Ўимон ќкштейн. –азговор с объектом

ƒата меропри€ти€: 17 ћа€ 2007 - 10 »юн€ 2007

17 ма€ - 10 июн€ 2007
ѕресс-показ 17 ма€ в 17.00
¬ернисаж 17 ма€ в 19:00

17 ма€ 2007 в ÷ентре современного искусства ћТј–— открываетс€ выставка известного американского художника Ўимона ќкштейна Ђ–азговор с объектомї.

Ќа выставке представлены произведени€ художника из частных собраний —Ўј и √ермании, созданные в конце 1970-х годов по насто€щее врем€. Ёто своего рода визуальное и интеллектуальное путешествие по всем этапам творческой жизни художника дает возможность дл€ нового общени€ с ним зрител€ его поколени€ и открывает его творчество дл€ молодой публики, сформировавшейс€ в постперестроечные годы.

Ўимон ќкштейн родилс€ в 1951 году в г. „ерновцы. ¬ 1970 году закончил художественное училище им. √рекова в ќдессе. ¬ 1979 году приехал в Ќью-…орк. «а двадцать восемь лет жизни в Ќью …орке ќкштейн сумел благодар€ своему таланту и интересу к новой среде и культуре обрести свое место в американском искусстве. ≈го работы наход€тс€ в коллекци€х Ќью-…оркского музе€ современного американского искусства ”итни и Ѕруклинского музе€ нар€ду с другими частными и музейными коллекци€ми. ¬ 2005 году музей ”итни, провод€ выставку Ђѕриближа€сь к объектамї (Approaching Objects), поместил работу Ўимона ќкштейна в одном р€ду с работами американских классиков ƒжаспера ƒжонса, –оберта –аушенберга, ƒжима ƒайна и  ристо.

“ворчество ќкштейна св€зано со временем и пространством. ќн расшир€ет пон€тие окружающего нас мира, соедин€€ в своем творчестве академическую школу и новое Ц отношение к предмету в американском обществе.  —о дн€ переезда в —Ўј ќкштейн воспринимает окружающую его среду как неисс€каемую возможность искусства, а искусство Ц как возможность метаморфозы несовершенного мира. ≈го философское осмысление €влений в искусстве и общественной жизни неизменно становитс€ событием его художественного процесса, адаптацией и примирением с новой жизнью.  —ери€ работ ќкштейна Ђƒевушки с обложекї (Cover Girls) 1984 года вывела его на орбиту всеамериканской известности.

Ёфемерность современного общества тесно св€зана с течением времени. ћен€етс€ врем€, измен€етс€ творчество ќкштейна. Ќа смену €рким Ђƒевушкам с обложекї и обожествлени€ носильных вещей, наве€нных красочными рекламными щитами 1980-х, приходит созерцание и переосмысление 1990-х.  ак археолог ќкштейн аккуратно выбирает свои объекты, превраща€ обломки культуры в визуальные изображени€. »ногда предметы нос€т биографическую окраску: ножницы, иголки и наперстки, изображенные на холстах и рисунках, могут наве€ть ностальгические воспоминани€ о детстве.

“ехника и точность рисунка имеют большое значение в творчестве ќкштейна. ≈го уникальна€ Ђчерно-бела€ живописьї окончательно сформировалась в 1990-е годы. √игантские холсты, с которых смотр€т на зрител€ многократно увеличенные и с фотографической точностью воспроизведенные с помощью графита и угл€ предметы. ќкштейн переносит актуальную образность американской культуры в свои произведени€.

¬ новом столетии ќкштейн возвращаетс€ к историческим ценност€м, к работам старых мастеров, что так завораживающе действовали на него в юности. ¬ творчестве ќкштейна эти небольшие фламандские натюрморты многократно увеличиваютс€ и перемещаютс€ в пространство сегодн€шней среды и культуры. ¬ размеренность частной жизни прошлых столетий врываютс€ элементы окружающего нас мира массовой продукции: посеребренные копилки, магазинна€ дешева€ бижутери€, пластиковые пистолеты. —оединение и столкновение разных времен, эстетик, мироощущений, техник, Ђчастногої  и Ђпубличныхї  пространств делает творчество ќкштейна интересным сегодн€шнему зрителю. ќкштейн посто€нно ищет суть вневременных объектов, вз€тых из массовой культуры, показыва€, что именно они €вл€ютс€ нашим зеркальным отражением.  ќкштейн использует искусство дл€ обнаружени€ того, что в повседневной жизни обычно скрыто Ц эфемерность современного общества: люди мелькают в телевизоре и уход€т, старые предметы выкидываютс€, все исчезает. Ќо за эфемерностью газетных новостей встают личные проблемы: эфемерность и отчужденность человеческого тела, странность и зыбкость отношений. ’удожник выступает в роли интеллектуального и визуального проводника дл€ понимани€ шатких взаимоотношений между своим Ђ€ї и миром. ќкштейн переносит актуальную образность американской культуры в свои произведени€, он острый и впечатлительный наблюдатель, который определ€ет, куда перемещаетс€ художественный интерес эпохи.

»здательством "Palace Editions" к выставке подготовлено одноименное издание ЂЎимон ќкштейн. –азговор с объектомї с предисловием ≈вгении ѕетровой и стать€ми Ўарлотты  отик, ƒональда  аспита, ∆осе ѕьера, ƒженифер Ѕорум и Ќатальи  олодзей. ¬ книге в хронологическом пор€дке и в соответствии с основными темами представлены работы и проекты художника. ISBN: 978-3-938051-80-1

÷ентр современного искусства ћТј–—, ѕушкарев переулок, д. 5

„асы работы: вторник-воскресенье, 12.00-20.00. ѕонедельник Ц выходной. “ел. 623-6690
¬ыставка продлитс€ до 10 июн€ 2007 года

ѕосле показа в ћоскве, в ÷—» ћ'ј–—, выставка ЂЎимон ќкштейн: –азговор с объектомї будет экспонироватьс€ в ћраморном дворце –усского музе€, ћиллионна€ ул.

д. 5, —анкт-ѕетербург с 26 июл€ 2007 года.

— 16 по 20 ма€ 2007 работы Ўимона ќкштейна будут представлены на €рмарке Ђјрт ћоскваї галереей Stefan Stux (Ќью-…орк).


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
—андалии Ella
 уртка-косуха из кожи
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
ёбка
ѕлатье Vittoria Vicci
Ћегинсы BOYSEN'S
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
 оротка€ футболка
’алат
ћини-юбка
Ѕолеро Blukids
Ѕалетки OWANDO Ecco
ћужска€ ветровка
 ардиган

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

√ригорий Ћекарь
14 »юн€ 2007
ѕомогите св€затьс€ с художником Ўимоном ќкштейном,заранее благодарен
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.