Fashion Day: «Золотая лихорадка» в Крокусе

Время публикации: 25 Мая 2006
Автор: Артём Шилов

В минувшие выходные на территории Крокус Сити Молл состоялось концептуальное модное событие – Fashion Day, в рамках которого были выбраны самые модные персоны столицы и определен победитель в «Золотой гонке».

«Золотая лихорадка» - так организаторы мероприятия  назвали оригинальный конкурс на самого бесшабашного шопоголика. Тот, кто в течение заданного времени потратит самую большую сумму в бутиках Молла, мог рассчитывать на money back в виде подарочного сертификата КСМ на идентичную сумму. Победитель, имя которого не разглашается, получил не только материальное вознаграждение за свой азарт к покупкам, но и постоянную карту скидок в самый большой мегамолл бутиков в Крокус Сити.

В рамках вечера состоялось церемония Fashion People 2006, лауреатами которой стали видные светские персоны, спортсмены и представители шоу-бизнеса. В этом году символом премии стал золотой альпеншток, созданный дизайнером Маратом Ка. Учитывая стилистическую концепцию премии, призы были вручены командам «золотоискателей» на ниве российского шоу-бизнеса.

Теперь, собственно, о награжденных. За достижения в сфере телевидения награду «Золотой экран» получила команда очаровательных девушек-ведущих: Оксана Федорова, Анфиса Чехова, Мария Ситтель и Марианна Максимовская. За музыкальные достижения группа «Дискотека Авария» удостоилась приза «Звуки золота». Лучшей на спортивной арене, по мнению организаторов, стала футбольная команда ЦСКА, которая удостоилась премии «Золотая Форма».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.