Fashion Day: «Золотая лихорадка» в Крокусе

Время публикации: 25 Мая 2006
Автор: Артём Шилов

В минувшие выходные на территории Крокус Сити Молл состоялось концептуальное модное событие – Fashion Day, в рамках которого были выбраны самые модные персоны столицы и определен победитель в «Золотой гонке».

«Золотая лихорадка» - так организаторы мероприятия  назвали оригинальный конкурс на самого бесшабашного шопоголика. Тот, кто в течение заданного времени потратит самую большую сумму в бутиках Молла, мог рассчитывать на money back в виде подарочного сертификата КСМ на идентичную сумму. Победитель, имя которого не разглашается, получил не только материальное вознаграждение за свой азарт к покупкам, но и постоянную карту скидок в самый большой мегамолл бутиков в Крокус Сити.

В рамках вечера состоялось церемония Fashion People 2006, лауреатами которой стали видные светские персоны, спортсмены и представители шоу-бизнеса. В этом году символом премии стал золотой альпеншток, созданный дизайнером Маратом Ка. Учитывая стилистическую концепцию премии, призы были вручены командам «золотоискателей» на ниве российского шоу-бизнеса.

Теперь, собственно, о награжденных. За достижения в сфере телевидения награду «Золотой экран» получила команда очаровательных девушек-ведущих: Оксана Федорова, Анфиса Чехова, Мария Ситтель и Марианна Максимовская. За музыкальные достижения группа «Дискотека Авария» удостоилась приза «Звуки золота». Лучшей на спортивной арене, по мнению организаторов, стала футбольная команда ЦСКА, которая удостоилась премии «Золотая Форма».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.