Конкурс витрин «CPM Shop Windows»

Дата мероприятия: 10 Сентября 2008 - 13 Сентября 2008

Впервые в России в рамках международной выставки CPM - Collection Premiere Moscow в период с 10 по 13 сентября 2008 года конкурс витрин «CPM Shop Windows» распахнет новые окна в мир моды.

Организаторы крупнейшей в Восточной Европе выставки моды CPM - компании Igedo (Дюссельдорф) и «Мессе Дюссельдорф Москва» совместно с Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) впервые в России проводят конкурс витрин магазинов одежды.

Конкурс дизайнерских витрин модных магазинов сегодня не имеет аналогов ни в России, ни в Европе. Его главная задача – представить творческие идеи декораторов и визуальных мерчандайзеров главным заказчикам и клиентам – магазинам модной одежды.
«Идея конкурса витрин возникла не случайно, - говорит Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). – Выставка CPM - самая новаторская из всех выставок моды в России. Сегодня это не только крупнейший европейский модный шоу-рум в России, но и авторитетная бизнес-площадка для розничных фирм, торговых центров, компаний обслуживающего сегмента. Проекты АПРИМ также направлены на объединение всех участников рынка индустрии моды. Конкурс витрин «CPM Shop Windows» - это уникальный проект, который впервые приглашает к сотрудничеству и продавцов одежды, и дизайнеров-декораторов, и проектировщиков модных магазинов».

«На протяжении последних двух лет самые высокие темпы роста в России демонстрирует рынок детских товаров – порядка 20% в год. Это находит свое подтверждение в увеличении числа посетителей специального раздела CPM Kids. Российские дети растут быстрее всех! - отмечает Кристиан Каш, руководитель проекта CPM - Collection Premiere Moscow. - Успех экспонентов CPM Kids мы, безусловно, связываем с ростом сегмента детской одежды. И в свою очередь мы рады предоставить возможность дизайнерам-витринистам впервые проявить творчество именно в разделе детской моды».

Каждому участнику конкурса предоставляется уникальная возможность заявить о себе в профессиональной среде и предъявить свою визитную карточку будущим клиентам – магазинам и байерам, экспонентам и посетителям крупнейшей в Восточной Европе международной выставки моды – CPM - Collection Premiere Moscow.

К участию в конкурсе приглашаются профессиональные декораторы витрин, независимые художники-оформители, мерчандайзеры магазинов одежды, специалисты проектировочных компаний и дизайн-бюро, а также начинающие специалисты - студенты вузов и выпускники профессиональных курсов. В экспертный совет конкурса войдут представители розничных компаний рынка одежды, специалисты ведущих архитектурно-проектировочных бюро, компаний-поставщиков торгового оборудования, представители торговых центров, искусствоведы, редакторы профессиональных изданий, а также представители торговых компаний, спонсоров и партнеров конкурса.

Предварительный этап – конкурс эскизных проектов пройдет с 25 июня по 30 июля 2008 года. По итогам голосования членов экспертного совета шесть финалистов-победителей получат уникальную возможность оформить собственную витрину на выставке CPM (10-13 сентября 2008 года, ЦВК «Экспоцентр»). Финал конкурса - экспозиция идей и воплощений творческих проектов «CPM Shop Windows» откроется 10 сентября 2008 года в павильоне 2.3 CPM Kids «Экспоцентра». Здесь будут представлены эскизные проекты участников отборочного тура конкурса и, безусловно, шесть идей финалистов-победителей, реально воплощенные ими в виде витрин площадью 3 х 1,5 м каждая.

Сертификат конкурса «CPM Shop Windows» получат все участники проекта. Участники конкурса получат также возможность заключить контракты и начать сотрудничество с магазинами одежды, партнерами проекта. Специальный приз прессы будет вручен конкурсанту по итогам голосования медиа-партнеров проекта. Обладатель главного приза «CPM Shop Windows» будет определен голосованием посетителей и экспонентов CPM.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.