Fashion-выставка RED

Дата мероприятия: 23 Августа 2006 - 25 Августа 2006
Автор: Creative Business Agency

RED – это революционно новая  fashion-выставка Москвы, призванная стать торговой площадкой, на которой будут представлены самые уважаемые и влиятельные брэнды new luxury всего мира. Те, кто не посетит выставку, рискуют упустить самые последние тенденции мировой индустрии моды. 

Организаторам первой в российской истории fashion-выставки RED удалось  создать необычайно яркий и вдохновляющий fashion-микс из известных марок одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, а также другой продукции, призванной отражать жизненный стиль поклонников new luxury .

 В престижной атмосфере закрытого fashion-клуба RED выступит в качестве b2b площадки, которая предоставит прямой доступ к брэндам и информацию из первых рук приглашенным байерам.

В выставке примут участие более 150 компаний по направлениям: дизайнерские коллекции, джинсовые коллекции, коллекции для спорта и отдыха, обувь, аксессуары. Также будут представлены косметическая продукция, музыкальные диски, книги и т.д. Среди участников:
0039 ITALY, 1921, AMERICAN RETRO, BLUE CULT, BLUE CULT ELITE, SACRED BLUE, CHEAP MONDAY, CHIE MIHARA, CITIZENS OF HUMANITY, CLOSED, CUE, DEAN & TYLER, DEAR CASHMERE, ELLA MOSS, EARNEST SEWN, FLOWER FOR U, GOLDHAWK, GOLDSIGN, HTC ACCESSORIES, IRIS VON ARNIM, JOHNNY WAS, KILTIE, KOHZO, MANOUSH, PAIGE, RANNA, R AW 7, RINA DHAKA, SILKE WILHELM I, SISIWASABI, SHERI BODELL, SPLENDID, SUICIDE IN HOLLYWOOD, TAG JEANS, TSUBI, TWILL TWENTY TWO.

Red проводится в сотрудничестве с уникальной немецкой выставкой PREMIUM,  известной во всем мире за свой инновационный подход к таким неотъемлемым категориям современной жизни, как мода и lifestyle.

С выставки PREMIUM началась торговая революция в мировой индустрии моды.

Выставка PREMIUM инициировала появление новой концепции моды, получившей название new luxury. Сегодня целое поколение модных людей всего мира демонстрирует приверженность new luxury .  



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.