Роскошь, бизнес, вечность

Дата мероприятия: 15 Июня 2006 - 17 Июня 2006
Автор: Татьяна Дмитриева

Одежда в жизни человека играет если не главную, то, несомненно, одну из ключевых ролей. Чем цивилизованнее страна, чем больше город, чем выше статус человека, тем большее значение приобретает то, во что, как и где он одет. Текстиль в любом его виде - лишь основа образа, своего рода оправа. Кожа и мех – драгоценные детали, штрихи, поднимающие цену, обозначающие уровень, создающие миллионы оттенков имиджа. Мелкие вкрапления могут перерастать в тотальное обволакивание образа и снова нисходить до уровня аксессуаров. Как бы ни боролись «зеленые», как бы ни кричали ханжи, мех и кожа со времен первобытной дикости до настоящего времени не покинули арену моды и не покинут ее никогда.

«Кожевенно-меховой бизнес – вечный бизнес»,- уверяют специалисты. Заявление неоспоримо. И не потому, что зима и осень бывают каждый год, а потому, что понятия моды, роскоши и стиля – понятия, не знающие сезонных разделений.

В России «LeShow» проходит в девятый раз, а это значит, что все детали работы выставки тщательно просчитаны организаторами, компанией TURKEL FAIR Org., которая с 1993 года накопила колоссальный опыт успешной работы в выставочной сфере.

«LeShow» - это новые коллекции одежды из кожи и меха от крупных производителей из 12 стран: Аргентины, Белоруссии, Испании, Италии, России, Финляндии, Франции, Турции, Южной Кореи, Китая, Индии и Пакистана.
Выставка рассчитана в первую очередь на профессионалов кожевенно-мехового бизнеса, оптовиков и владельцев магазинов. Именно поэтому кроме одежды на «LeShow» будут представлены передовые технологии кожевенно-меховой индустрии, лучшее сырье и фурнитура, химические материалы и комплектующие для производства.

На некоторые зарубежные компании российские бизнесмены получают выход только благодаря выставке «LeShow».

Кроме бизнес-составляющей выставка известна яркостью шоу программы. Ежегодно модельеры и модники посещают «LeShow» с целью приподнять завесу неизвестности перед новыми коллекциями, еще засекреченными для всех.
Кроме того, в 2006 году на «LeShow» дебютирует салон аксессуаров из кожи и меха. Нет сомнений, что именно он станет притягательным фактором для новых участников и посетителей, что заметно расширит бизнес-горизонты выставки. 
Вход будет осуществляться по пригласительным билетам, которые поступят в открытую продажу заранее.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.