Fondazione Furla представляет арт-проект Candy Brissima Show In Tour в Москве

Дата мероприятия: 12 Марта 2012
Источник: FashionTime.ru
Fondazione Furla представляет арт-проект Candy Brissima Show In Tour, который впервые пройдет 12 марта в Москве, в резиденции посла Италии, в специально оформленном пространстве, дизайн которого был создан эксклюзивно для перформанса, а затем отправится в путешествие в крупнейшие мегаполисы мира: Париж, Мадрид, Гонконг и Нью-Йорк. 

Проект Candy Brissima Show In Tour – это результат многолетнего сотрудничества с художницей Сисси, которая стала лауреатом Furla Art Award в 2002 году, а также арт-директором рекламной кампании Furla сезона весна–лето 2012. 

В своей инсталляционной работе Сисси использует знаменитые сумки Candy. Перформанс Candy Brissima – это отражение желания Furla постоянно экспериментировать со стилистическими решениями и новыми формами художественного выражения. Candy меняются прямо на глазах: вдохновленные философией художницы, они становятся удивительным сплетением эмоций и деталей, у каждого  из которых есть свое неповторимое имя. Мода создается здесь и сейчас. 

Арт-перформанс дополняет видеоинсталляция Perspective On Archives артистического дуэта Invernomuto (Симоне Бертуцци и Симоне Трабуччи) – итальянской аудиовизуальной экспериментальной  группы.

Поддержка и развитие современного итальянского искусства и творчества – это философия, которой придерживается фонд  Fondazione Furla по отношению как к искусству в целом, так и непосредственно к моде, повышая узнаваемость молодых дизайнеров по всему миру.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.