Открытие выставки CPM – Collection Premiere Moscow

Дата мероприятия: 26 Февраля 2008 - 29 Февраля 2008

С 26 по 29 февраля на территории «Экспоцентра» состоится выставка Collection Premiere Moscow.

Квинтэссенцией модных тенденций сезона «осень-зима 08/09» станет 10-я, юбилейная, выставка CPM - Collection Premiere Moscow, открывающаяся 26 февраля в Москве. Четыре дня работы позволят байерам оценить 1500 марок из 35 стран мира, представленных в разделах женской, мужской, молодежной и детской моды, нижнего белья, изделий из меха и кожи, свадебного и вечернего платья, одежды для досуга. Уже в течение пяти лет СРМ 2 раза в год поддерживает статус крупнейшей выставки моды в Восточной Европе.

В этом сезоне СРМ обращает особое внимание своих посетителей на три самых ярких события выставки:

1. Открытие нового сегмента CPM Store Concept - концепции розничной торговли в индустрии моды.
2. Расширение участия дизайнерских марок в сегменте CPM Premium.
3. Организация международной конференции «Fashion ритейл в России. Форматы. Объекты. Инвестиции».

1. Поистине самой долгожданной премьерой выставки станет уникальный раздел CPM Store Concept. Впервые выставка моды представит не только коллекции производителей, но и форматы фирменной розничной торговли. Cтенды-модули магазинов «под ключ», решения brands corner («угол бренда») и shop-in-shop («магазин в магазине») для мультибрендов и универмагов будут экспонироваться в Павильоне 3.

2. Дизайнерская одежда является значимым сегментом международной выставки CPM в Москве. Дизайнерские марки экспонируются в сегменте СРМ Premium, Павильон 8.2. Это Лилия Пустовит (торговая марка NB Poustovit), Людмила Норсоян, Кирилл Гасилин, Светлана Тегин, Макс Черницов, Елизавета Соколова и Евгения Богородская.

В рамках сотрудничества компании Igedo с благотворительным фондом «Русский Силуэт» на CPM в феврале 2008-го свои коллекции покажут финалистки и призеры конкурса Татьяна Комарова и Жанна Нестерова. На их совместном стенде можно будет увидеть коллекцию Татьяны Комаровой «Да в смысле Нет» и решенную в жемчужных оттенках серого петербургскую коллекцию Жанны Нестеровой «Иллюзии».

Кроме того, в выставке СРМ примут участие немецкие дизайнеры Хайди Бек (Heidi Beck), Андреа Клюзенер (Andrea Klusener), Мишель Вайтен (Michele Weiten) и Мартины Беккер (Martina Becker), а также немецкая марка Gloria, победитель конкурса Design am Rhein (Дизайн на Рейне).

3. Сопроводительная программа CPM будет представлена первой международной бизнес-конференцией «Fashion ритейл в России. Форматы. Объекты. Инвестиции». Среди тем: «Форматы розничной торговли на рынке моды», «Торговая недвижимость», «Бизнес как бренд. Плюсы и минусы франчайзинга и партнерства на рынке одежды», «Привлечение инвестиций в fashion retail. От теории к практике». Также в рамках программы специалисты смогут пройти спецкурс «Управление магазином в fashion ритейле», в ходе которого вы узнаете о том, как правильно разработать эффективную рекламную кампанию, как усовершенствовать товародвижение и стимулировать сбыт, а также об инновациях в проектировании магазина. Все мероприятия бесплатны для посетителей выставки.

Дополнит картину выставки традиционная ежедневная программа показов, в которой примут участие не только бренды-участники СРМ, представляющие промышленные коллекции, но и талантливые российские и немецкие дизайнеры одежды, выставляющие свои коллекции в спонсорском проекте организаторов «Мосты Дизайна: Дюссельдорф - Москва».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.