread & Butter, представляющее доступную моду для большей части европейского населения.

Это шоу впервые было организовано в столицах обеих стран всего несколько лет назад, но его популярность просто огромна. Впрочем, в этом году именно успех Bread & Butter сыграл злую шутку в Берлине. Дело в том, что оба шоу проводятся почти в одно и то же время, и в этом году поклонники моды выбрали Барселону, в то время как в Берлине было продано всего 25 процентов выставочной площади. В связи с этим немецкий салон был вынужден отменить свои показы. А барселонский вариант Bread & Butter пройдет через три месяца, как и планировалось: более 80 процентов выставочной площади уже раскуплено.

Отмена берлинского мероприятия также связана с популярностью модной торговой ярмарки Premium, которая также пользуется большим спросом  в Германии. Ее организаторы концентрируют свое внимание как на известных марках и эксклюзивных брэндах, так и на менее знаменитых именах, которые до этого традиционно участвовали в Bread & Butter.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.