Сладкая жизнь в ARTPLAY

Время публикации: 10 Августа 2006
Автор: Наталия Апрельская

В галерее ARTPLAY проходят Sweet Days – необычная выставка дизайнерской мебели, оправдывающей концепцию «сладкой жизни».

«Представлены известные итальянские  фабрики Giovannetti и Giacomelli. Giovannetti - авторы знаменитых кресел Flower, сделанных в форме распустившегося бутона. Богато представлена филиппинская мебель - легкая, на воздушных каркасах из тонких прутьев или плетения. Есть строгая и плотная китайская мебель из очень дорогих пород дерева. Стиль варьируется от европейского шика до элегантной простоты Азии. Так что, если проводить аналогии в рамках нашей концепции, китайская мебель - это горький шоколад, филиппинская - хрустящие сахарные вафли, а работы итальянцев - мармелад или конфеты с начинкой. В общем, экспонаты на любой вкус», - прокомментировала событие FashionTime Варвара Титова, PR-менеджер Центра Дизайна ARTPLAY.

Собрать воедино конфеты, кино (Федерико Феллини, Тим Бартон), мебель и аксессуары придумала команда ARTPLAY. Коллекции мебели, которые сейчас выставлены в Центре Дизайна, это не просто предметы, которыми можно занять пустое место в квартире, а блюдо «на сладкое». Если хотя бы один из этих предметов попадает в дом, он тут же решает дизайн помещения в оригинальном ключе и определяет настроение человека, который там живет. Эта акция проходит в Центре Дизайна в первый раз. Но в дальнейшем планируется сделать ее регулярной.


 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.