Десятилетие журнала ELLE в России

Время публикации: 29 Июня 2006

Грандиозный прием по случаю 10-летнего юбилея журнала ELLE в России состоится 29 июня 2006 года на Университетской Площади (Воробьевы Горы) в специально возведенном павильоне, оформленном по проекту ведущего московского декоратора Альбины Назимовой.

Специально на юбилей ELLE в Россию впервые приедет знаменитая певица Sophie Ellis-Bextor, исполнительница нашумевших на весь мир хитов Murder On The Dance Floor, Take Me Home, I Won’t Change You и др.  Sophie Ellis-Bextor – ярчайший образец красоты и изящества, само воплощение стиля ELLE. Живой концерт британской звезды станет кульминацией праздника.

Также в программе вечера - выступление блистательной российской поп-дивы Жанны Фриске, украсившей июньскую обложку ELLE, фейерверк, ультрамодные сеты от dj Panin, концерт группы Токио и многое другое. Гостей ожидают изысканный фуршет и кулинарное шоу от лучших французских Гастрономических Домов Fauchon, Hediard и Глобус Гурме, шоколадные фонтаны, ледяные скульптуры с экзотическими фруктами, коктейли из свежевыжатых соков, а также изысканное шампанское MUMM и другие напитки от Pernod Ricard.

Журнал ELLE, основанный в Париже в 1945 году, – самый читаемый журнал мод в мире, выходящий в 37 странах тиражом 60 миллионов копий в год. В России ELLE был запущен 10 лет назад, первым из международных модных изданий. Все эти годы ELLE остается самым популярным журналом мод и лидером по продажам рекламных полос в своем сегменте. Сегодня журнал выходит тиражом 230 000 экз. и имеет читательскую аудиторию 597 000 чел. По итогам последнего ежегодного конкурса Ассоциации распространителей печатной продукции России (АРПП) ELLE был признан «лидером продаж» среди женских журналов.

ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) – лидер российского рынка глянцевых журналов, представляющий в России такие известные международные брэнды, как ELLE, ELLE GIRL, ELLE ДЕКОР, MAXIM, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS и PSYCHOLOGIES. ИД HFS основан в 1995 году в рамках крупнейшего международного издательского холдинга Hachette Filipacchi Medias, издающего 262 издания в 39 странах мира, общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. Совокупный доход компании за 2004г. составил 2,2 миллиарда Евро.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.