Afterparty открытия выставки «DEADBRAND» в Party Bar «Кич Кок»

Дата мероприятия: 21 Мая 2009 - 21 Мая 2009
Представьте себе, что все фирменные знаки, все бренды, исчезли в одночасье. Мало того, исчезли их носители – любимые вещи, парфюмерия, продукты, напитки, автомобили... Но этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Это даже не катастрофа, но что-то совсем уж апокалиптическое. Мертвые бренды – страшный сон «оголтелого потребителя» и мечта антиглобалиста.
«DEADBRAND» – новая концептуальная выставка Петра Аксенова. Выставка, в которой впервые искусство интегрируется в пространство брендов так глубоко и отчаянно. Процесс, начавшийся вместе с эпохой глобализации, доходит здесь до последней стадии слияния, до своего логического конца – деконструкции. Это воспринимается особенно остро на фоне последних пессимистичных событий. На наших глазах сытому и довольному миру приходит конец. Что будет завтра, можно только гадать. И авторская версия реальности предстает перед зрителем во всей своей разрушительной красоте. Гранитный флакон духов не подарит вам пряного аромата. Упокоившийся fashion не порадует яркой обновкой. Окаменевшая кола не пощекочет горло шипучими пузырьками. «Ну что! Ощущаете? Какова деконструкция на вкус?» - как будто злорадно и одновременно трагически вопрошает каждый арт-объект выставки.

Открытие выставки «DEADBRAND» состоится в четверг, 21 мая, в Государственном музее современного искусства Российской академии художеств, а тем же вечером бар «Кич Кок» приглашает всех на afterparty. Гостей вечера ожидает выступление группы «Сибирь» - столичных героев диско-глэм-панк-рока, авторов ставшего международным хита «Chocolate», а также специальный DJ-set от молодой звезды светской хроники Николая Слезко. Организаторы мероприятия рекомендуют гостям одеться в черное, дабы ни один лейбл на их одежде не помешал чистому веселью.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.