«Траффик» Марианны Розенфельд – для тех, кто «живет» в толпе

«Траффик» Марианны Розенфельд – для тех, кто «живет» в толпеКоллекция Марианны Розенфельд, представленная на Неделе Моды в Москве в Гостином Дворе, тематически связана с образом большого города, его бешеным ритмом, непрерывным движением и колоссальной энергетикой. Она носит характерное название «Траффик» и ориентирована на жителя большого города. Именно этой идее была подчинена постановка прошедшего дефиле.

Подиум вдруг превратился в асфальтированную дорогу с двойной полосой. Нестандартные выходы моделей напоминали непрерывное городское движение: ускорение, остановка, поворот, обгон… Показ проходил под ритмичную, несколько торжественную музыку, которая необычайно удачно сочеталась с видеорядом проектируемых «Траффик» Марианны Розенфельд – для тех, кто «живет» в толпекадров документального фильма.

Динамично менялись картины повседневной жизни большого города: движение автомобилей, искусство, выступление инструментально оркестра, спортивные соревнования, зарождение и угасание жизни и опять движение, движение, движение…

Представленная линия мужской и женской одежды рассчитана на человека, который в силу обстоятельств много времени проводит в толпе и поэтому ценит удобство и простоту. Именно поэтому в коллекции присутствуют модели, не стесняющие движения: укороченные брюки, куртки, широкие юбки, просторные жакеты и платья, комбинезоны, накладные карманы. Этой же задаче подчинена и одежда-трансформер, присутствующая в новой линии.

«Траффик» Марианны Розенфельд – для тех, кто «живет» в толпеНо это далеко не все, что хотела показать Марианна Розенфельд на подиуме. Она расширяет представления о традиционной функциональности одежды. Её герой иногда не прочь спрятаться от окружающего мира (может быть, именно поэтому модели скрывали свои лица под прозрачными масками), и в этом ему опять-таки должны помочь закрытая одежда, капюшоны, шарфы, головные уборы.

Парадоксально, но одежда Розенфельд придется по вкусу и тем, кто «живя» в толпе мегаполиса, не любит с ней сливаться, предпочитает выделиться. Яркие, необычные формы, которые подчас даже трудно описать словами, много неожиданных деталей, больших разноцветных пуговиц, эффектные, насыщенные цвета: фиолетовый, сочный зеленый, белый, розовый, красный, серый, сиреневый, малиновый, салатовый, фуксии…

Выбор дизайнера очевиден: одежда должна подчеркивать индивидуальность своего обладателя. Среди материалов, используемых в коллекции, преобладают натуральные ткани: трикотаж, шерсть, отделка выполнена из натуральной кожи.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.