Ђ“раффикї ћарианны –озенфельд Ц дл€ тех, кто Ђживетї в толпе

Ђ“раффикї ћарианны –озенфельд Ц дл€ тех, кто Ђживетї в толпе оллекци€ ћарианны –озенфельд, представленна€ на Ќеделе ћоды в ћоскве в √остином ƒворе, тематически св€зана с образом большого города, его бешеным ритмом, непрерывным движением и колоссальной энергетикой. ќна носит характерное название «“раффик» и ориентирована на жител€ большого города. »менно этой идее была подчинена постановка прошедшего дефиле.

ѕодиум вдруг превратилс€ в асфальтированную дорогу с двойной полосой. Ќестандартные выходы моделей напоминали непрерывное городское движение: ускорение, остановка, поворот, обгон… ѕоказ проходил под ритмичную, несколько торжественную музыку, котора€ необычайно удачно сочеталась с видеор€дом проектируемых Ђ“раффикї ћарианны –озенфельд Ц дл€ тех, кто Ђживетї в толпекадров документального фильма.

ƒинамично мен€лись картины повседневной жизни большого города: движение автомобилей, искусство, выступление инструментально оркестра, спортивные соревновани€, зарождение и угасание жизни и оп€ть движение, движение, движение…

ѕредставленна€ лини€ мужской и женской одежды рассчитана на человека, который в силу обсто€тельств много времени проводит в толпе и поэтому ценит удобство и простоту. »менно поэтому в коллекции присутствуют модели, не стесн€ющие движени€: укороченные брюки, куртки, широкие юбки, просторные жакеты и плать€, комбинезоны, накладные карманы. Ётой же задаче подчинена и одежда-трансформер, присутствующа€ в новой линии.

Ђ“раффикї ћарианны –озенфельд Ц дл€ тех, кто Ђживетї в толпеЌо это далеко не все, что хотела показать ћарианна –озенфельд на подиуме. ќна расшир€ет представлени€ о традиционной функциональности одежды. ≈Є герой иногда не прочь спр€татьс€ от окружающего мира (может быть, именно поэтому модели скрывали свои лица под прозрачными масками), и в этом ему оп€ть-таки должны помочь закрыта€ одежда, капюшоны, шарфы, головные уборы.

ѕарадоксально, но одежда –озенфельд придетс€ по вкусу и тем, кто «жив€» в толпе мегаполиса, не любит с ней сливатьс€, предпочитает выделитьс€. яркие, необычные формы, которые подчас даже трудно описать словами, много неожиданных деталей, больших разноцветных пуговиц, эффектные, насыщенные цвета: фиолетовый, сочный зеленый, белый, розовый, красный, серый, сиреневый, малиновый, салатовый, фуксии…

¬ыбор дизайнера очевиден: одежда должна подчеркивать индивидуальность своего обладател€. —реди материалов, используемых в коллекции, преобладают натуральные ткани: трикотаж, шерсть, отделка выполнена из натуральной кожи.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
“уфли открытые Betsy
 ардиган
Ѕикини
“русы NuCode
Ѕотфорты Vitacci
Ўорты ут€гивающие BRADEX
 уртка с капюшоном
Ѕосоножки Andrea Conti
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕотинки Keddo
Ѕалетки Shoiberg
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“уфли Andrea Conti
 ороткое платье
Ѕотинки Damerose
“уника
–емень Mustang


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.