Выставка Lacoste в ГУМе

Дата мероприятия: 21 Апреля 2008 - 15 Мая 2008

С 21 апреля по 15 мая на центральной линии ГУМа пройдет выставка Lacoste, посвященная 75-летию марки.

Основатель марки LACOSTE - легенда французского тенниса 1920-30х гг. Рене Лакост (René Lacoste). Он - первый иностранец, выигравший Кубок Девиса в 1927 году. Пресса прозвала Рене «крокодилом» за агрессивную и динамичную манеру игры. Друг Лакоста, Робер Жорж, нарисовал для него огромного аллигатора с разинутой пастью. Рене вышил его на кармане своего белого парадного пиджака. Так появилась эмблема «крокодила», которая впоследствии воплотилась в логотипе одной из известнейших в мире марок.

Рене Лакост был новатором и изобретателем по духу, и неудивительно, что именно он совершил своего рода революцию в теннисной одежде того времени: в 1920-30 гг. он разработал дизайн поло на трех пуговицах из легкой хлопчатобумажной ткани, в котором стал появляться на корте. Футболка была намного удобнее сорочек с длинным рукавом и в то же время красивой - новинка вызвала большой интерес в спортивной среде, и вскоре многие теннисисты стали предпочитать поло обычным рубашкам.

В 1933 году Рене Лакост со своим другом Андре Гийером, владельцем крупнейшей в то время во Франции трикотажной мануфактуры, начали серийный выпуск поло, впервые в истории логотип стал нашиваться на лицевую сторону изделия. Сейчас по всему миру открыто более 1000 бутиков и 2000 корнеров LACOSTE. Бутики оформляются в «белом» стиле: черно-белые фотографии основателя марки Рене Лакоста соседствуют с элементами поп-арта, соединяя историю и современность.

В 2008 году дом LACOSTE отмечает знаменательную дату - ровно 75 лет с момента основания марки. Юбилейная коллекция, разработанная креативным директором LACOSTE Кристофом Лемэром, - дань истокам бренда. Модели одежды, обуви и аксессуаров перекликаются с моделями, которые носили в 20-30-х годах прошлого века. Часть коллекции посвящена основателю марки Рене Лакосту. В честь юбилея на один сезон в коллекцию возвращен большой логотип крокодила.

История бренда началась в 1933 году с белого поло для игры в теннис, но теперь это по-настоящему стильная марка, символ элегантности и комфорта. «Ключом к успеху остается преданность традициям LACOSTE, - говорит Кристоф Лемэр. - Важно не быть полностью привязанным к прошлому, но, черпая вдохновение из самых истоков, привносить в марку актуальные идеи. Это позволит нашей одежде стать свежей классикой современного гардероба».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.