ХУДОЖНИК СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ. Микеле Чеппи

Дата мероприятия: 16 Января 2007 - 28 Января 2007

16 января 2007 - 28 января 2007.

Выставка представляет собой полное воспроизведение книги Микеле Чеппи "Художник современной жизни" (Modern Life's Artist).

Микеле Чеппи, автор книги «Художник современной жизни», – молодой режиссер постромантического уклона, получивший разные кинематографические призы. Его произведения (репродукции на полотнах из вышеупомянутой книги) представляют собой три визионерских, честных фильмовых опыта, «создающих прямую связь с потерянной во времени и все же живой памятью, маскированной и переобразованной, темной и периферийной, полной неслучайных отзвуков». Это – образы, которые, как в кино, непрерывно шевелятся, несмотря на природную недвижимость используемой техники.

Микеле Чеппи родился около моря. Это – море рэйва, море, где молодые принимают таблетки после дневной суеты, где модные туристы сливаются с искаженной поэтикой идеального дня (perfect day). Море, превратившееся в индустрию веселья, где вечеринки тянутся до утра. Микеле Чеппи знает атмосферу, нравы и ожидания этого мира. Все, из чего, в конце концов, состоит современная жизнь. Поэтому он называет свой издательский проект «Художник современной жизни». Тут слово «современная» нужно понимать по Бодлеру как «...быстротечная, ускользающая, контингентная...». Чеппи снимает три краткометража на полотнах, он монтирует настоящие фильмы, предназначенные для печати на бумаге, и – потом – на полотнах. Он рассказывает о «современных драмах», по его словам, о «религии, проституции и перверсии, наркотиках и любви, всегда остающейся на фоне». Но этот фон бьет по голове, он не способен смягчать нервное отношение М. Чеппи к трем мотивам, как раз называемым драмами. Его больше всего смущает легкомысленный подход, c которым обычно подходят к таким темам. Он, наоборот, к ним подходит через В. Блейка (в «Смерти феи»), через поездку и пребывание двух избалованных молодых людей в Париже («Мои три дня в Париже с проституткой») и через сайберпанковский конструктивизм («Андрогин на берегу реки»). М. Чеппи использует визионерские, неконвенционально романтические кадры, лишенные иллюзий и мечтательности. Харктерная для М. Чеппи правда, это – правда Жене («у меня нет иллюзий. Я говорю в пустоту и в темноту, может только для себя, но этим я хочу хамить хамам»), или Мэнсона, во время процесса («Эти дети принимают наркотики потому, что вы это им запрещаете», и «Если бы вы были подлинными, меня бы это устраивало, но вы мне кажетесь не подлинными. Вы мне кажететсь смесью чужих мнений о вашей сущности. Вы живете ради них, горе у вас на лице, вы не уверены в себе и задаетесь вопросом: я в порядке?»). Такого рода правда у Чеппи актуализируется, он о ней говорит прямо и свободно, чтобы подсказать новые возможности выражения, некий новый способ. Микеле Чеппи скромен, он не стремится к кощунству, к провокации; он не рисует, а снимает кадры, состоящие из уже компрометированной реальности, создает прямую связь с потерянной во времени и все же живой памятью, маскированной и переобразованной, темной и периферийной, полной неслучайных отзвуков. Его реальность скрывается за осколками привычек, делающих жизнь некой утаенной, эфемерной привычкой. На эту тему Мэнсон говорит, что «не пройдет много времени, как вы убьете друг друга, потому вы все сумасшедшие».

Адрес:
Центр Современного Искусства М’АРС.
Пушкарёв переулок, д.5
ст. м. "Сухаревская", "Цветной бульвар"
тел. 623-56-10, 623-66-90



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.