Кристоф Барати снова в Москве

Дата мероприятия: 26 Мая 2008 - 26 Мая 2008

Галерея «Триумф» и Европейское отделение Общества Страдивари во второй раз представляют Москве Кристофа Барати - молодого скрипача, уже хорошо известного в разных странах. В репертуаре виртуоза концерты Паганини, Мендельсона, Брамса, Бартока, Прокофьева, Бетховена, Франка, Равеля - практически вся мировая скрипичная классика. Глубина Бетховена, сверкающий блеск Моцарта, горькая меланхолия Брамса, ностальгическое очарование Чайковского - его скрипке подвластна вся гамма человеческих чувств, а сам он обладает всеми качествами - сочным звуком, выразительными глиссандо, филигранной легкостью смычка, безукоризненным чувством грифа...

В начале этого года музыкант впервые выступил в Москве с благотворительными концертами. Для своего дебюта в Большом зале консерватории Барати выбрал шесть сонат и партит Баха для скрипки соло. Сыграть на достойном уровне хотя бы один из этих шедевров - уже знак артистической зрелости, а все вместе за один вечер - это настоящий триумф исполнительского искусства. Игра Барати одновременно академична и легка, и звук его скрипки буквально переполняет зал, словно в ней скрыто огромное пространство поющего воздуха. Инструмент, на котором играет Барати, бесспорно, соучастник его побед - это скрипка «Lady Harmsworth» великого Антонио Страдивари 1703 года, предоставленная Обществом Страдивари. На инструментах, принадлежащих Обществу, сегодня играют самые знаменитые исполнители: американец Джошуа Белл, грек Леонидас Кавакос, израильтянин Николай Цнайдер, россияне Наталья Гутман, Максим Венгеров и Илья Грингольц.

Своим первым сольным концертом в Москве Кристоф Барати навсегда покорил слушателей, которые присутствовали на выступлении. На этот раз Кристоф исполнит вместе с Московским Симфоническим Оркестром под управлением Владимира Зивы концерт для скрипки с оркестром ми-мажор Баха, концерт для скрипки с оркестром (соч. 35) Чайковского и концерт для скрипки с оркестром № 1 (соч. 6, каденция Эмиля Соре Паганини). Произведения для своего второго приезда в Москву солист выбрал неслучайно, они позволяют продемонстрировать широчайший диапазон возможностей искусства - от присутствия в зале субстанции, известной как душа, до технических, вполне осязаемых характеристик исполнения. Величайшая музыка и мастерство солиста, умноженное на оркестровое звучание, сделает этот концерт непохожим на сольное выступление Барати. Оркестр, с которым он выступит, по достоинству оценила публика Японии, Кореи, Америки и стран Западной Европы. Сегодня это один из лучших коллективов России, с ним играли такие звёзды мировой сцены, как Юрий Башмет, Владимир Третьяков, Вадим Репин и другие. Барати же сыграет с этим оркестром впервые при минимуме репетиций, и это можно расценить либо как знак высочайшего доверия профессионалов, либо как вызов - ведь выбранные для программы произведения требуют разной манеры звукоизвлечения, разного темпа исполнения и всегда - совпадения с оркестром, сохранения авторского стиля и интонации. Остается только догадываться, что за концерт ждет нас 26 мая, и какую полифонию способен подарить нам этот тандем.

Иоганн Себастьян Бах считал, что «цель музыки - трогать сердца», и когда играет Барати - цель достигнута: он отводит смычок, зал замирает и через несколько минут взрывается аплодисментами. Так происходит всегда, когда скрипка в руках Барати!


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.