CPM: Выставка Достижений Модного Хозяйства

Время публикации: 2 Марта 2006

В шестой раз в Москве начала свою работу выставка Collection Premiere Moscow (CPM). В этом году на выставку приехали экспоненты из 29 стран, которые покажут в общей сложности более тысячи различных коллекций одежды и аксессуаров.

На выставке представлено огромное количество европейских брэндов, таких как: Agatha, Big Fun, Losan, Mayoral, Ruiz de la Prada Baby, Tuc Tuc, Disney, Glitter, Jimmy Bravo, Byblos by Mafrat, GF Ferre by Mafrat и Laura Biagotti Dolls by Mafrat. Кстати, среди постоянных участников появились и новички. Ginch Gonch из Канады и Hally Bob из США организовали на CPM собственные стенды, на которых представили свои творения на суд публики. Дизайнеры с  американского континента ничуть не проигрывают своим европейским коллегам, а в некоторых моментах даже показали себя настоящими трендсеттерами.

Широкомасштабная выставка поделена на несколько базовых тем: мужская, женская и детская одежда, пляжная мода, изделия из кожи и меха,  нижнее белье и аксессуары. Кстати в разделе Lingerie можно ознакомиться с ассортиментом продукции таких известных марок, как Praha, Rösch, Taubert, Lingerie Louis Feraud, Cybele, Daniel Hechter, Impetus и Irma la Douce.

В первый день выставки прошел показ мэтра российской моды Вячеслава Зайцева. Дизайнер представил свою весенне-летнюю коллекцию. Преобладание мягких, теплых тонов в тканях, летящий крой и оригинальные головные уборы – всё это столь характерно для творчества модельера. Модный сейчас серый цвет присутствовал во всей линии мужской коллекции «весна-лето». Приталенные пиджаки и шейные платки – стильные элементы от Зайцева.

Выставка продлится до 3 марта. В ее расписании ещё много интересных событий - всевозможные семинары, смотры и конечно, дефиле. Все представленные брэнды покажут свою одежду не только на стендах, но и на моделях на подиуме. Сходите и убедитесь сами!



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.