Выставка «Новый год в октябре»

Дата мероприятия: 15 Октября 2008 - 16 Октября 2008

15 октября в Галерее современного искусства «M’ARS» состоится неординарное событие, в котором бизнес-сообщество и люди искусства объединятся ради общей цели – поддержки тех, кто нуждается в помощи. Этим событием станет выставка арт-объектов «Новый год в октябре».

В этот день в галерее M’ARS будет всё по-настоящему – ёлка, Дед Мороз и, самое главное, подарки! Известные российские дизайнеры, художники и фотографы представят на суд взыскательной публики специально созданные арт-объекты, передающие праздничную атмосферу новогодних подарков и символизирующие суть инициативы «Благотворительность вместо сувениров». Идея отказа от «имиджевых» корпоративных подарков в пользу благотворительных проектов найдет свое выражение в творчестве российского арт-бомонда.

В выставке «Новый год в октябре» будут участвовать работы Андрея Бартенева, Андрея Бильжо, Ирины Гафиной, Николая Полисского, Дианы Балашовой, Елены Теплицкой, Виктора Фрейденберга и многих других известных дизайнеров и художников.

За церемонией торжественного открытия выставки и осмотром экспозиции последует благотворительный аукцион, в котором будут участвовать лучшие из представленных работ. Все собранные средства перечислят на счета некоммерческих организаций-участниц инициативы «Благотворительность вместо сувениров». Во время проведения выставки для детей из некоммерческих организаций будут проходить специальные мастер-классы по созданию детских арт-объектов, которые проведут художники.

Перед открытием выставки состоится пресс-конференция, где выступят дизайнеры-создатели арт-объектов, поддержавшие инициативу знаменитости, и топ-менеджеры компаний, которые стали пионерами нового движения – уже не первый год они направляют сувенирные бюджеты на благотворительные цели.

Инициатива «Благотворительность вместо сувениров» объединяет компании, готовые перепрофилировать свои «праздничные» бюджеты на помощь самым незащищенным – сиротам, инвалидам, тяжелобольным детям, беспризорным и пожилым людям. Задумайтесь: в одной только Москве «сувенирный» бюджет на новогодние подарки составляет $ 650 000 000 в год. В год старта (2007) Инициативы «Благотворительность вместо сувениров», основателями которой являются компании PricewaterhouseCoopers, «Тройка Диалог», «Секвойя Кредит Консолидейшн», «Комкон», Инвестиционная группа «КапиталЪ», МДМ Банк, группа компаний «Компьюлинк», группа компаний «Ренова», ее поддержали в общей сложности около 100 компаний.

В этом году мы хотим расширить круг друзей, чтобы продолжить помогать тем, кому это действительно необходимо. Этой цели и посвящен уникальный проект «Новый год в октябре» - чем раньше мы обратим внимание бизнес-сообщества на бессмысленность ежегодной массовой рассылки брендированных новогодних сувениров, тем большее число компаний присоединится к инициативе в этом году.

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.