Fashion Day: «Золотая лихорадка» в Крокусе

Время публикации: 25 Мая 2006
Автор: Артём Шилов

В минувшие выходные на территории Крокус Сити Молл состоялось концептуальное модное событие – Fashion Day, в рамках которого были выбраны самые модные персоны столицы и определен победитель в «Золотой гонке».

«Золотая лихорадка» - так организаторы мероприятия  назвали оригинальный конкурс на самого бесшабашного шопоголика. Тот, кто в течение заданного времени потратит самую большую сумму в бутиках Молла, мог рассчитывать на money back в виде подарочного сертификата КСМ на идентичную сумму. Победитель, имя которого не разглашается, получил не только материальное вознаграждение за свой азарт к покупкам, но и постоянную карту скидок в самый большой мегамолл бутиков в Крокус Сити.

В рамках вечера состоялось церемония Fashion People 2006, лауреатами которой стали видные светские персоны, спортсмены и представители шоу-бизнеса. В этом году символом премии стал золотой альпеншток, созданный дизайнером Маратом Ка. Учитывая стилистическую концепцию премии, призы были вручены командам «золотоискателей» на ниве российского шоу-бизнеса.

Теперь, собственно, о награжденных. За достижения в сфере телевидения награду «Золотой экран» получила команда очаровательных девушек-ведущих: Оксана Федорова, Анфиса Чехова, Мария Ситтель и Марианна Максимовская. За музыкальные достижения группа «Дискотека Авария» удостоилась приза «Звуки золота». Лучшей на спортивной арене, по мнению организаторов, стала футбольная команда ЦСКА, которая удостоилась премии «Золотая Форма».



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.