Выставка Lacoste в ГУМе
С 21 апреля по 15 мая на центральной линии ГУМа пройдет выставка Lacoste, посвященная 75-летию марки.
Основатель марки LACOSTE - легенда французского тенниса 1920-30х гг. Рене Лакост (René Lacoste). Он - первый иностранец, выигравший Кубок Девиса в 1927 году. Пресса прозвала Рене «крокодилом» за агрессивную и динамичную манеру игры. Друг Лакоста, Робер Жорж, нарисовал для него огромного аллигатора с разинутой пастью. Рене вышил его на кармане своего белого парадного пиджака. Так появилась эмблема «крокодила», которая впоследствии воплотилась в логотипе одной из известнейших в мире марок.
Рене Лакост был новатором и изобретателем по духу, и неудивительно, что именно он совершил своего рода революцию в теннисной одежде того времени: в 1920-30 гг. он разработал дизайн поло на трех пуговицах из легкой хлопчатобумажной ткани, в котором стал появляться на корте. Футболка была намного удобнее сорочек с длинным рукавом и в то же время красивой - новинка вызвала большой интерес в спортивной среде, и вскоре многие теннисисты стали предпочитать поло обычным рубашкам.
В 1933 году Рене Лакост со своим другом Андре Гийером, владельцем крупнейшей в то время во Франции трикотажной мануфактуры, начали серийный выпуск поло, впервые в истории логотип стал нашиваться на лицевую сторону изделия. Сейчас по всему миру открыто более 1000 бутиков и 2000 корнеров LACOSTE. Бутики оформляются в «белом» стиле: черно-белые фотографии основателя марки Рене Лакоста соседствуют с элементами поп-арта, соединяя историю и современность.
В 2008 году дом LACOSTE отмечает знаменательную дату - ровно 75 лет с момента основания марки. Юбилейная коллекция, разработанная креативным директором LACOSTE Кристофом Лемэром, - дань истокам бренда. Модели одежды, обуви и аксессуаров перекликаются с моделями, которые носили в 20-30-х годах прошлого века. Часть коллекции посвящена основателю марки Рене Лакосту. В честь юбилея на один сезон в коллекцию возвращен большой логотип крокодила.
История бренда началась в 1933 году с белого поло для игры в теннис, но теперь это по-настоящему стильная марка, символ элегантности и комфорта. «Ключом к успеху остается преданность традициям LACOSTE, - говорит Кристоф Лемэр. - Важно не быть полностью привязанным к прошлому, но, черпая вдохновение из самых истоков, привносить в марку актуальные идеи. Это позволит нашей одежде стать свежей классикой современного гардероба».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.