Высокие стандарты маленькой моды. Выставка KJF в Москве

Время публикации: 7 Сентября 2005

26 августа свою работу закончила выставка детской моды Kid & Junior Fashion. Накануне первого сентября проблема модной детской одежды становится особенно актуальна, что и подтверждают результаты выставки.

Свои новые коллекции представили хорошо известные в России отечественные и иностранные торговые марки: Calzefantasia, DASHE, Donilo, Gloria Jeans, Joha, Kiko, Lansa, Melton, Thorka, Tsarevich, Tusei и Chipi (компания «Оранжевый верблюд»), Ангелочек, Гимназистъ, Дом моды «Корта», Нахалёнок, Пионер, ТД «Смена», Тойаль.

Отдельное внимание было уделено коллективной сербской экспозиции, где были представлены такие сербские марки, как Astra, Bambino, Beba Kids, TID, KIKA. В общей сложности в экспозиции была представлена продукция из России, Германии, Дании, КНР, Нидерландов и Сербии. Но экспозиция – не самое интересное в этой выставке. Если уж делать модное событие, то непременно с показами на подиуме.

24 августа на выставке проходили показы самых интересных коллекций детской одежды. Так, помимо участников экспозиции, на сцене свои детские коллекции показали известный дизайнер Марина Морозова и торговая марка U-Two (компания «Юность-2»).

Весь день 24 августа был посвящен детям. В павильоне веселились клоуны, а маленькие дизайнеры представили свое видение современной моды в рамках конкурса рисунков «Я – художник моды». Творения юных модельеров были выставлены на всеобщее обозрение в специально организованной галерее.

Ключевыми событиями II Международной выставки детской моды «Kid & Junior Fashion» стали мероприятия деловой программы выставки. В рамках выставки состоялась 2-я Международная конференция «Рынок детских товаров в России. Тенденции и перспективы развития». Специалисты обсудили широкий круг вопросов, связанных с производством и продажей детской одежды: данные маркетинговых исследований рынка детских товаров в России, техническое регулирование и российские стандарты качества товаров для детей, особенности брендинга марок для детей и подростков, специфика продвижения торговой марки для детей, особенности организации шоу-рума товаров для детей.

Организаторами Конференции выступили Дирекция выставки «KID & JUNIOR FASHION» и Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ). Помимо Конференции в рамках деловой программы выставки KJF прошли семинар «Trends Kids Fashion. Тенденции в дизайне и планировании ассортимента», докладчиком на котором выступила Татьяна Кулахметова (Fashion Consulting Group), и семинар «Швейное оборудование для производства и декорирования детского трикотажа» (организатор: ООО «Перевалов»). Семинары привлекли пристальное внимание специалистов индустрии, и в следующий раз обещается еще более обширная программа.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.