ќткрытие персональной выставки —ерге€ Ѕорисова ЂЋюди и врем€ї

ƒата меропри€ти€: 3 јвгуста 2007 - 3 јвгуста 2007

ќткрытие персональной выставки —ерге€ Ѕорисова «Ћюди и врем€» состоитс€ 3 августа в 18:00  в ÷¬« Ђћанежї по адресу: ћанежна€ пл., д. 1

‘отографии —ерге€ Ѕорисова  - известнейшего фотографа, летописца московского и ленинградского андеграунда, маргинальных сторон жизни советского общества -  обошли весь мир. Ѕорисов  один из первых показал  Ђновыйї, гуманистический  взгл€д на человека, максимально индивидуализировав его. ≈му позировали Ѕорис √ребенщиков, »ль€  абаков, ¬иктор ÷ой, ¬лад ћамышев-ћонро, ќлег √азманов, ∆анна јгузарова, “имур Ќовиков и многие другие личности, составл€ющие российский культурный слой конца тыс€челети€.

»мперское мышление, помноженное на диссидентский опыт, см€гченный в свою очередь извечной московской тусовочностью, -  все это позвол€ет Ѕорисову максимально четко показать процессы, проход€щие в социуме, без ухода в репортажность или же гипертрофированную художественность. «афиксировав закат великой империи, —ергей Ѕорисов одним из первых обратил внимание на Ђнового человекаї, во многом антагонистичного так называемому совку брежневской эпохи.  ќн один из первых увидел Ђновых русскихї и распознал в них новых героев, сделав их персонажами собственного творческого миропонимани€, эстетизировав их Ђмирї. ”же после него феномен Ђнового русскогої сделали объектом научных изысканий и творческих рефлексий.

ѕрактически никогда фоном дл€ героев фотографий —ерге€ Ѕорисова не €вл€етс€ толпа. ¬се не случайно – определенный человек в заранее продуманном месте. ћожет, за эту внимательность к детал€м к Ѕорисову так благоволит западный арт-рынок. “емы его работ так или иначе св€заны с архитектурой и городской средой обитани€. ≈го выбор падает на естественные дл€ города ограничени€, схожие с постаментами или подиумами. ƒействие происходит на фоне монументальных зданий времен диалектического материализма, набережных ћосквы-реки,  павильонов ¬ƒЌ’, крыш высотных домов.

—ергей Ѕорисов бесспорный лидер в иллюстрации обложек дисков рок- и поп-музыкантов  70-80-х годов. —овременный музыкальный стиль во многом повли€л на его работы в дальнейшем. “рудно сказать, св€зано ли это с изначальной музыкальностью или же это вли€ние самой среды, в которой он долгое врем€ находилс€, но то, что в  фотографи€х Ѕорисова ощущаетс€ четкий музыкальный ритм и композици€, Ц это очевидно. ¬ его работах нет размытости и неопределенности, котора€ часто €вл€етс€ лишь результатом непрофессионализма.

ќтличительна€ черта творчества Ѕорисова, его авторский стиль, - это то, как  он работает со своими модел€ми Ц отечественными celebrities и простыми горожанами. –ежиссиру€ собственную фотокартину мира, он превращает людей в арт-объекты или же литературных героев, воплоща€ в них собственные метафоры. ќн не наблюдатель. “еатральность фотографий автора не только обусловлена некоей литературностью, но и €вл€етс€  четким маркером переходного периода, когда попытка помен€ть, перестроить, переделать все выражаетс€ в сознательном отходе от естественности протекани€ человеческого быти€.

” Ѕорисова уникальна€ способность через человеческую натуру четко отображать пусть даже  самый небольшой период истории страны так, что его не перепутаешь ни с каким другим. ƒух времени протекает через все его работы, дату на этикетке можно не смотреть. 70-е, 80-е, 90-е, 2000-е Ц они проход€т через лица людей, через их одежду, особенность их жестикул€ции. Ћюди и врем€.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Kata Binska
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
ѕлатье
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
–емень Patrizia Pepe
ƒжемпер
ѕостельное белье “айна снов
ёбка Befree
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
—або Dali
AMPTHILL TERRA PUT
Ѕосоножки Dali
ѕомады MAX FACTOR
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
 еды Dino Ricci Trend

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.