—пектакли в театре ЂЁрмитажї

ƒата меропри€ти€: 21 ћа€ 2008 - 24 ћа€ 2008

21, 22, 23 и 24 ма€ ћосковский театр «Ёрмитаж» представл€ет премьеру спектакл€ «ќ сущности любви», а также спектакли «Ѕезразмерное  им-“анго» и «—уер-¬ыер».

21 ма€. —пектакль ћосковского театра «Ёрмитаж» «ќ сущности любви». —пектакль по ¬ладимиру ћа€ковскому.  омпозици€ и постановка ћихаила Ћевитина.

—амоубийство ћа€ковского €вл€етс€ одной из самых больших загадок прошлого века. ѕостановка “еатра «Ёрмитаж» «ќ сущности любви» посв€щена разгадке этой тайны, но лишь отчасти.

ћихаил Ћевитин о спектакле: «ћо€ задача - увлечь зрител€ интригой загадочной смерти, потому что € не уверен, что сегодн€ знают биографию ћа€ковского, понимают громадность этого поэта. ƒумаю, современному зрителю нужна колоссальна€ занимательность. ј тут криминальна€ истори€, очень необычна€, в ней действуют женщины, наход€щиес€ друг с другом в глубоком конфликте. » мне даже нравитс€ вначале показать документально-обывательскую точку зрени€ на происход€щее, на факт смерти, а потом точку зрени€ поэта на самого себ€. ¬озникает даже ощущение, что вс€ втора€ часть написана и происходит после смерти».

≈сли у вас со школы сохранилось представление о ћа€ковском как о самом громком и радикальном из советских поэтов и вы вспоминаете в первую очередь его стихи на революционные темы, то в постановке ћ.«. Ћевитина вы увидите другого, незнакомого ћа€ковского, кроткого и романтичного.


¬ спектакле “еатра «Ёрмитаж» революци€ остаетс€ за скобками повествовани€. ѕерсонажи переживают личные катастрофы, расстаютс€ с любимыми, совершают попытки самоубийств, исторгают истошные крики и произнос€т больные слова, собирают в графины свои слезы, слезинки и слезищи, кладут их в большой чемодан и несут на суд «красивому богу». ј фоном звучат тихие молитвы и рождественские песнопени€ на грузинском €зыке. (“ак Ћевитин подчеркивает происхождение поэта. ћа€ковский родилс€ в √рузии, в селе Ѕагдади). —пектакль Ћевитина можно условно поделить на две части. ѕерва€ основана на официальных документах, агентурных сводках, допросах по делу о самоубийстве ¬ладимира ћа€ковского, реальных фактах и воспоминани€х людей, хорошо знавших поэта. ¬тора€ - поэтические тексты ћа€ковского: трагеди€ «¬ладимир ћа€ковский», отрывки из поэм «ќблако в штанах», «‘лейта-позвоночник» и стихотворени€ «—крипка и немножко нервно», «ѕослушайте!», «’орошее отношение к лошад€м», превращенные композитором ¬ладимиром ƒашкевичем в романсы.

ѕерсонажи спектакл€ «ќ сущности любви» - «возлюбленные», то есть женщины, и «разлюбленные», то есть мужчины. ∆енщины: муза поэта Ћил€ Ѕрик (»рина Ѕогданова), парижска€ любовь ћа€ковского - “ать€на яковлева ( ат€ “енета) и последн€€, кто видел поэта живым, - ¬ероника ѕолонска€ (ќльга Ћевитина).

ћужчины: персонажи трагедии «¬ладимир ћа€ковский» - „еловек без уха, „еловек с двум€ поцелу€ми, —тарик с черными кошками и др. ¬ спектакле всего шесть «разлюбленных», и, так как в спектакле нет действующего лица - ¬ладимира ћа€ковского (в трагедии такой персонаж присутствует), то каждый воплощает по одной из частичек души поэта. ћа€ковский в постановке Ћевитина €вл€етс€ только через стихи и воспоминани€.

22 и 23 ма€. —пектакль ћосковского театра «Ёрмитаж» «Ѕезразмерное  им-танго»

ѕремьера «Ѕезразмерного  им-танго» состо€лась в день дес€тилети€ театра «Ёрмитаж». ёлий  им написал специально к этой дате более 50 куплетов, продолжив свое знаменитое «“анго»: «Ќе надо, € умол€ю ¬ас, не надо...». Ёто танго и стало литературной основой спектакл€! “еатральна€ композици€ решена в форме музыкально-поэтического представлени€, по сути €вл€ющегос€ безразмерно раст€нутым песенно-танцевальным номером в стиле танго, где вдруг и разом оказались самые неожиданные персонажи, смешанные в едином коктейле прошлого и насто€щего.

ќ чем только не поетс€ в спектакле:  о таможне на границе ”краины и –оссии, о —талине и об алкоголиках, о китах и бесстрашном капитане корабл€, о еврейских фамили€х, о филологах, о продавцах книг в электричках, о правильном произношении, о  армен и —орренто, о √амлете и о дет€х-попрошайках, об охотнике и его собачках, о великой пле€де русских писателей, об «Ёрмитаже» и об авторе стихов, то есть о самом  име.

—южета в строгом смысле этого слова в спектакле нет: его замен€ет настроение, движение чувства, которое направл€ет танго и текст  има. ƒумать на спектакле совершенно не нужно: надо пойти вслед за театром и вместе с ним сме€тьс€ и радоватьс€, особенно в эпизоде, когда на сцену выйдет жизнерадостна€ группа украинцев и будет угощать зрителей горилкой с салом, а после по сцене прошмыгнут воспетые  имом ѕушкин, √рибоедов, ћа€ковский...

