InterCHARM-2007

ƒата меропри€ти€: 25 ќкт€бр€ 2007 - 28 ќкт€бр€ 2007

25 - 28 окт€бр€ 2007 года в ћ¬÷ Ђ рокус Ёкспої состоитс€ XIV ћеждународна€ выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2007. —егодн€ InterCHARM €вл€етс€ одним из ведущих мировых выставочных брендов в области индустрии красоты  (Beauty). ќбща€ площадь выставки в этом году составит более 40 000 кв.м. ¬ выставке примут участие 870 ведущих компаний из 29 стран мира.

ƒл€ целого поколени€ специалистов beauty-индустрии данное событие стало серьезным этапом в жизни компаний. —огласно проведенному исследованию 70% респондентов посещают выставку не в первый раз, при этом 83% оценивают эффективность выставки как высокую и очень высокую. Ѕезусловным доказательством продуктивности InterCHARM €вл€етс€ тот факт, что именно здесь  заключаетс€ до 80% контрактов всей парфюмерно-косметической индустрии в –оссии. InterCHARM не только крупнейша€ площадка бизнес-общени€ российских компаний с иностранными коллегами, но и место встречи западных лидеров рынка.

 ѕомимо экономической эффективности InterCHARM, как ведуща€ отраслева€ выставка, €вл€етс€ своеобразным инструментом так называемого политмаркетинга, который используют правительства многих стран дл€ диалога с общественностью и деловыми кругами. ѕравительства р€да стран оказывают участникам InterCHARM официальную государственную поддержку, и ведущие политические де€тели неоднократно становились его почетными гост€ми.

 InterCHARM Ц пример высокоэффективной модели выставочной коммуникации.  аждому участнику и посетителю гарантирована максимально качественна€ делова€ коммуникаци€. ќрганизаторы цен€т врем€ своих участников, и поэтому каждый год предлагают новые, наиболее эффективные методы работы, такие как on-line бронирование, регистраци€ посетителей по специализации, система навигации по выставке - все разделы имеют условные обозначени€ и цветовые делени€.

 ѕопул€рные тренды, направлени€ и наиболее динамично развивающиес€ секторы рынка ежегодно наход€т отражение в разделах выставки InterCHARM. ¬  2007 году особое развитие получит тематический раздел Ђ—ѕјї, в зоне которого будут представлены материалы и косметика дл€ спа-ухода, модели и методы спа, архитектура и дизайнерские решени€ спа-салона, спа-программы и процедуры, спа-туризм. Ќа InterCHARM-2007 продолжат свою работу разделы: парфюмери€ и косметика, салон и институт красоты, парикмахерское дело, ногтевой сервис, зона трендов и тенденций, дегустационный зал, InterCHARMpack, ZOOM-зона инновационых и нишевых продуктов, международный павильон, галере€ новинок.

 ѕопул€рность InterCHARM обусловлена не только крупнейшей выставочной экспозицией, но и насыщенной программой профессиональных меропри€тий. Ѕольшое количество конференций, шоу, конкурсов и демонстраций, которые провод€т как организатор, так и участники InterCHARM во врем€ и после меропри€ти€, Ц визитна€ карточка событи€.

¬ числе крупнейших меропри€тий параллельной программы школа ногтевого сервиса, VII „емпионат –оссии по моделированию ногтей, II ¬сероссийска€ конвенци€ салонов красоты, ‘инал ћеждународного чемпионата по спа-массажу, ћосковский международный чемпионат по маки€жу, YOU Professional Show Ц шоу парикмахерского искусства.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
Ѕотинки Keddo
“русы L'Agent by Agent Provocateur
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕосоножки Andrea Conti
 уртка с капюшоном
“уника
—портивный костюм
 омбинезон Ichi
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕотинки Keddo
 ороткое платье
‘утл€р дл€ карт D.Angeny
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 уртка
“уфли Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.