Выставочный проект «Девушка, которая продала свою душу дьяволу и выиграла» Кристофа Бройха

Дата мероприятия: 18 Февраля 2010 - 4 Апреля 2010
В своих скульптурных инсталляциях Кристоф Бройх намеренно заостряет внимание на таком чувствительном аспекте, как бренность человеческого тела. Его работы – это отражение сложных взаимоотношений между жизнью и искусством, материей и образом. Кристоф Бройх известен своим пристрастием к использованию таких материалов, как имитация кожи и гипсовые слепки. Если не брать в расчет ранний период творчества художника, стоявший на стыке искусства и моды, то наиболее известными циклами работ, которые принесли ему международную славу, являются "Lara" ("Лара") и  "The Girl Who Sold Her Soul To The Devil And Won" ("Девушка, которая продала свою душу дьяволу и выиграла"). Одна из серий будет представлена на выставке в лофт-проекте "ЭТАЖИ".

Композиция "The Girl Who Sold Her Soul To The Devil And Won" посвящена певице Аманде Лир и ее альбому "Sweet Revenge". Аманда Лир начала свою карьеру в качестве модели в середине 60-х годов ХХ века и была музой испанского сюрреалиста Сальвадора Дали. Впервые она привлекла внимание широкой публики, снявшись в провокационном фетиш-образе для обложки альбома Roxy Music "For You Pleasure" в 1973 году.  С середины 70-х до начала 80-х она была признанной королевой диско, и тиражи ее альбомов исчислялись миллионами.

В серии "Kopf" ("Голова") Кристоф расширяет арсенал выразительных средств своего художественного языка, выстраивая цельное пространство вокруг главного объекта инсталляции – головы. Как и в других работах, Бройх проявляет здесь свою изощренную технику, уничтожая впоследствии остов скульптуры и оставляя только  искусственно созданную кожу-оболочку. Свисающие с  потолка головы производят леденящее душу впечатление, напоминая о тех, кому они раньше принадлежали.

Композиция “Voluptuous Panic” ("Возбуждающая паника"), созданная под впечатлением от веймаровской вакханалии, словно приглашает зрителя стать соучастником происходящего в ней действа. Бройх прекрасно осознает важность как наличия, так и отсутствия элементов инсталляции, и его, как обычно, не подводит умение правильно организовать пространство. Подбор манекенов с усредненными, обезличенными типажами намеренно усиливает эффект отчуждения. Бесстрастный взгляд персонажей Бройха устремлен в пустоту, они словно застыли во времени  и пространстве, выражая исключительность и загадочность момента безмолвия, в котором оказались.

18 февраля – 4 апреля 2010
Лофт-проект "ЭТАЖИ"
Пространство "Катушки"


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.