“аким образом, спектакль представл€ет собой своего рода праздничное шествие, бесконечную смену процессий, где каждый из актеров «Ёрмитажа» показывает, на что способен и чем выдел€етс€ в многоликой труппе театра. —цена широко выдвинута в зал, образу€ громадный подиум, на который из глубины к зрител€м выход€т, выплывают, вышагивают все актеры левитинского театра.  аждый куплет либо припев сопровождаетс€ особой репризой, изысканным коленцем, миниатюрной сценкой. ¬ середине подиума, в нише, словно в оркестровой €ме «живет и работает» талантливейший композитор, музыкант и актер јндрей —еменов. ¬ данном случае alter ego ёли€  има - творец, художник. “ут важно сказать, что труппа отличаетс€ удивительной устойчивостью и крепостью: много лет подр€д на главных рол€х служат все те же Ѕорис –оманов, √еннадий ’рапунков, јлександр ѕожаров, ƒарь€ Ѕелоусова. ѕоэтому каждый выход верных старожилов театра на сцену воспринимаетс€ зрителем с таким же восторгом, с каким молодежна€ аудитори€ встречает своих звезд-кумиров.  ¬ спектакле зан€ты вс€ труппа театра, одна овчарка и несколько охотничьих такс. ѕоэтому, если вы согласны, что в театре все жанры хороши, кроме скучного, об€зательно идите смотреть спектакль «Ѕезразмерное  им-танго» в “еатре «Ёрмитаж», ибо положительные эмоции в безразмерных дозах вам абсолютно гарантированы.

24 ма€. ¬ ћосковском театре «Ёрмитаж» спектакль «—уер-¬ыер» в постановке ћихаила «ахаровича Ћевитина.

«—уер-¬ыер» - это последн€€ книга замечательного писател€ и поэта ёри€  овал€, известного, прежде всего, по произведени€м дл€ детей. ѕоклонники его творчества в первую очередь вспомн€т «ѕриключени€ ¬аси  уролесова», «Ќедопеска Ќаполеона III-го», «ѕограничного пса јлого»... «—уер-¬ыер» - роман сложный, многозначный, несмотр€ на кажущуюс€ несерьезность - очень глубокий, во многом даже пророческий. ¬ общем, книга дл€ взрослых. Ёту книгу  оваль писал всю жизнь, начав еще в студенческие годы. ј опубликован полностью роман впервые был уже после смерти писател€. —начала за постановку романа ёри€  овал€ думал вз€тьс€ ѕетр Ќаумович ‘оменко, давний друг  овал€, но «уступил» право первой постановки ћ.«. Ћевитину. —пектакль в «Ёрмитаже» идет с посв€щением ‘оменко.

‘абула спектакл€ в двух словах такова:

 апитан с не очень-то благозвучной фамилией —уер-¬ыер вместе с командой матросов на доблестном фрегате «Ћавр √еоргиевич» путешествует по мировому океану на первый взгл€д без вс€кой цели, но на самом-то деле с целью, хот€ и трудно осуществимой - в поисках истины. ƒружна€ команда фрегата открывает неисчислимые острова: остров ¬алериан Ѕорисычей, остров ”никорн, остров √олых ∆енщин, остров ѕосланных на... ¬ книге герои фрегата ищут также остров »стины, но оказываетс€ на нем один рассказчик, поскольку истину познать можно только в одиночестве. ¬ спектакле последним стал остров “еплых ўенков. «—эр —уер-¬ыер, который прежде бывал здесь, рассказывал, что остров сплошь заселен щенками разных пород. » самое главное, что эти щенки никогда не вырастают, никогда не достигают слова «собака». ќни остаютс€ вечными, эти теплые щенки». ¬о врем€ спектакл€, когда герои достигли острова “еплых ўенков, зрители неизменно чувствуют великий смысл любви к брать€м нашим меньшим, которых необходимо ласкать и трепать по шерстке. Ќа сцене в этом эпизоде в руках у героев действительно по€вл€ютс€ живые щенки. » строгий капитан —уер-¬ыер, непривычный к нежност€м, дает команду: «ѕеретрепать всех щенков!». » нежность ко всему живому и одушевленному овладевает сценой и зрительным залом.


Ќа сцене очень лаконичные декорации, придуманные художником √арри √уммелем. ¬сЄ сведено к минимуму, чтобы зритель мог самосто€тельно «достроить» дл€ себ€ корабль и острова. ќсновной прием - игра в наив по всем правилам. ¬осьмибалльный шторм здесь добывают из ведра, щедро полива€ команду —уера водой.  оманда добросовестно раскачиваетс€ из стороны в сторону, пережива€ качку. —пектакль продолжаетс€ во врем€ антракта, пр€мо в буфете - актеры учат зрителей тайнам алфавита (таблица с большими буквами висит на стене, как в школе), а «женщина с шестью груд€ми» устраивает экскурсию по островам и раздает желающим карты. —пектакль получилс€, с одной стороны, очень нежный, можно даже сказать, деликатный, а с другой - веселый, фееричный и бесшабашный. » текст, и жесты, и интонации - всЄ так и хочетс€ вспоминать к месту и не к месту, растащить на цитаты. Ќемаловажно и то, что спектакль, несмотр€ на наличие острова √олых Ѕаб, очень целомудрен. ќб€зательно приходите в “еатр «Ёрмитаж» потрепать теплых щенков, ведь это так необходимо не только им, но и нам с вами!


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка в голубую полоску
‘утболка с принтом
‘ренч
куртка Trespass
 еды NOBBARO
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
ѕлатье Linea Tesini
ѕлатье Grishko
ƒжинсы SLIM fit в классической варке
ѕлатье Ashley Brooke
 омплект ¬еста
Ёспадрильи Claudia Ghizzani
ѕальто New Look
—тринги Lascana

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.