Выставка Омара Галльяни «Великий итальянский рисунок» в галерее «K35»

Дата мероприятия: 6 Марта 2009 - 15 Мая 2009

Арт-галерея «K35» впервые в России представляет выставку Омара Галльяни, современного итальянского художника, широко известного и признанного как на родине, в Италии, так и за рубежом.

Работы Галльяни трижды принимали участие в международных биеннале в Венеции (2007, 1986, 1982), многочисленных международных выставках в Париже, Нью-Йорке, Токио, Праге, Лиссабоне, Мехико, а в 2003 году с работами из серии «Новые анатомии» он участвовал в Пекинской биеннале. Галльяни неоднократно награждался различными призами и премиями, а в 2006 году был выбран итальянским Министерством иностранных дел единственным представителем итальянского искусства в Китае.

Наследник великой итальянской традиции рисунка мастеров Возрождения, таких как Леонардо да Винчи, Рафаэль и Корреджо, Галльяни использует специальную технику: карандаш или пастель, тушь и золотой лист на панели из тополя. Такая основа из натурального дерева широко использовалась в искусстве прошлых столетий, храмовые алтари сделаны по такой же технологии. Этот материал позволяет самой простой технике изобразительного искусства – рисунку, достичь вершин торжества «большого искусства». Перед работой доску шлифуют бумагой, и кажется, что именно эта предварительная обработка заставляет оживать нарисованное обычным карандашом...

Арт-галерея «K35» в партнерстве с Mazzotta Art Selection впервые представляет в Москве 10 оригинальных работ мастера, которые раскрывают творческий путь, пройденный Галльяни, путь, в котором темы женского и мужского начал являются выражением чувственной и духовной силы, полны смыслов и раскрывают миф как торжествующую реальность.

В серии «Новые святые» святость  - это реальность, переданная в образах отрешенных женщин с закрытыми или полузакрытыми глазами, изображающими чувство бесконечного безмолвного созерцания вселенной.

В «Новых анатомиях» Галльяни интерпретирует контраст телесности и абсолютного вакуума,   контуры карандаша и плавные переходы пастели на чистой белой панели; изображение головы воплощает центр мироздания.

В диптихе «Мантра» изображение лица в технике пастели соседствует с панелью, покрытой золотом. Мантра – это повторяемая молитва, отсылающая к индийской медитации, художник воплощает ее в двух частях: золотая панель,  на которую методом гравировки нанесены изображения черепа  и каскада цветов, являющие собой символ природы и духа.

Уникальная работа «Великий итальянский рисунок» выполнен на деревянной панели размером 100х100 см.  В 2005 году на основании этого эскиза была создана картина размером 5х6 метров, которая экспонировалась в Турине и заслужила сравнения с лицом ангела Леонардо. В этой работе воплощена великая итальянская художественная традиция.

Экспозиция завершается разделом, посвященным графике. В этом разделе представлено литографическое портфолио «Дочь была обнаженной» (2005). Десять эротических объектов, подписанных и пронумерованных автором, свидетельствуют о безусловном мастерстве Галльяни в технике гравировки на камне  - искусстве великих мастеров прошлого, таких как Дюрер, Пиранези, Гойя и Клингер.

6 марта – 15 мая 2009 г., часы работы: вторник – воскресенье, 12.00 - 20.00, вход свободный.
Арт-галерея «K35»

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.