«Всемирная ночь эгоистов» в клубе «Rай»

Дата мероприятия: 10 Июля 2009 - 10 Июля 2009

Самая эгоистичная вечеринка года. В эту ночь лучший танцевальный клуб 2009 года по версии Night Life Awards – клуб «Rай» - исполнит все твои страстные желания и сексуальные капризы. Наш девиз сегодня: наслаждайся по полной, ты живешь только для себя!

Ты никогда не отказываешь в помощи своим знакомым и близким, безропотно идешь у каждого на поводу, радуя их своей безотказностью. Каждый раз ждешь от них в ответ благодарности, но, как всегда, в ответ - лишь молчание. С обидой, но улыбкой провожаешь их взглядом, предлагая обращаться за помощью в любой момент. Мысль о том, что пора это прекращать, не покидает тебя ни на секунду, но отказать ты не можешь.

Именно для тебя в этот вечер начинается новая эпоха! Эпоха господствующего эгоизма. Остановись! Не помогай никому! В этом мире есть только ты, и абсолютно весь этот безумный мир должен крутиться лишь вокруг тебя. Пора задуматься о своей выгоде! Помогай в том случае, если можешь получить какую-то пользу от этих бесчисленных попрошаек, ведь только так ты сможешь получить удовольствие, стать успешным и счастливым.

Только в клубе «Rай» самых эгоистичных и расчетливых гостей в эту ночь ждут самые сексуальные люди столицы, которыми правит лишь одно желание - удовлетворить ваши самые тайные фантазии. Устоять невозможно!

Сбор гостей - в 23.50, FC/DC.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Капри TOM TAILOR
Майка-борцовка
Плавки Cari
Футболка Tommy Hilfiger
Чулки OROBLU
Босоножки SHOIBERG
Платье Y.O.U.
Халат
Платье MET
Зонт складной Eleganzza
Юбка Stefanel
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Плащ River Island
Джинсы Levis
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.