CPM: в одиннадцатый сезон - с новыми проектами

¬рем€ публикации: 6 јвгуста 2008
Collection Premiere Moscow
Collection Premiere Moscow
Collection Premiere Moscow
Collection Premiere Moscow

ќрганизаторы крупнейшей в ¬осточной ≈вропе выставки моды CPM - Collection Premiere Moscow не устают генерировать новые идеи, чутко реагиру€ на посто€нно измен€ющиес€ потребности рынка моды. ¬ одиннадцатом сезоне посетителей-специалистов —–ћ ожидают следующие дополнительные меропри€ти€.

1.  онкурс дизайнерских витрин модных магазинов CPM SHOP WINDOWS.
Ётот конкурс сегодн€ не имеет аналогов ни в –оссии, ни в ≈вропе. ≈го главна€ задача - представить творческие идеи декораторов и визуальных мерчандайзеров главным заказчикам и клиентам - магазинам модной одежды. “ема - витрина магазина детской одежды.

  участию в конкурсе приглашаютс€ профессиональные декораторы витрин, независимые художники-оформители, мерчандайзеры магазинов одежды, специалисты проектировочных компаний и дизайн-бюро, а также начинающие специалисты - студенты вузов и выпускники профессиональных курсов.

¬ св€зи с большим интересом со стороны участников рынка сроки подачи дизайн-проектов продлены до 15 августа.

ѕо итогам предварительного конкурса экспертное жюри выберет шесть финалистов, которые получат возможность воплотить свои творческие проекты в жизнь в павильоне 2.3, раздел CPM Kids в виде витрин. ¬ручение трех главных призов: приз экспертного жюри, приз прессы и приз зрительских симпатий, состоитс€ 12 сент€бр€ в 14.30 на подиуме павильона 2.3, CPM Kids.

ѕодробнее на www.cpm-moscow.ru/shopwindows

2. ƒелова€ программа выставки расширитс€ и пройдет в конференц-зале ѕавильона 8 (нижний уровень).
“ематически программа перекликаетс€ с конкурсом витрин, а также с проводимой параллельно выставкой торгового оборудовани€ Shop Design Russia. —реди докладчиков - самые компетентные специалисты, теоретики и практики индустрии моды. ѕодробно будут рассматриватьс€ следующие темы:
• ¬изуальный мерчандайзинг в модном магазине. ѕроектирование и оформление торгового пространства.
Х  оммерческий мерчандайзинг. ”правление ассортиментом в модном магазине.
Х –азработка и обеспечение выполнени€ стандартов торговли и обслуживани€ в фирменном магазине.

“акже ожидает специалистов общий обзор fashion ритейла в –оссии, информаци€ о тенденци€х в колористике и стиле и отдельна€ конференци€, посв€щенна€ российскому рынку нижнего бель€ (13 сент€бр€). ѕо-прежнему доступ ко всей этой бесценной информации дл€ посетителей —–ћ абсолютно бесплатный.

ѕодробнее на http://cpm-moscow.ru/exposition/188/

ƒобро пожаловать на одиннадцатую выставку CPM - Collection Premiere Moscow на территории центрального выставочного комплекса «Ёкспоцентр»!

10 - 13 сент€бр€ 2008
Ѕолее 1500 брендов из 35 стран мира.
Ѕолее 18.000 посетителей-специалистов из –оссии и стран ближнего зарубежь€.
 оллекции весна/лето 2009, предлагающие полный обзор тенденций женской, мужской, детской и молодежной моды, нижнего бель€, свадебной и вечерней моды, изделий из кожи и меха и аксессуаров.

ѕодробнее на www.cpm-moscow.ru


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.