Десятилетие журнала ELLE в России

Время публикации: 29 Июня 2006

Грандиозный прием по случаю 10-летнего юбилея журнала ELLE в России состоится 29 июня 2006 года на Университетской Площади (Воробьевы Горы) в специально возведенном павильоне, оформленном по проекту ведущего московского декоратора Альбины Назимовой.

Специально на юбилей ELLE в Россию впервые приедет знаменитая певица Sophie Ellis-Bextor, исполнительница нашумевших на весь мир хитов Murder On The Dance Floor, Take Me Home, I Won’t Change You и др.  Sophie Ellis-Bextor – ярчайший образец красоты и изящества, само воплощение стиля ELLE. Живой концерт британской звезды станет кульминацией праздника.

Также в программе вечера - выступление блистательной российской поп-дивы Жанны Фриске, украсившей июньскую обложку ELLE, фейерверк, ультрамодные сеты от dj Panin, концерт группы Токио и многое другое. Гостей ожидают изысканный фуршет и кулинарное шоу от лучших французских Гастрономических Домов Fauchon, Hediard и Глобус Гурме, шоколадные фонтаны, ледяные скульптуры с экзотическими фруктами, коктейли из свежевыжатых соков, а также изысканное шампанское MUMM и другие напитки от Pernod Ricard.

Журнал ELLE, основанный в Париже в 1945 году, – самый читаемый журнал мод в мире, выходящий в 37 странах тиражом 60 миллионов копий в год. В России ELLE был запущен 10 лет назад, первым из международных модных изданий. Все эти годы ELLE остается самым популярным журналом мод и лидером по продажам рекламных полос в своем сегменте. Сегодня журнал выходит тиражом 230 000 экз. и имеет читательскую аудиторию 597 000 чел. По итогам последнего ежегодного конкурса Ассоциации распространителей печатной продукции России (АРПП) ELLE был признан «лидером продаж» среди женских журналов.

ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) – лидер российского рынка глянцевых журналов, представляющий в России такие известные международные брэнды, как ELLE, ELLE GIRL, ELLE ДЕКОР, MAXIM, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS и PSYCHOLOGIES. ИД HFS основан в 1995 году в рамках крупнейшего международного издательского холдинга Hachette Filipacchi Medias, издающего 262 издания в 39 странах мира, общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. Совокупный доход компании за 2004г. составил 2,2 миллиарда Евро.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.