Ўимон ќкштейн. –азговор с объектом

ƒата меропри€ти€: 17 ћа€ 2007 - 10 »юн€ 2007

17 ма€ - 10 июн€ 2007
ѕресс-показ 17 ма€ в 17.00
¬ернисаж 17 ма€ в 19:00

17 ма€ 2007 в ÷ентре современного искусства ћТј–— открываетс€ выставка известного американского художника Ўимона ќкштейна Ђ–азговор с объектомї.

Ќа выставке представлены произведени€ художника из частных собраний —Ўј и √ермании, созданные в конце 1970-х годов по насто€щее врем€. Ёто своего рода визуальное и интеллектуальное путешествие по всем этапам творческой жизни художника дает возможность дл€ нового общени€ с ним зрител€ его поколени€ и открывает его творчество дл€ молодой публики, сформировавшейс€ в постперестроечные годы.

Ўимон ќкштейн родилс€ в 1951 году в г. „ерновцы. ¬ 1970 году закончил художественное училище им. √рекова в ќдессе. ¬ 1979 году приехал в Ќью-…орк. «а двадцать восемь лет жизни в Ќью …орке ќкштейн сумел благодар€ своему таланту и интересу к новой среде и культуре обрести свое место в американском искусстве. ≈го работы наход€тс€ в коллекци€х Ќью-…оркского музе€ современного американского искусства ”итни и Ѕруклинского музе€ нар€ду с другими частными и музейными коллекци€ми. ¬ 2005 году музей ”итни, провод€ выставку Ђѕриближа€сь к объектамї (Approaching Objects), поместил работу Ўимона ќкштейна в одном р€ду с работами американских классиков ƒжаспера ƒжонса, –оберта –аушенберга, ƒжима ƒайна и  ристо.

“ворчество ќкштейна св€зано со временем и пространством. ќн расшир€ет пон€тие окружающего нас мира, соедин€€ в своем творчестве академическую школу и новое Ц отношение к предмету в американском обществе.  —о дн€ переезда в —Ўј ќкштейн воспринимает окружающую его среду как неисс€каемую возможность искусства, а искусство Ц как возможность метаморфозы несовершенного мира. ≈го философское осмысление €влений в искусстве и общественной жизни неизменно становитс€ событием его художественного процесса, адаптацией и примирением с новой жизнью.  —ери€ работ ќкштейна Ђƒевушки с обложекї (Cover Girls) 1984 года вывела его на орбиту всеамериканской известности.

Ёфемерность современного общества тесно св€зана с течением времени. ћен€етс€ врем€, измен€етс€ творчество ќкштейна. Ќа смену €рким Ђƒевушкам с обложекї и обожествлени€ носильных вещей, наве€нных красочными рекламными щитами 1980-х, приходит созерцание и переосмысление 1990-х.  ак археолог ќкштейн аккуратно выбирает свои объекты, превраща€ обломки культуры в визуальные изображени€. »ногда предметы нос€т биографическую окраску: ножницы, иголки и наперстки, изображенные на холстах и рисунках, могут наве€ть ностальгические воспоминани€ о детстве.

“ехника и точность рисунка имеют большое значение в творчестве ќкштейна. ≈го уникальна€ Ђчерно-бела€ живописьї окончательно сформировалась в 1990-е годы. √игантские холсты, с которых смотр€т на зрител€ многократно увеличенные и с фотографической точностью воспроизведенные с помощью графита и угл€ предметы. ќкштейн переносит актуальную образность американской культуры в свои произведени€.

¬ новом столетии ќкштейн возвращаетс€ к историческим ценност€м, к работам старых мастеров, что так завораживающе действовали на него в юности. ¬ творчестве ќкштейна эти небольшие фламандские натюрморты многократно увеличиваютс€ и перемещаютс€ в пространство сегодн€шней среды и культуры. ¬ размеренность частной жизни прошлых столетий врываютс€ элементы окружающего нас мира массовой продукции: посеребренные копилки, магазинна€ дешева€ бижутери€, пластиковые пистолеты. —оединение и столкновение разных времен, эстетик, мироощущений, техник, Ђчастногої  и Ђпубличныхї  пространств делает творчество ќкштейна интересным сегодн€шнему зрителю. ќкштейн посто€нно ищет суть вневременных объектов, вз€тых из массовой культуры, показыва€, что именно они €вл€ютс€ нашим зеркальным отражением.  ќкштейн использует искусство дл€ обнаружени€ того, что в повседневной жизни обычно скрыто Ц эфемерность современного общества: люди мелькают в телевизоре и уход€т, старые предметы выкидываютс€, все исчезает. Ќо за эфемерностью газетных новостей встают личные проблемы: эфемерность и отчужденность человеческого тела, странность и зыбкость отношений. ’удожник выступает в роли интеллектуального и визуального проводника дл€ понимани€ шатких взаимоотношений между своим Ђ€ї и миром. ќкштейн переносит актуальную образность американской культуры в свои произведени€, он острый и впечатлительный наблюдатель, который определ€ет, куда перемещаетс€ художественный интерес эпохи.

»здательством "Palace Editions" к выставке подготовлено одноименное издание ЂЎимон ќкштейн. –азговор с объектомї с предисловием ≈вгении ѕетровой и стать€ми Ўарлотты  отик, ƒональда  аспита, ∆осе ѕьера, ƒженифер Ѕорум и Ќатальи  олодзей. ¬ книге в хронологическом пор€дке и в соответствии с основными темами представлены работы и проекты художника. ISBN: 978-3-938051-80-1

÷ентр современного искусства ћТј–—, ѕушкарев переулок, д. 5

„асы работы: вторник-воскресенье, 12.00-20.00. ѕонедельник Ц выходной. “ел. 623-6690
¬ыставка продлитс€ до 10 июн€ 2007 года

ѕосле показа в ћоскве, в ÷—» ћ'ј–—, выставка ЂЎимон ќкштейн: –азговор с объектомї будет экспонироватьс€ в ћраморном дворце –усского музе€, ћиллионна€ ул.

д. 5, —анкт-ѕетербург с 26 июл€ 2007 года.

— 16 по 20 ма€ 2007 работы Ўимона ќкштейна будут представлены на €рмарке Ђјрт ћоскваї галереей Stefan Stux (Ќью-…орк).


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

√ригорий Ћекарь
14 »юн€ 2007
ѕомогите св€затьс€ с художником Ўимоном ќкштейном,заранее благодарен
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.