CPM: в одиннадцатый сезон - с новыми проектами

¬рем€ публикации: 6 јвгуста 2008
Collection Premiere Moscow
Collection Premiere Moscow
Collection Premiere Moscow
Collection Premiere Moscow

ќрганизаторы крупнейшей в ¬осточной ≈вропе выставки моды CPM - Collection Premiere Moscow не устают генерировать новые идеи, чутко реагиру€ на посто€нно измен€ющиес€ потребности рынка моды. ¬ одиннадцатом сезоне посетителей-специалистов —–ћ ожидают следующие дополнительные меропри€ти€.

1.  онкурс дизайнерских витрин модных магазинов CPM SHOP WINDOWS.
Ётот конкурс сегодн€ не имеет аналогов ни в –оссии, ни в ≈вропе. ≈го главна€ задача - представить творческие идеи декораторов и визуальных мерчандайзеров главным заказчикам и клиентам - магазинам модной одежды. “ема - витрина магазина детской одежды.

  участию в конкурсе приглашаютс€ профессиональные декораторы витрин, независимые художники-оформители, мерчандайзеры магазинов одежды, специалисты проектировочных компаний и дизайн-бюро, а также начинающие специалисты - студенты вузов и выпускники профессиональных курсов.

¬ св€зи с большим интересом со стороны участников рынка сроки подачи дизайн-проектов продлены до 15 августа.

ѕо итогам предварительного конкурса экспертное жюри выберет шесть финалистов, которые получат возможность воплотить свои творческие проекты в жизнь в павильоне 2.3, раздел CPM Kids в виде витрин. ¬ручение трех главных призов: приз экспертного жюри, приз прессы и приз зрительских симпатий, состоитс€ 12 сент€бр€ в 14.30 на подиуме павильона 2.3, CPM Kids.

ѕодробнее на www.cpm-moscow.ru/shopwindows

2. ƒелова€ программа выставки расширитс€ и пройдет в конференц-зале ѕавильона 8 (нижний уровень).
“ематически программа перекликаетс€ с конкурсом витрин, а также с проводимой параллельно выставкой торгового оборудовани€ Shop Design Russia. —реди докладчиков - самые компетентные специалисты, теоретики и практики индустрии моды. ѕодробно будут рассматриватьс€ следующие темы:
• ¬изуальный мерчандайзинг в модном магазине. ѕроектирование и оформление торгового пространства.
Х  оммерческий мерчандайзинг. ”правление ассортиментом в модном магазине.
Х –азработка и обеспечение выполнени€ стандартов торговли и обслуживани€ в фирменном магазине.

“акже ожидает специалистов общий обзор fashion ритейла в –оссии, информаци€ о тенденци€х в колористике и стиле и отдельна€ конференци€, посв€щенна€ российскому рынку нижнего бель€ (13 сент€бр€). ѕо-прежнему доступ ко всей этой бесценной информации дл€ посетителей —–ћ абсолютно бесплатный.

ѕодробнее на http://cpm-moscow.ru/exposition/188/

ƒобро пожаловать на одиннадцатую выставку CPM - Collection Premiere Moscow на территории центрального выставочного комплекса «Ёкспоцентр»!

10 - 13 сент€бр€ 2008
Ѕолее 1500 брендов из 35 стран мира.
Ѕолее 18.000 посетителей-специалистов из –оссии и стран ближнего зарубежь€.
 оллекции весна/лето 2009, предлагающие полный обзор тенденций женской, мужской, детской и молодежной моды, нижнего бель€, свадебной и вечерней моды, изделий из кожи и меха и аксессуаров.

ѕодробнее на www.cpm-moscow.ru


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
ѕлатье-стрейч
Ѕалетки Caprice
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
“уфли
Ѕазовые джинсы Skinny fit
ѕлатье Dynasty
–убашка с коротким рукавом
јксессуар дл€ техники
Ѕазова€ футболка
¬етровка с капюшоном
ёбка
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ўлепанцы De Fonseca
Ѕосоножки KB

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.